Like Tree3понравилось

Дымит двигатель

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 113
  1. #41
    garik64
    Старожил
    спасибо), нафлудил тут не по теме

  2. #42
    3,14oneer
    Участник
    А вообще какая компрессия должна быть в идеале на 1.6. у меня тож дымит... у меня по 13 в каждом горшке-это норм? или нет?

  3. #43
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от 3,14oneer Посмотреть сообщение
    А вообще какая компрессия должна быть в идеале
    Смотри таблицы http://www.autoprospect.ru/nissan/al...svedeniya.html
    Цитата Сообщение от 3,14oneer Посмотреть сообщение
    у меня по 13 в каждом горшке-это норм? или нет?
    Возможно масляная компрессия. Компрессия не всегда показатель масложора.

  4. #44
    Zumbat
    Участник
    А как объясняется то что дымит только когда холодно. Т.е. летом машина после стоянки не дымила, а по осени начала, прошлой зимой дымила по утрам, летом не дымила и вот опять дымит.

  5. #45
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    а по осени начала, прошлой зимой дымила по утрам, летом не дымила и вот опять дымит.
    Испаряется конденсат, вот и создается ощущение того что двигатель дымит. Летом перепад температур меньше и образования конденсата меньше.

  6. #46
    Zumbat
    Участник
    vitalliy, двигатель именно дымит, а не парит. Пар быстро рассеивается в воздухе, а этот сизый дым долго висит в воздухе.

  7. #47
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    а этот сизый дым долго висит в воздухе.
    Это масло горит в цилиндрах....

  8. #48
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    двигатель именно дымит, а не парит. Пар быстро рассеивается в воздухе, а этот сизый дым долго висит в воздухе.
    Выкручиваешь свечи с утра и смотри есть ли лужи масла на поршнях и на резьбе свечей. Если все это присутствует, то это замена маслосъемных колпачков как минимум.
    P.S. Лужи на поршнях не обязательно будут

  9. #49
    Vlad555
    Участник
    Точно знаю на sr20de нормальная компресия 12,5 использовать можно до 10,5 с разницой в цилиндрах в 1 очко не более , двигатель пожатый с высокой компресией !!! а вы думали откуда столько лошадей?
    На нормальном не форсированном двигле компресия 9,5 возьми любой 8 клапанник немецкий

  10. #50
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vlad555 Посмотреть сообщение
    На нормальном не форсированном двигле компресия 9,5 возьми любой 8 клапанник немецкий
    GU18 норма 14 бар. Golf-2

Похожие темы

  1. Когда дымит из трубы…
    от VlaVic в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 12:03
  2. потеря мощности, дымит, троит CD20T
    от Linkln в разделе Дизельная примера
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.01.2016, 22:33
  3. P12 (2.2Dti) дымит
    от 1477774 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 23:35
  4. двигатель QR-25 дымит
    от .SAGA. в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 18:15
  5. Дымит при сбросе газа
    от kvs в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •