не нагреваются верхний и нижний патрубки радиатора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Adle
    Автор темы

    не нагреваются верхний и нижний патрубки радиатора

    Здравствуйте, проблема такова прогреваю двигатель зимой стрелка температуры поднимается как и должна,НО верхний патрубок идущий в двигатель от радиатора теплый,а нижний патрубок холодный и не нагревается,при этом еще и вентиляторы охлаждающие включаются,выключил эти вентиляторы,но прогрева патрубков не добился,а двигатель не перегревается при этом.что за проблема такая???

  2. #2
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Adle Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, проблема такова прогреваю двигатель зимой стрелка температуры поднимается как и должна,НО верхний патрубок идущий в двигатель от радиатора теплый,а нижний патрубок холодный и не нагревается,при этом еще и вентиляторы охлаждающие включаются,выключил эти вентиляторы,но прогрева патрубков не добился,а двигатель не перегревается при этом.что за проблема такая???
    Это у Тебя термостат не открывает большой круг, а ОЖ охлаждается только через радиатор печки..., но если ДВС не перегревается, то в чём проблема собственно...? Ну чтоб наверняка убедится в работе термостата..., выключи печку, ипогоняй движку, (следи за температурой), все патрубки должны стать горячими. У меня тоже при -25 на улице оба патрубка радиатора холодные (ну верхний чуть тёплый).

  3. #3
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от Adle Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, проблема такова прогреваю двигатель зимой стрелка температуры поднимается как и должна,НО верхний патрубок идущий в двигатель от радиатора теплый,а нижний патрубок холодный и не нагревается,при этом еще и вентиляторы охлаждающие включаются,выключил эти вентиляторы,но прогрева патрубков не добился,а двигатель не перегревается при этом.что за проблема такая???
    Да по факту нет проблемы.Всё работает.Печка салона дует при прогреве? Вентиляторы охлаждения радиатора включаются при 90*. Может барахлить сам датчик включения.Посмотри уровень антифриза.

  4. #4
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ALEKS-- Посмотреть сообщение
    Да по факту нет проблемы.Всё работает.Печка салона дует при прогреве? Вентиляторы охлаждения радиатора включаются при 90*. Может барахлить сам датчик включения.Посмотри уровень антифриза.
    У меня включаются карлсоны ровно на 100градусах, а температура открытия термостата на много ниже 100. Тут дело или в термостате или пробка воздушная.

  5. #5
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    У меня включаются карлсоны ровно на 100градусах, а температура открытия термостата на много ниже 100. Тут дело или в термостате или пробка воздушная.
    У меня в книжке (P12) написано 90*.

  6. #6
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ALEKS-- Посмотреть сообщение
    У меня в книжке (P12) написано 90*.
    Ну на Р12 может быть-кто ж спорит
    Смысл в том, что карлсоны врубаются всегда уже после того как термостат открыт(на большой круг), иначе смысл дуть в холодный радиатор.

  7. #7
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ну на Р12 может быть-кто ж спорит
    Смысл в том, что карлсоны врубаются всегда уже после того как термостат открыт(на большой круг), иначе смысл дуть в холодный радиатор.
    Так как я на 11 не сталкивался,не помню.А на 12 по другому,если я (к примеру) поставлю термостат на 92* а включение вентиляторов происходит при 90* ,то им пофиг закрыт термостат или открыт они будут " дуть "т.к. датчик стоит не на радиаторе а в блоке.

  8. #8
    Сергей 78
    Участник
    а если проблема такая? На улице -20, завел, греется до второго деления, климат контроль увеличивает обороты вентилятора печки и машина остывает до первого деления, и так продолжается циклично туда сюда, пока не подержишь немного на оборотах что бы пройти данный порог???

  9. #9
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Сергей 78 Посмотреть сообщение
    а если проблема такая? На улице -20, завел, греется до второго деления, климат контроль увеличивает обороты вентилятора печки и машина остывает до первого деления, и так продолжается циклично туда сюда, пока не подержишь немного на оборотах что бы пройти данный порог???
    Наверное это нормально-двигатель просто остывает когда климат сильнее дуть начинает-мороз ведь.
    У меня отображает температуру движка в градусах, и когда мороз на улице а печка на 2й скорости то двигатель постепенно греется, как только на 2ю или 3ю то начинает немного остывать.

  10. #10
    Сергей 78
    Участник
    Вчера вечером сидел и мучил климат, в конечном итоге он стал работать как надо. Пока машина не нагреется, он большие обороты не включает (на авто режиме). Как сделал не знаю))) Но правда сегодня утром история та же. Чуть нагрелась и почти сразу на полные обороты отопитель врубается. А так не должно быть. Может кто сталкивался? Думаю дело в каком то датчике, который определяет температуру.

Похожие темы

  1. датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE
    от Alexeus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 16:08
  2. Нижний бачек радиатора
    от Inoj в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 14:43
  3. Патрубки радиатора охлаждения
    от Артурка в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 17:09
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •