биметалическая пружина дросельной заслонки. GA16Ds

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    posibloe
    Автор темы

    биметалическая пружина дросельной заслонки. GA16Ds

    в общем такая проблема мужики.
    автоматическая дросельная заслонка ( или как там ее, подсос короче ) то работает то не работает!

    тоесть при достижении нужного температуры двигателя она не открывается!

    приехав в гараж проверили подходит ли напряжение к ней.. Подходит! и минус и плюс есть всегда.. а она не фурычит на улице!

    в гараже кидали на нее плюс с аккумулятора.. работает! ну все шикарно собрали настроили Тест.. работает! все ка надо открывает... обороты норм..
    все приехал домой.. с утра выхожу опять не работает! хотя напряжение приходит..
    помогите.. уже не знаю в чем косяк!

    на сопротивление мерили, обрыва нет в этой пружинке
    Последний раз редактировалось posibloe; 08.03.2012 в 10:59.

  2. #2
    тёмносерый
    Старожил
    posibloe,
    Думаю проблема не в электрике а в механике...

  3. #3
    rob104
    Старожил
    Надо снять биметаллическую пружину и зачистить ее контакты с обратной стороны (таблетка там металлическая круглая) и два медных усика со стороны пластиковой черной крышки. Для снятия пружины надо высверлить две маленькие заклепки на крышке, вместо них потом можно поставить винты с гайками.
    Проблема в ржавении/закисании контакта пружины с "+" от крышки, потому оно то работает то нет.

  4. #4
    posibloe
    Автор темы
    не ну там нечо не заедает, работает норм без перекосов. Значит будем пробывать разбирать!

    rob104,

    а если крышку снять и на нее смотреть, там как бы расклепана ось на которой она держится.. ее сжимать надо нет чтоб вытащить? или тока снизу там все высверлить и вытащить?

  5. #5
    rob104
    Старожил
    Вот эти вот заклепки высверливать надо:


    Потом потянуть пружину на себя, она выймется, дальше все понятно будет.

  6. #6
    posibloe
    Автор темы
    rob104,
    спасибо! будем пробовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:14 ----------

    в общем разобрал я ее полностью! все чисто и красиво, все под шкурил зачистил собрал надежно.. В ГАРАЖЕ 3 раза пробывал просто на акум, рабтает! 2 раза на собраной машине - работает!
    НА УЛИЦЕ с утра - не работает.. ПАДЛА!
    буду мутить обычный ручной подсос как на жигулях

  7. #7
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от posibloe Посмотреть сообщение
    буду мутить обычный ручной подсос как на жигулях
    Удачи- http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16884

  8. #8
    rob104
    Старожил
    Хз, что тогда случилось, посмотри еще реле под капотом слева, "auto choke", может залипает.

  9. #9
    posibloe
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Хз, что тогда случилось, посмотри еще реле под капотом слева, "auto choke", может залипает.
    да не, все ровно щелкает работает..а вскрывать реле хз как оно вроде не разборное))

  10. #10
    ed090
    Участник

    Question Проблема с автоматической воздушной заслонкой на p10 двиг.GA16DS с катализатором

    Добрый день всем!Народ помогите пожалуйста разобраться с эл.питанием к автом.воздуш.заслонке.Здесь на форуме читал что у кого-то было подобное,ну как решил проблему не написано.Перестала работать заслонка,поехал к карбюраторщику ,он сказал что нет "+"на заслонку ,нашел рядом, на этом-же разьеме"+" от какого-то эл.клапана соединил перемычкой и сказал что все гут.Оно-то так все работает но теперь"+" подается и при включенном зажигании и при заведенном движке а должен вроде только при заведенном двигателе?В общем решил я сам попробовать разобраться ,да,родного "+" действительно нет.Провод от заслонки до реле звонится, на реле "+"приходит ,реле 100%рабочее!На питание реле подается "+"на контакт 1, при включенном зажигании, и провод "L" с генератора на контакт 2 ? На проводе "L" в таком положении получается "-" соответственно реле сработало и"+" который на заслонку отключило (так и должно быть при включенном зажигании )Когда двигатель запущен на проводе "L"(который с генератора)появляется примерно +16вольт! И мы имеем контакт 1 реле "+12в"от бортовой сети контакт 2 "+16В "от провода "L"генератора ,в итоге реле остается в сработаном положении и требуемый "+" до заслонки не доходит .Где рыть ?Генератор?(зарядка в норме 14.2в на холостых).
    Последний раз редактировалось ed090; 18.05.2012 в 19:33.

Похожие темы

  1. Датчик дросельной заслонки.
    от VovanVN в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 13:53
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 20:09
  3. спиральная пружина на руле
    от mihey941 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 14:03
  4. вопрос по Датчику дросельной заслонки
    от goshan NPC в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 03:16
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •