Like Tree1понравилось

Бензин во впускном коллекторе! Откуда??

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    rob104
    Старожил
    От ЕГР сажа и кокс, при смешивании с маслом получается адская смесь, которую хрен отмоешь. Хотя масло и сажа по отдельности оттирались бы довольно легко.

  2. #12
    vitalliy
    Старожил
    При закоксованной прокладке картерных газов, масло через клапан летит постоянно. Ну а ЕГР вообще лучше глушить.

  3. #13
    Самарец
    Автор темы
    у меня прокладка картерных газов похожа на кусок от валенка!! это нормально?)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

    не смог найти как ЕГР этот заглушить. помогите, пожалуйста, ссылкой

  4. #14
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    у меня прокладка картерных газов похожа на кусок от валенка!! это нормально?)
    Это фильтр картерных газов, а не прокладка. Прокладка стоит под клапанной крышкой. Фильтр, да и есть войлок. Промыть и обратно внедрить.
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    не смог найти как ЕГР этот заглушить. помогите, пожалуйста, ссылкой
    Ссылки и фотки сейчас не найти, попробую на пальцах... Смотри на выпускной коллектор. От него идет металлическая трубка, загибается под трамблер и приходит в клапан ЕГР. Скидываешь гайку и отводишь трубку. Ваккумные трубки запоминаешь ( фотографируешь ) и снимаешь. Далее клапан остается висеть на впускном коллекторе. Откручиваешь две гайки его держащие и ставишь между ЕГР и коллектором глухую жестянку ( от пивной или кофейной банки ). Ставить на герметик!!! Собираешь все обратно и радуешься чуть более резвому приему на низах и более чистому впуску.

  5. #15
    Moroz
    Читатель
    если бенз во впуске и как автор писАл, плохо заводится, крутить надо - ЭТО ПРОПУСКАЮТ ФОРСУНКИ...

  6. #16
    Самарец
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Это фильтр картерных газов, а не прокладка. Прокладка стоит под клапанной крышкой. Фильтр, да и есть войлок. Промыть и обратно внедрить.

    Ссылки и фотки сейчас не найти, попробую на пальцах... Смотри на выпускной коллектор. От него идет металлическая трубка, загибается под трамблер и приходит в клапан ЕГР. Скидываешь гайку и отводишь трубку. Ваккумные трубки запоминаешь ( фотографируешь ) и снимаешь. Далее клапан остается висеть на впускном коллекторе. Откручиваешь две гайки его держащие и ставишь между ЕГР и коллектором глухую жестянку ( от пивной или кофейной банки ). Ставить на герметик!!! Собираешь все обратно и радуешься чуть более резвому приему на низах и более чистому впуску.
    Фильтр имел ввиду, ошибся немного.

    Хорошо, завтра гляну что к чему там.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если бенз во впуске и как автор писАл, плохо заводится, крутить надо - ЭТО ПРОПУСКАЮТ ФОРСУНКИ...
    Сегодня собрал заслонку после промывки. Ступенька так и осталась. На днях буду настраивать по инструкции. На горячую опять плохо завелась: стартером клацает и не схватывает. Газа добавлю и заводится......... Такие признаки пропускающих форсунок? Может бензонасос подыхает так?? Давление в системе не мерил((

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------

    Ребят, а как проверить правильно ли работают форсунки когда я их сниму?

  7. #17
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    Ребят, а как проверить правильно ли работают форсунки когда я их сниму?
    Сопротивление замерь и подвижность при подаче питания. Так-же промой их карбклинером, в фотоотчетах найдешь... батарейка крона, проводки, баллон очистителя...

  8. #18
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    Ребят, а как проверить правильно ли работают форсунки когда я их сниму?
    вынь рампу, подключи её к топливопроводу, включи зажигание несколько раз (не заводя) чтобы поднять давление и положи форсы на салфетки, предварительно промокнув их, чтобы они были сухие (или просто подожди, пока высохнут). Они не должны пропускать топливо. Даю очень много процентов, что у тебя одна или несколько будут пропускать...

  9. #19
    Самарец
    Автор темы
    Если пропускают их менять? или как раз чистка поможет?

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    Если пропускают их менять? или как раз чистка поможет?
    менять..

Похожие темы

  1. Штрафы придут, откуда не ждали
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 00:21
  2. Цокот в дроссельной заслонке откуда он
    от Roy в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 01:29
  3. Бензин в выходном коллекторе на Р11 (GA16DE)
    от Лаэрт в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 23:05
  4. Постоянные 12V откуда брать
    от M@}{imu$®™- арбатский в разделе Электрооборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •