Like Tree24понравилось

термостат

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 194
  1. #51
    sagyn
    Новичок
    извините постараюсь больше не нарушать правила ,спосибо за разъеснения,

  2. #52
    KoStIk67
    Участник
    Хочу спросить в этой теме. Проблема такая: Стало тепло, проехал около 40 км, стрелка темп. стояла ровно а потом полезла резко ко красному сектору. Открыл капот а там антифриз во всю кипит. Проверил патрубки, все целые пропусков нет. Долил антифриза 1 литр с копейками. Поехал обратно и опять та же история. Было подозрение на пробив прокладки под ГБЦ, но вроде масло нормальное и по объёму вроде не прибыло. Тогда снял термостат и проверил на открытие, на нём 82 град. а открылся при 94. Вот и думаю может из за этого антифриз выкипел и образовалась воздушная пробка. Интересно верна ли моя догадка, а то движок разбирать не хочется в пустую если дело действительно в термостате.

  3. #53
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от KoStIk67 Посмотреть сообщение
    Хочу спросить в этой теме. Проблема такая: Стало тепло, проехал около 40 км, стрелка темп. стояла ровно а потом полезла резко ко красному сектору. Открыл капот а там антифриз во всю кипит. Проверил патрубки, все целые пропусков нет. Долил антифриза 1 литр с копейками. Поехал обратно и опять та же история. Было подозрение на пробив прокладки под ГБЦ, но вроде масло нормальное и по объёму вроде не прибыло. Тогда снял термостат и проверил на открытие, на нём 82 град. а открылся при 94. Вот и думаю может из за этого антифриз выкипел и образовалась воздушная пробка. Интересно верна ли моя догадка, а то движок разбирать не хочется в пустую если дело действительно в термостате.
    А как проверил термостат ,кипятил?Или на глаз сказал,что открылся при 94градусах?Если поздно открывается,то такое может быть.

  4. #54
    KoStIk67
    Участник
    Кипятил, с градусником. Ходил по СТО кто говорит что если открывается то не из за него, кто говорит что прокладка под ГБЦ. Корпоче не понятно от чего кипеть начинает. А если пробило на цилиндр, то как проверить?

  5. #55
    alexstrebkov
    Участник
    KoStIk67,
    А вентокрылы проверял? Крутятся?

  6. #56
    KoStIk67
    Участник
    Вентилятор срабатывает. Короче не понятно что было с машиной. Термостат обратно поставил, всё залил, на холостом гонял и так ездил всё в норме. У меня правда один вент. стоит, может его мало? На холостых (700 об.) вентилятор вкл и выкл а когда поднимаю обороты примерно до 2000 постоянно работает.

  7. #57
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    KoStIk67, поменяй термостат. стоит он недорого совсем. а вот проблемы из-за перегрева могут намного дороже потом вылезти...

  8. #58
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от KoStIk67 Посмотреть сообщение
    Короче не понятно что было с машиной. Термостат обратно поставил, всё залил, на холостом гонял и так ездил всё в норме.
    Термостат клинит сто про! mickvvv прав, меняй...

  9. #59
    KoStIk67
    Участник
    Дак как то странно он клинит. Несколько раз грел и все разы открывался. Ну вобщем ещё поезжу там посмотрим, глюканёт или нет. Спасибо за совет.

  10. #60
    KoStIk67
    Участник
    Складывается такое ощущение что не хватает ещё одного вентилятора, включаю печку и вент на радиаторе отключается. На радиатор можно поставить 2 вент а в книге нарисован 1 и колодка одна. Я так понимаю что второй вент для кондиционера, а если его дополнительным для охлаждения поставить , на работе движка это как то отразится, всётаки дополнительный потребитель тока будет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •