Like Tree1понравилось

Бензин во впускном коллекторе! Откуда??

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Самарец
    Автор темы
    печально((( новые стоят по 3 тыщи......... с разбора брать ссыкотно

  2. #22
    rob104
    Старожил
    Если она настолько засрана, что не закрывается до конца и пропускает, то да, чистка поможет.

  3. #23
    Самарец
    Автор темы
    снял топливную рампу. Создал давление.Завтра гляну пропускают ли форсунки. Но по ходу одна сочится чуть-чуть. Так как влажная какая-то. Буду чистить карбклинером.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------

    а зачем ЕГР глушить? скажите вкратце нубу)

  4. #24
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    а зачем ЕГР глушить? скажите вкратце нубу)
    Чтобы дрянь из выпуска обратно в двигатель не летела, для лучшего приема на низах и чтоб глюки клапана навсегда отсечь.

  5. #25
    Самарец
    Автор темы
    Спасибо, ребята. Буду глушить! машина уже не новая давно... сомневаюсь в правильной работе этого клапана.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

    а при подключении форсунок к аккумулятору для чистки полярность надо соблюдать на ней?

  6. #26
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    а при подключении форсунок к аккумулятору для чистки полярность надо соблюдать на ней?
    Лучше от кроны. При неправильной полярности она не откроется. Не думаю что очень опасно, там всего лишь обмотка.
    P.S. форсунки управляются минусом, там постоянный плюс.

  7. #27
    Самарец
    Автор темы
    Форсунки начал мыть - вроде брызгают нормально. Карбклинера не хватило блин...


    У меня появилось предположения о бензине во впускном. Суть такова:

    когда снял топливную рампу, то из регулятора давления полился бенз ИЗ ВАКУУМНОГО шланга!!! Когда промывал карбклинером и переворачивал рампу из того отверстия опять текла жидкость. Этот вакуумный шланг как раз ведет во впускной коллектор!

    Так должно быть или регулятору хана просто?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------

    нашел тему что от таза подходит.... это радует.. опять колхоз будет под капотом

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:31 ----------

    Сегодня поставил рампу на рабочее место. Регулятор открутить не удалось - головка на винте свернулась((( После того как машина поработала я ее заглушил и снял вакуумный шланг с РДТ. Минут через 20 оттуда закапал бенз. Я вот не пойму фича такая или все таки дохлый? жду советов)
    Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:24 ----------

    Ребят, поговорите со мной)))

    если заглушку вакуумную трубку и регулятор к чему это приведет?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:32 ----------

    помогите советом((

  8. #28
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    Так должно быть или регулятору хана просто?
    Трубка вакуумная! Там должен быть вакуум, а не топливо. Вакуум помогает клапану приоткрываться на повышенных оборотах чтобы давление в рампе не падало при большем расходе топлива. В коллектор должен поступать только воздух ( если не считать вентиляцию ). В общем дырявый он.
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    если заглушку вакуумную трубку и регулятор к чему это приведет?
    При разгоне и на больших оборотах не будет достаточного давления в рампе и авто будет дергаться.
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    Регулятор открутить не удалось - головка на винте свернулась(((
    Маленькие хорошего качества шведки открутят любую скругленную голову.

  9. #29
    Самарец
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Маленькие хорошего качества шведки открутят любую скругленную голову.
    А можно поподробнее?! что за шведки!
    Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:36 ----------

    конечно, сразу же ввел в поисковике "шведки" и что я увидел))) как ими гайки откручивать)))

  10. #30
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    ввел в поисковике "шведки" и что я увидел))) как ими гайки откручивать)))
    Да... они гайки не открутят)))
    Имел в виду это: трубный ключ называется.

Похожие темы

  1. Штрафы придут, откуда не ждали
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 00:21
  2. Цокот в дроссельной заслонке откуда он
    от Roy в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 01:29
  3. Бензин в выходном коллекторе на Р11 (GA16DE)
    от Лаэрт в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 23:05
  4. Постоянные 12V откуда брать
    от M@}{imu$®™- арбатский в разделе Электрооборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •