Сборка двигателя sr20di, нужны советы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    ildarikgod
    Автор темы

    Сборка двигателя sr20di, нужны советы

    Закипел как то двигатель, пробило прокладку гбц. порекомендовали мне одного мастера. Отдал ему машину и денег на запчасти, делал он мне ее несколько месяцев, разобрал полностью весь двигатель и свалил куда то. теперь остался я с полностью разобранным двигателем и двумя мешками запчастей от него. Сначала хотел не заморачиваться и заказать контрактный двигатель, но во-первых, дороговато, во-вторых, боюсь что можно на кидалово попасть, да и неизвестно в каком состоянии окажется новый двиг. так что решил откапиталить старый и ни куда не отдавать больше машину, а сделать самому, время у меня наконец то появилось свободное на это дело. на фотках видно что у меня на данный момент под капотом и разобранная головка.
    Пока возникли такие вопросы:
    1. как открутить 2 болта снизу (головки на 14 вроде) которые соединяют блок с коробкой, там лыжа как раз под ними и никак к ним не подобраться(
    2. хочу отдать башку и блок на шлифовку, так вот сколько допустимо сошлифовать, чтобы не пришлось подрезать клапана и можно ли отдать на шлифовку не снимая поршня?
    3. на третьей фотке видно небольшой скол в головке на том месте, где крепеж распредвала, я надеюсь в нем нет ничего страшного? в принципе вроде на работу влиять не должно.
    Пока на данный момент вопросы кончились. планирую потихоньку все собрать и заодно поменять цепь, натяжитель и все такое, полностью прочистить моник, короче привести двигатель в отличное состояние. если кому надо, постараюсь заснять весь процесс работы.

  2. #2
    West2K
    Старожил
    Шейки распредвалов перепутаны все?

  3. #3
    ildarikgod
    Автор темы
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Шейки распредвалов перепутаны все?
    ага, точнее не то что перепутаны, а вообще лежат все в одной куче. но на них заводская нумеровка идет, так что я думаю ничего страшного, в любом случае поставлю по нумерации.

  4. #4
    Grandsun
    Старожил
    1. снимаешь лыжу и все откручивается
    2.неужели все так плохо, что шлифовать нужно настолько что появились мысли насчет обрезки клапанов))))))))) ираз уже точишь привалочную плоскость, то сними поршни и кольца поменяй
    3. забей на скол

    з.ы. посмотри мой отчет по замене цепи..мож че поможет
    http://www.primera-club.ru/info/article/31793/

  5. #5
    ildarikgod
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    2.неужели все так плохо, что шлифовать нужно настолько что появились мысли насчет обрезки клапанов))))))))) ираз уже точишь привалочную плоскость, то сними поршни и кольца поменяй


    з.ы. посмотри мой отчет по замене цепи..мож че поможет
    http://www.primera-club.ru/info/article/31793/
    А двигатель вообще выйдет без коробки? читал в руководстве по авто, пишут что надо только коробкой снимать, а в моих гаражных условиях это трудно будет сделать( но я надеюсь что можно двиг маленько влево потянуть и коробку вправо, чтобы места хватило для извлечения двигл.

    Да меня просто напугали, типа если больше микрона придется снять, то все, придется клапана резать, прокладку потолще искать и все такое.

    на счет отчета, вообще отличный! я как раз по нему и руководствовался когда разбирался по деталям на головку.
    Последний раз редактировалось ildarikgod; 29.08.2012 в 07:20.

  6. #6
    Grandsun
    Старожил
    так открути коробку от двигла и вытащи

  7. #7
    ildarikgod
    Автор темы
    а чем отличается sr20de от sr16de? предлагают двиг с примерки п10, там раньше стоял моник, но потом переделали под инжектор. то есть, если полностью переставить двиг с уже переплетенной косой, маф, лямбду на мой ниссан, прокатит? мощность мне не так важна, хочется просто нормально ездить!

  8. #8
    тёмносерый
    Старожил
    ildarikgod,
    Ну а почему бы нет? Главное чтоб КПП Твоя встала на SR16, хотя кажись блок у него такой-же как и на SR20. Да и так SR16-й пошустрее будет...

  9. #9
    ildarikgod
    Автор темы
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ildarikgod,
    Ну а почему бы нет? Главное чтоб КПП Твоя встала на SR16, хотя кажись блок у него такой-же как и на SR20. Да и так SR16-й пошустрее будет...
    Да короче примерка битая, отдают за копейки, вот я думаю взять, если что то сразу с коробкой поменять двиг, заодно может что из остатков от машины пригодится)

  10. #10
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ildarikgod Посмотреть сообщение
    битая, отдают за копейки
    Забирай! Если двиг. живой..., то вообще норм., продашь через форум остатки и ещё в плюсе останешся.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 08:40
  2. Как протестить все датчики двигателя P10 SR20Di
    от Anderr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 16:33
  3. москва - мариуполь(поездка к морю) 10,11 июля. нужны советы
    от Артурка88 в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •