GA16DS начал страшно тупить,появились рывки,на холодную не держит холостые

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    AntoxaKost
    Участник
    Еще раз доброго времени суток! А как в принципе проверить работоспособность компьютера на карбюраторной модели. Проблема в том, что повышенный расход топлива. Карбюраторщик, к которому я обращался, перебрал сам карбюратор, помыл его. Но с электронной начинкой он ничего не делает и никто в наших краях этим не занимается. Проблема повышенного расхода никуда не делась. сегодня подсчитал расход на 100 км. вышло 14,5 л. Это еще морозов сильных нет. Посоветовал мне заменить компьютер, поскольку он может быть причиной. вот и возник вопрос о том возможно ли как-то проверить работоспособность компа. может не в нем дело??

  2. #22
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от AntoxaKost Посмотреть сообщение
    Еще раз доброго времени суток! А как в принципе проверить работоспособность компьютера на карбюраторной модели. Проблема в том, что повышенный расход топлива. Карбюраторщик, к которому я обращался, перебрал сам карбюратор, помыл его. Но с электронной начинкой он ничего не делает и никто в наших краях этим не занимается. Проблема повышенного расхода никуда не делась. сегодня подсчитал расход на 100 км. вышло 14,5 л. Это еще морозов сильных нет. Посоветовал мне заменить компьютер, поскольку он может быть причиной. вот и возник вопрос о том возможно ли как-то проверить работоспособность компа. может не в нем дело??
    а может не доверяться карбюраторщику(как правило, они в таких карбах не разбираются никак), а самому попробовать настроить Регулировка карбюратора (GA14DS,16DS)

  3. #23
    AntoxaKost
    Участник
    буду изучать....благодарю заинформацию

  4. #24
    AntoxaKost
    Участник
    Доброго времени суток, товарищи форумчане. Некоторое время назад, а именно в октябре текущего года, из-за ненормальной работы двигателя (повышенный расход , троит, в холодную погоду очень тяжело завести) пришлось перебирать карбюратор. Сразу отмечу, что компрессия в норме, зажигание тоже, катушка и провода целые, свечи новые. Так вот. Карбюратор был снят, разобран, помыт, собран и поставлен на место. В ходе разборки выяснилось, что мембрана, которая приоткрывает воздушную заслонку, не работает. Из-за невозможности ее замены, мембрана была отремонтирована, если интересно могу выложить фотки процесса и описание. С того момента прошло около 1000 км пробега – пока, тьфу-тьфу, работает. Ремонт мембраны помог Хотя все болячки не прошли. Машина стала заводиться на холодную, хоть и троит, но заметно меньше (первые несколько минут, потом работа двигателя стабилизируется). Но повышенный расход никуда не делся. Последний замер показал, что кушает мой нисан аж 20 л на 100 км. Меня терзают смутные сомнения по поводу того, что проблема в одном из электромагнитных клапанов. В имеющейся книжке по эксплуатации электрической схемы карбюратора нет. Может у кого завалялась??))) И вообще, у кого были подобные проблемы и кто как их лечил.

  5. #25
    Алексей30
    Участник
    Привет. Та же самая ситуация - троит на холодную, расход бешеный.

  6. #26
    тёмносерый
    Старожил
    AntoxaKost, Клапан коррекции смеси и его уплотнение (колечко) в поплавковой камере как поживают?

  7. #27
    Алексей30
    Участник
    У меня без катализатора. Мозги участия в смесеобразовании не принимают.

  8. #28
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей30 Посмотреть сообщение
    . Мозги участия в смесеобразовании не принимают.
    Можно реальное фото карба ... (с верху/без корпуса фильтра), может вспомню что ...

  9. #29
    AntoxaKost
    Участник
    GA16DS начал страшно тупить,появились рывки,на холодную не держит холостые-imag2300.jpg
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    AntoxaKost, Клапан коррекции смеси и его уплотнение (колечко) в поплавковой камере как поживают?
    Это который электромагнитный клапан? в общем в прошлом году перебирал мне и чистил карбюратор карбюраторщик. проблема была в повышенном расходе. все сделал, как показало уже мое вскрытие этого года, качественно. Все внутри чистое, никакого нагара и отложений. правда расход поле той прошлогодней переборки у меня не уменьшился. я к нему. он предложил этот самый клапан перекрыть. при мне снял крышку карбюратра и застопорил клапан, чтоб он не открывался. Объяснил это тем, что мозги возможно у меня гонят и постоянно подают сигнал на клапан, он соответственно постоянно открыт и расход топлива, соответственно, из-за этого больше. Электронной частью он не занимается. сразу сказал. Так вот, машина после этого тупить стала при разгоне, но расход сильно не уменьшился и спустя какое-то время клапан вернули в первоначальное состояние. Это я немного предыстории рассказал))) визуально резинки целые и в своем посадочном отверстии этот клапан сидит очень туго, тяжело было вытащить. Вот по поводу этого клапана у меня вопрос есть еще один. Он как работает? В какой момент открывается и закрывается? Показания лямбда-зонда влияют на его открытие или как?
    Последний раз редактировалось AntoxaKost; 06.12.2016 в 14:42.

  10. #30
    alekstmb
    Участник
    AntoxaKost, проверь все вакуумные трубки и их состояние. Почитсть все клапана от которых идут эти трубки. Ну и лямбду проверь. Из за её не работопособности может быть такой расход. А то что про клапан , что он плотно сидит это ни о чем не говорит, может когда его ставили резинку нарушили.... Я при переборке её менял

Похожие темы

  1. Долго не заводиться на холодную.
    от KiLLer13 в разделе Двигатель
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 09:59
  2. QG18 не держит обороты
    от Primerachka в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 11:43
  3. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34
  4. Это не смешно, а страшно!
    от Ganz69 в разделе Юмор
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •