Like Tree1понравилось

Бензин во впускном коллекторе! Откуда??

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    Самарец
    Автор темы

    Бензин во впускном коллекторе! Откуда??

    В общем у меня пара вопросов.
    Снял сегодня заслонку полностью. Гамна там немерено!! Весь баллон карбклинера вылил, а датчик ХХ еще даже не открывал.

    Вопрос: во впускном коллекторе жидкости прям много. Мокнул туда тряпкой - пропитал и достал ее. Оказалось там БЕНЗИН!!! Что он там делает (тем более в таком количестве)!!?? Куда смотреть?? Что делать?



    Еще вопрос: прокладка между дросселем и впускным коллектором уж очень плохо выглядит. Решил заменить. Можно ли из паронита вырезать ее, а то дорого стоит (или дешево, но ждать 3 недели).


    Жду советов. Голова уже болит от кручения гаек))))

  2. #2
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    во впускном коллекторе жидкости прям много. Мокнул туда тряпкой - пропитал и достал ее. Оказалось там БЕНЗИН!!! Что он там делает (тем более в таком количестве)!!?? Куда смотреть?? Что делать?
    Уверен что бензин, а не антифриз? Проверь еще раз.

  3. #3
    Самарец
    Автор темы
    У меня тосол залит. На вид и на запах - бензин. Надо было поджечь правда... но я уже все вытер. Может конечно тосол так провонял и пожелтел там. Если там тосол, то это нормально??

    Все же там бенз думаю..... ну не воняет так тосол))

  4. #4
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    Все же там бенз думаю..... ну не воняет так тосол))
    По вони в движке мало что определишь. Бенз туда теоретически может попасть, но вероятность мала... Нужен полудохлый цилиндр и зажатые или прогоревшие клапана. Т.е. в такте впрыска смесь всасывается в цилиндры, а в такте сжатия через неплотно прижатый клапан выдавливается обратно. Ну и постоянно поливающая форсунка, более вероятный вариант.
    ОЖ туда может попасть через прокладку впускного коллектора.
    Ну а масло и гарь - клапан вентиляции и клапан ЕГР.
    Совокупность этих причин может дать очень гадкую и непонятную жижу. И тем не менее она там присутствует почти у всех.

  5. #5
    евген83
    Старожил
    проверь уплотнительные кольца круглого сечения на форсунках,может они пропускают бенз.заводится хорошо?не троит?у меня так было ,поменял резинки и всё.

  6. #6
    Самарец
    Автор темы
    иногда плохо заводится. стартером крутит секунд по 5. Заслонку почистил. Гляну как сейчас будет заводится и работать вообще. Резинки тоже проверю.

  7. #7
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    Резинки тоже проверю.
    Их сразу менять надо при любом снятии.

  8. #8
    Самарец
    Автор темы
    тогда не буду снимать пока))

  9. #9
    rob104
    Старожил
    Это не бензин, а масло, сосет через трубку вентиляции картерных газов, у меня тоже впуск засран, наверное "фича" этого движка. Правда я его только поставил, еще прокладку вентиляции в клапанной крышке не менял, надо будет этим заняться.

  10. #10
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    сосет через трубку вентиляции картерных газов
    Ну и ЕГР еще помогает процессу.

Похожие темы

  1. Штрафы придут, откуда не ждали
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 00:21
  2. Цокот в дроссельной заслонке откуда он
    от Roy в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 01:29
  3. Бензин в выходном коллекторе на Р11 (GA16DE)
    от Лаэрт в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 23:05
  4. Постоянные 12V откуда брать
    от M@}{imu$®™- арбатский в разделе Электрооборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •