Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от vitalliy

Помогите выставить ВМТ SR20Di

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    NotMyFriend
    Автор темы

    Помогите выставить ВМТ SR20Di

    Перечитал кучу мануалов и ниче не понял. В итоге через поиск нашел такую картинку.http://nissan-primera.5go.ru/jpg/83-1.jpg
    Но для карбюратора.
    Двигатель SR20Di

    Суть в том что после переборки двигателя чтобы он ровно дышал трамблер уперся вперед в сторону вращения. То есть от водителя.
    Так вот, я, судя этой картинке поставил на 0, когда ставил цепь. То есть штырек на блоке находился на против этой метки.
    Но только вот проблема.
    Шкив то вращается по часовой. Почему на картинке когда метка начинает уходить написано что перед ВМТ. Думается перепутаны слова местами "Перед" и "После". Тогда все встает на свои места.
    Искра должны быть на 10 градусов до? или на 15?
    Просто судя по фото если шкив вращать по часовой получается метка уже уходит. А написано что последняя метка 5 гр. перед.? О_о в непонятках.

    То что трамблер уперся знаю что ошибся в звеньях. Завтра буду перекидывать на 2 звена.
    Вопрос только в том на какой метке шкива должно быть вмт?
    Тоесть там есть штырь и и на шкиве 6 засечек. Спасибо.
    Последний раз редактировалось NotMyFriend; 05.05.2012 в 23:02.

  2. #2
    vitalliy
    Старожил
    Опечатки очень часто бывают в книжонках. Я ВМТ ловил щупом вставленным в 1-й цилиндр и делал риску маркером. И колпачки так менял и цепь одному человеку ровнял.

  3. #3
    NotMyFriend
    Автор темы
    Снял сегодня крышку. выставил вмт на второй метке от водителя на шкиве. То есть на 0 гр как по книге. трамблер четко находится на 1 поршне. 1 цилиндр на такте сжатия. Шкивы распредвалов выставлены четко по меткам и кулачки клапанов стоят симметрично. между метками 11 звеньев как по картинкам пользователей. в холостую работает ровно. Никаких звеньев я не ошибался.Но при наборе скорости дергает авто. Есть ли хрень которая управляет опережением искрообразования или еще чего. Спасибо за любую помощь. Иногда бывают провалы после того как на 3 передаче едешь и опускаешь газ. Обороты на 500 и снова растут. Иногда не успевает и глохнет.
    ЗЫ свечи новые. ВВ тоже новые. Моник купил бу с рабочего авто.
    Двигатель перебран до болтика.
    Последний раз редактировалось NotMyFriend; 06.05.2012 в 17:04.

  4. #4
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от digroft Посмотреть сообщение
    Обороты на 500 и снова растут. Иногда не успевает и глохнет.
    Промывай и настраивай дроссель с клапаном холостого хода. Провал оборотов при сбросе это дроссель 95%.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 20:03
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:51
  3. как выставить метки ГРМ
    от винт в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 01:26
  4. на хх гуляет метка вмт-смотрю стробом
    от byksir в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 02:19
  5. SR18di и SR20di Помогите, пожалуйста!!!
    от дмитрий! в разделе Общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •