Like Tree1понравилось

Сильно теряется мощность двигателя при включении салонного вентилятора.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Amelon
    Автор темы
    Выяснились очень интересные подробности. Достал вольтметр, включаю вентилятор, собираюсь мерить, а смотрю, заработали вентиляторы радиатора и кондея. Причем оба. Я думаю - совпадение, но решил проверить. Выключаю, и они !!! выключились !!!
    Они у меня почему-то запараллелены на вентилятор! Причем думал,что как-то зависит от температуры двигателя. Остудил мотор. Оставил его на пару часов. Опять завожу, включаю вентилятор салона, а радиатора и кондиционера так же завелись.
    Заглушил, провернул ключ, на положение перед стартом, включил вентилятор салона, те молчат. Т.е. подключаются только на заведенном двигле. Вот и паразитная нагрузка.
    Пробовал играться включением кондиционера. Они на это никак не реагируют. Т.е. кондей начинает морозить, вентиляторы работают. Выключаю, перестает морозить, но вентиляторы все так же молотят до тех пор, пока не включу вентилятор салона.
    Вот и думаю, откуда ноги растут? ЭБУ или проводка ? ???
    Кстати, включил дальний свет фар, обогрев стекла, кондиционер + 4 положение вентилятора, 3 лампы по салону, аварийку и напряжение просело до 12,1 вольта. Нормально?
    А только при вентиляторе салона (ну и получается еще при 2 вентиляторах) 13,2.

  2. #12
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    включаю вентилятор, собираюсь мерить, а смотрю, заработали вентиляторы радиатора и кондея. Причем оба. Я думаю - совпадение, но решил проверить. Выключаю, и они !!! выключились !!!
    Выключи обдув лобового стекла и тогда не должны включаться. Переведи обдув только в ноги.

  3. #13
    Amelon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Выключи обдув лобового стекла и тогда не должны включаться. Переведи обдув только в ноги.
    Виталий, ты был прав . Убрал от стекла и сразу успокоились вентиляторы. Для меня это, если честно открытие. Никогда бы не подумал, что ему нужен поток свежего воздуха на стекло. Это для того, чтобы не потело ?
    А теперь по напряжению:
    Напряжение на АКБ - 12,55V
    Завел двигатель - 13,98 - 14,00 V
    Вент. салона на стекло - 13,8 V
    Вентилятор 3 скорость на стекло, ближний свет фар (когда и тупит машина) - 13, 62 V
    тоже + кондиционер - 13,45 V
    Кондиционер, 4 скорость вентилятора, дальний свет, обогрев стекла, свет по салону, аварийка - 11,85 V
    Собственно, такая картина. Ув. знатоки, куда дальше копать ?

  4. #14
    alexstrebkov
    Участник
    При переключении на обдув стекла в автомате включается кондей, а сним и вентиляторы радиатора. По напряжениям всё в норме, на холостых генератор не может обеспечить большую нагрузку (это нормально), погазуй и напряжения встанут в норму.


    При переключении на обдув стекла в автомате включается кондей для осушения воздуха, сделано специально для быстрого устранения запотевания стекла.
    Последний раз редактировалось alexstrebkov; 29.08.2012 в 17:45.

  5. #15
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Никогда бы не подумал, что ему нужен поток свежего воздуха на стекло. Это для того, чтобы не потело ?
    Да, на любом автомобиле с кондеем перевод потока только на лобовик включает кондей. Именно для антизапотевания.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------

    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Кондиционер, 4 скорость вентилятора, дальний свет, обогрев стекла, свет по салону, аварийка - 11,85 V
    Собственно, такая картина. Ув. знатоки, куда дальше копать ?
    Запредельно мало. Генератор просится в ремонт.

  6. #16
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Да, на любом автомобиле с кондеем перевод потока только на лобовик включает кондей. Именно для антизапотевания.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------


    Запредельно мало. Генератор просится в ремонт.
    Не вводи в заблуждение на малых оборотах это нормально, а вот акумм наверное не первой свежести.

  7. #17
    Amelon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Не вводи в заблуждение на малых оборотах это нормально, а вот акумм наверное не первой свежести.
    Да, вы правы. АКБ не первой свежести, но больших проблем с ней нет. Обычно просто зимой пару раз до заряжаю ее.
    Но возвращаясь к истокам темы.
    Ув. знатоки , как вы считаете, нормально ли, что при движении в горку под 30 градусов, даже на 2 передаче и при включении (уже как выяснилось) кондиционера, чувствуется сильный дефицит мощности ?

  8. #18
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Не вводи в заблуждение на малых оборотах это нормально,
    На малых (холостых) оборотах при включенных потребителях должно быть не менее 13в. Напряжение менее 12 вольт может еще и вырубить мозги, а уж навсегда или просто отключить - как повезет.)))
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    нормально ли, что при движении в горку под 30 градусов, даже на 2 передаче и при включении (уже как выяснилось) кондиционера, чувствуется сильный дефицит мощности ?
    30 градусов достаточно крутой подъем, так что объективно можно сказать только проверив это лично. Такие подъемы надо штурмовать на первой передаче.

  9. #19
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    в. знатоки , как вы считаете, нормально ли, что при движении в горку под 30 градусов, даже на 2 передаче и при включении (уже как выяснилось) кондиционера, чувствуется сильный дефицит мощности ?
    сложно сказать. всё субъективно. лучше всего самому сравнить с чём-нибудь похожим
    а так, вообще, кондей даже 2-х литровый мотор заметно просаживает, что уж про 1.6 говорить.
    хотя, мне так кажется, на 1 и 2 передачах это сильно заметно быть не должно.
    опять же, всё зависит от крутизны подъёма

  10. #20
    Amelon
    Автор темы
    Всем примного благодарен за развернутые ответы и за то, что откликнулись мне помочь!
    Тему, думаю, можно считать закрытой.
    Всем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла! 8)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 12:52
  2. Писк при включении поворотника
    от Andrey911 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 20:43
  3. Сломалось крепление вентилятора двигателя
    от Владимир220483 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 13:35
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •