Like Tree24понравилось

термостат

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 194
  1. #151
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Кстати это прописано во всех мануалах.
    это даже написано и нарисовано на самом термосе
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Тёмносерый, почему именно вверх.. дренажем? это глупо.. Что в инструкции так написано.?? Да, в теме заменатермостата!
    ну для особо упертых товарищей прям на самом термостате пишут (ТОР перевести с английского или сам справишься?) для безграмотных рядом еще стрелочку рисуют
    термостат-termos.jpg

  2. #152
    Багажник
    Старожил
    Есть ли смысл в Москве (если не ездить по трассе) ставить и на лето и на зиму термостат с открытием в 76 градусов, летом жара - не сомневаюсь, что только на пользу пойдет, и зимой не холодно, да и пробки к тому же?

  3. #153
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл в Москве (если не ездить по трассе) ставить и на лето и на зиму термостат с открытием в 76 градусов, летом жара - не сомневаюсь, что только на пользу пойдет, и зимой не холодно, да и пробки к тому же?
    а чем тебя не устраивает на 82 град штатный?
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    с открытием в 76 градусов
    зачем перегревать движок?!

    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    не сомневаюсь, что только на пользу пойдет
    тем, кто потом тебе запчасти продаст и тем, кто ремонтом движка заниматься будет!

  4. #154
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    зачем перегревать движок?!
    Почему перегревать? Температура открывания меньше, термостат открывается раньше, чем тот, у которого 82 градуса и начинает циркулировать жидкость по большому кругу? Будет лучше охлаждение? Или не так?

  5. #155
    тёмносерый
    Старожил
    Багажник, На 76с для зимы я б не стал ставить ...
    Постоянно не прогретый мотор и холодно в машине.
    Второй год езжу с оригиналом на 82с, и не вижу проблем с перегревом летом, либо с холодом зимой.

  6. #156
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    езжу с оригиналом на 82с, и не вижу проблем с перегревом летом
    если ВСЕ работает правильно и в штатном режиме, то перегрева и не будет...

  7. #157
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если ВСЕ работает правильно и в штатном режиме, то перегрева и не будет...
    кстати да, промыл в начале этого лета радиатор снаружи и изнутри(просто из душевой лейки дома в ванне), песка много вышло, особенно снаружи... итог: даже на малом ходу(30-40 км/ч) температура двигателя в жару не выше 90 градусов, если стоять на солнышке, то срабатывание вентиляторов понижает её до 92 градусов, т.е. всё нормально, не перегрелся ни разу, а вот в прошлом году в пробке в жару 2 раза на обочину съезжал..

  8. #158
    Зан
    Новичок
    Приветствую всех! Ребята подскажите проблема в следующем : при прогретом двигатели верхний патрубок горячий аж вздутый немного, нижний теплеет спустя мин 20-30 , печка греет норм, но вентилятор не срабатывает. В связи с этим, на радиаторе появляются дырочки откуда сочится антифриз, в чем причина? Ужк замучился с этой проблемой

  9. #159
    vitalliy
    Старожил
    Зан, Крышку радиатора поменяй, ну и похоже что уже и радиатор пора.

  10. #160
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Зан Посмотреть сообщение
    В связи с этим, на радиаторе появляются дырочки откуда сочится антифриз, в чем причина?
    Предположу - нижняя часть радиатора забита, попробуй его промыть (в отчётах глянь как).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •