Like Tree24понравилось

термостат

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 194
  1. #21
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Сегодня поменял тоже термостат. Оказалось у меня стоял на 76 град!! Я понский мотор пришел именно с ним. И видно что с нуля он не разу не менялся... Во япошки -камикадзы, не мерзнут совсем))))
    Пока еще в движении не испытывал, но после замены и прогрева мотора - рукой ощущялся воздух из воздуховодов теплее чем было до.

  2. #22
    Мишган
    Финикиец
    а мне ваще везёт как утопленнику. Замерзал дико. Заказл термостат в экзисте на 82С. Поставил, рад был до усёру. ЖАРААААААААААА! Температура по трассе не опускалась ниже 89. И тут чот меня дёрнудо проверить патрубок на полнсотью прогретой машине. Всё верно, он холодный вообще. Т.е. термостат всегда закрыт. Снял его, опустил в кипящий чайник. Не открывается никак. Т.е. чуть что и мотор перегреется с ним на раз. Хотел вернуть в экзист - сказали без заключения ОФИЦИАЛЬНОГО сервиса товар обратно не возьмут. Обидно. Обосрался ниссан-то... И это новый оригинал.

  3. #23
    himeralav
    Новичок
    так а четвёртый по номеру какой фирмы?

  4. #24
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от himeralav Посмотреть сообщение
    так а четвёртый по номеру какой фирмы?
    ЖЖЖёшь! -

    Ну а теперь про четвёртый номер; это оригинал Nissan, открытие 82с, его я поставил после того как лопухнулся с предыдущими термостатами . В машине просто "ташкент летом" что по городу, что по трассе, печка жарит!!! Осюда вывод......, ну Вы поняли. P.S. А Я грешил на грязную\забитую печку, а оказалось всё просто!!!

  5. #25
    Freddy
    Участник
    А напиши номер четвёртого пожайлусто, если есть...

  6. #26
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Freddy,
    Ребят, вы чего? В 15м посте же Серега номер написал...

  7. #27
    Freddy
    Участник

    Извеняюсь

    Глаза на мягком месте)

  8. #28
    KVM
    Участник
    Термостаты от движки 1.6 не подойдут на машинки с 2-х литровым мотором, там если смотреть по рисунку в 15 посте, размеры А=54 В=28 С=33(у меня ниссановский такой стоял родной на 76,5С). Мне тоже привезли на 82С открытие, я довольный ставить стал, а он проваливается. Взял старый, а у него размеры другие, Пошел в магазин разбираться, а они говорят, пардоньте, это мы на другую(на 1,6л) движку вам продали.
    По экзисту нашел только Valeo 819 846, но у него температура открытия 88С и размеры не указаны, все остальные и оригиналы и аналоги на 2л двигатель 76,5С. Весь в раздумьях, заказывать или нет.
    Подскажите на 2л двигатель кто-нибудь ставил термостаты на 82С или 88С и если да, то партнамберр черкните, пожалуйста.

  9. #29
    Justin
    Новичок
    Здорово мужики.Короче незнаю куда писать вот чуть тема похожая написал сюда.без обид.Короче термостат у меня мозг парил месяц.вода кипела.Так как машина нужна была я потихоньку дела делал,а поменять радитор не было времени.(Так как думал что это радитор)И наконец настал тот день.Поехал в маг.купил радитор.Принес поставит она не подходит.И здесь я заметил что потрупка обратки холодная только подача горячая.Ну здесь сразу понеял что термостат.Радитор обратно сдал.Потом поменял термостат.Но проблема теперь не в этом.С давлением воды все нормально.Теперь течет вода в области шкифа.Там ние не видно.Думал прокладка Голобки полетела.движок прогрел.Ну если так как я езжу уже 3 недели так.Возможна ли это?

  10. #30
    Самарец
    Участник
    скорей всего течет с помпы! у меня похожая фигня: как машина постоит- то снизу на шкиве капля тосола.... Тосол подливаю совсем чуток иногда. Езжу и не парюсь.
    Приточно вытяжная фильтровентиляционная система http://www.vent.pcv.ru.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •