Like Tree24понравилось

термостат

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 194
  1. #61
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от KoStIk67 Посмотреть сообщение
    на работе движка это как то отразится, всётаки дополнительный потребитель тока будет?
    Думаю если ставить второй "карлсон" то лучше не подключать его к штатной проводке..., а собрать отдельную схему с реле\предохранителем и т.п. И кстати если с системой всё в поряде, то одного пропеллера вполне достаточно ...

  2. #62
    KoStIk67
    Участник
    Ок. Как нибудь на досуге покумекаю, сейчас ещё систему на наличие воздуха потрясу, помоему ещё в печке воздушная пробка имеется.

  3. #63
    Pipivan
    Старожил
    KoStIk67,
    Может для начала попробовать снять радиатор и промыть хорошенько соты?

  4. #64
    KoStIk67
    Участник
    Радиатор новый.

  5. #65
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от KoStIk67 Посмотреть сообщение
    Складывается такое ощущение что не хватает ещё одного вентилятора, включаю печку и вент на радиаторе отключается.
    печка на малом круге как раз висит, поэтому положение термостата на неё никак не влияет. а то, что при включенной печке мотор охлаждается лучше, это абсолютно логично.
    я всё равно термостат твой подозреваю в не совсем корректной работе.

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    если с системой всё в поряде, то одного пропеллера вполне достаточно ...
    поддерживаю
    сам одно время ездил с одним - проблем не заметил.
    а вот для кондея да, нужно 2. и даже их иногда не хватает. но тут речь именно про то как кондей охлаждает. на температуре двигателя это никак не сказывается.

  6. #66
    Николай77
    Участник
    Цитата Сообщение от KoStIk67 Посмотреть сообщение
    Кипятил, с градусником. Ходил по СТО кто говорит что если открывается то не из за него, кто говорит что прокладка под ГБЦ. Корпоче не понятно от чего кипеть начинает. А если пробило на цилиндр, то как проверить?
    если пробило прокладку то даже прихолодной машине должны быть воздушные пузирьки в бачне
    а сели трещина в головке то она будет пузирится когда прогреется до рабочей температуре
    у антифриза закипание происходит при110 градуса если термостат открывается при 94 градусах то кипеть не должна
    проверь вентиляторы работают может в них корень зла

  7. #67
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Николай77 Посмотреть сообщение
    если термостат открывается при 94 градусах то кипеть не должна
    если термостат открывается при 94 градусах, то на помойку его. и чем быстрее, тем лучше.

  8. #68
    KoStIk67
    Участник
    Уже заказал термостат, как придёт сразу поменяю. Тогда ещё вопрос, цвет антифриза как то влияет на его свойства, а то мне тут в магазине сказали что зелёный самый слабый? У меня как раз он залит. В нете почитал что не влияет, тогда зачем его красят в разный цвет? А на расширительном бачке пробку до упора надо затягивать? Тоже двояко, кто говорит до упора а кто не до упора, кого слушать?

  9. #69
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от KoStIk67 Посмотреть сообщение
    а то мне тут в магазине сказали что зелёный самый слабый?
    Да, в магазинах какой только лапши не навешают))) Главное выходя стряхнуть
    Цитата Сообщение от KoStIk67 Посмотреть сообщение
    А на расширительном бачке пробку до упора надо затягивать? Тоже двояко, кто говорит до упора а кто не до упора, кого слушать?
    Лишь так, чтобы не открутилась.

  10. #70
    Ilya_d
    Старожил
    пока не придет новый вынь термостат и посмотри что выйдет. я менял свой год назад, на нем написано 82гр. это температура открытия, если открывается позже то фтопку однозначно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •