Like Tree1понравилось

Сильно теряется мощность двигателя при включении салонного вентилятора.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Amelon
    Автор темы

    Question Сильно теряется мощность двигателя при включении салонного вентилятора.

    Друзья, помогите разобраться.
    Неужели вентилятор салона (без включенного кондиционера) так жрет мощность двигателя, что при движении в горку под 30 градусов и при включении вентилятора на самою слабую скорость, я реально чувствую толчок (как будто очень сильный встречный ветер), или как будто нацепили прицеп. Отключаешь, машина с таким же рывком начинает ускоряться (попутный ветер ).
    Когда включаешь кондиционер ситуация еще хуже. Дальше чем на 3 передаче на обгоны идти очень тяжко, а на 3 приходится до 5,5-6 тыщ крутить.
    Правда двигатель у меня слабо мощный. 1.6 инжектор, !!НО!!, если ехать без включенного электро оборудования, машина довольно таки борзая. Неделю назад по трассе 180 ехал. Нормально идет. Это еще и кондиционер был включен.
    Подскажите, что за странности такие. ???
    Из подсказок могу дать следующее. По такой же не понятной мне причине стрекочет двигатель. Как будто детонация. И только под нагрузкой. Думал - сбито зажигание, но сгорел трамблер недавно, заменили и вставили зажигание по стробоскопу. Собственно, ничего не изменилось. Так же, на подходе замена цепи. При заведении двигателя, 1-3 секунды бренчит цепь, пока ее не натянут натяжители, потом тихо.
    Мало ли, может эта инфа поможет. Хееелп!

  2. #2
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Неужели вентилятор салона (без включенного кондиционера) так жрет мощность двигателя, что при движении в горку под 30 градусов и при включении вентилятора на самою слабую скорость, я реально чувствую толчок (как будто очень сильный встречный ветер)
    Так не должно быть. Прозванивай проводку.
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Правда двигатель у меня слабо мощный. 1.6 инжектор
    Да ну!
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    стрекочет двигатель. Как будто детонация. И только под нагрузкой.
    Скорей всего и есть детонация.
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Так же, на подходе замена цепи. При заведении двигателя, 1-3 секунды бренчит цепь
    Поменяешь цепь и детонация может уйти, если нет других причин для ее возникновения.

  3. #3
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Неужели вентилятор салона (без включенного кондиционера) так жрет мощность двигателя, что при движении в горку под 30 градусов и при включении вентилятора на самою слабую скорость, я реально чувствую толчок (как будто очень сильный встречный ветер), или как будто нацепили прицеп. Отключаешь, машина с таким же рывком начинает ускоряться (попутный ветер ).
    от вентилятора так быть полюбому не должно. нужно разбираться.

    могу только предположить, как вариант, что включение компрессора кондиционера происходит при включении вентилятора. а вот почему и кто это сделал - это вопрос уже другой.
    но данное объяснение мне кажется единственным логичным.

    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Из подсказок могу дать следующее. По такой же не понятной мне причине стрекочет двигатель. Как будто детонация. И только под нагрузкой. Думал - сбито зажигание, но сгорел трамблер недавно, заменили и вставили зажигание по стробоскопу. Собственно, ничего не изменилось. Так же, на подходе замена цепи. При заведении двигателя, 1-3 секунды бренчит цепь, пока ее не натянут натяжители, потом тихо.
    с первой проблемой это никак не связано.

  4. #4
    Vasko_68sl
    Старожил
    Напряжение проверь, быть может при включении вентелятора напряжение с 13.7 рабочих падает до 12.9))) а может и еще ниже.
    Тестер к аккумултору. Когда машине не хватает тока она начинает пыхтеть. Такая же история была. Поменял резистор вентелятора, стояла проволока. Все исчезло.

  5. #5
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    могу только предположить, как вариант, что включение компрессора кондиционера происходит при включении вентилятора. а вот почему и кто это сделал - это вопрос уже другой.
    Только наоборот, при включении кондея вентилятор (ы) охлаждения включаются сразу. А сделал так производитель. НО!!! Речь в первом посте о вентиляторе салона...

  6. #6
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Только наоборот, при включении кондея вентилятор (ы) охлаждения включаются сразу. А сделал так производитель. НО!!! Речь в первом посте о вентиляторе салона...
    ну так я о нём и говорю. включает человек салонный вентилятор, а у ещё него кондиционер автоматом врубается.
    я только так могу объяснить заметное снижение мощности при включении салонного вентилятора.

    кстати, озвученный выше вариант падения напряжения тоже имеет смысл проверить.
    ибо сильно нагруженный генератор вполне может оказывать подобный эффект.

  7. #7
    replee
    Участник
    А может это климат так работает?? У меня, когда обдув включаешь, и если при этом температура выставлена ниже, чем за бортом, то автоматом кондей врубается..

  8. #8
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    а у ещё него кондиционер автоматом врубается.
    Ну да, кондей автоматом врубиться тоже может. Но не до такой же степени падение мощности что на третей обгоны затруднены. Тут дело в какой-то паразитной нагрузке.

  9. #9
    Amelon
    Автор темы
    Всем спасибо за ответы. Чувствую, что истинна где-то рядом.
    Климат - отпадает. Его просто нет, так же как и вариант с запаралеленым кондиционером на вентилятор. Вижу, что вентилятор включается сам. При кондее и шкив магнитится с характерным "стуком" и вентиляторы тоже начинают реветь. Так что это не оно.
    ----
    Начну, пожалуй, с замера напряжения.
    Как я понял, оно должно быть 13,7 при заведенной машине и при включенном вентиляторе салона? Могу еще дальний свет фар включить для ясности картины. Если упадет до 12, это как я понимаю, будет указывать на то, что аккумулятору близится конец?
    Далее прозвоню проводку, только тут у меня возникают пару вопросов. Скажите, пожалуйста, что и где звонить?

  10. #10
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, что и где звонить?
    Amelon, ты для начала на аккумуляторе на заведённой машине напряжение померяй.
    1. когда всё выключено.
    2. когда включен салонный вентилятор.
    3. когда включен салонный вентилятор + весь свет (ближний, дальний).
    4. когда включен весь свет, но салонный вентилятор выключен.

    ну а там дальше по результатам будем думать

    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Как я понял, оно должно быть 13,7 при заведенной машине и при включенном вентиляторе салона?
    да, что-то около того. до 14 вполне может доходить.

    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Если упадет до 12, это как я понимаю, будет указывать на то, что аккумулятору близится конец?
    скорее, генератору.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 12:52
  2. Писк при включении поворотника
    от Andrey911 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 20:43
  3. Сломалось крепление вентилятора двигателя
    от Владимир220483 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 13:35
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •