Like Tree7понравилось

Проблема с холостым ходом SR20Di

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 148
  1. #1
    juriy1987
    Автор темы

    Проблема с холостым ходом SR20Di

    Всем привет у меня есть проблема с моей примьерой не стабильный холостой ход беспорядочное плавание оборотов +- 50 - 70 оборотов что доставляется неприятные ощущения при езде так как у меня автомат эти плавания оборотов когда стоишь на светофоре держишь машину на тормозах ее начинает трясти(поддергивать) из за этих плавающих оборотов!!! Клапан холостого хода был промыт но меня смущает что в нем есть износ мож это он парит мозги??? подскажите кто знает куда лезть и смотреть да и еще при диагностике выдал ошибки 11 и 34!!! ну Вообщем жду ваших соображений и советов за ранее благодарю

  2. #2
    juriy1987
    Автор темы
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    juriy1987, у меня такой же двигатель, и такие ошибки. 11 пропала после того, как проехался и сделал опять диагностику, а вот 34 - это ппц датчику детонации, или может быть в нашем случае - дпдз. Одно из двух. Я проверил ДД, очень неудобно стоит - он в обрыве. Сейчас ищу новый, или б/у оригинал - они новые очень дорогие. Обороты тож плавают чуть-чуть, и тоже автомат. Дроссель полностью чистил. Ещё вибрация бешенная на холостых - трясётся всё, хотя все три подушки новые.
    Вот меня и беспокоят эти плавания оборотов и ошибки нужно устранять надо найти как эти датчики проверяют!!!
    ты тоже с караганды !!! прикольно

  3. #3
    Zh.Vital.
    Участник
    Не хочу оскорбить кого-либо или расстроить, но на примках 90-94 годов ниссановским тестером практически ничего (кроме "вкл" "выкл") не увидишь, на диагностический разъем выведены так называемые "контрольные точки", и поэтому даже тот-же лямбдик не проверишь (тока по асциллограмме). Что же касается спецов с компами и программами "спешиал для ниссан", то 95% из них ослы беспросветные, хотя так-же как и везде всегда есть один-два умных, опытных, анализирующих ситуацию мужиков у которых есть такой прибор, и служит он только для подтверждения диагноза, поставленного по косвенным признакам.

  4. #4
    rollen2
    Участник

    Двигатель sr20di трясет на ХХ

    Всем привет, проблема такова на ХХ трясет двигатель,выхлоп с хлопками не равномерными после замены свечей проехал около недели свечи обсолютно белые, еще при реском газе густой белый дым валит. принятые мной меры таковы. Замена комплекта ГРМ, замена лямбды, промыл топливную систему, замена ВВП вмести со свечами, замена форсунки, клапана ХХ, прокладок коллектора впуска самого инжектора. ЕГР рабочий, МАФ 1.4В на холостом, лямбда тестируется, ДПДЗ 0.5В работает бес провалов, давление в системе 2.5 компрессия 12 во всех цилиндрах Подскажите пожалуйста а то голова уже трещит

  5. #5
    Alks
    Участник
    Антифриз никуда не уходит,трамблер целый,без трещин?Белый дым валит даже когда машина прогрета?Тогда еще раз спрошу про антифриз?

  6. #6
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от rollen2 Посмотреть сообщение
    а то голова уже трещит
    Ох не каркал бы про голову Прокладка ГБЦ как минимум, ну а про трещины в голове потом...

  7. #7
    rollen2
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Антифриз никуда не уходит,трамблер целый,без трещин?Белый дым валит даже когда машина прогрета?Тогда еще раз спрошу про антифриз?
    Антифриз стоит на месте уже год, белый дым и когда прогрета и когда холодная но только при резком ускорение. масло на месте не ест, компрессия в норме. так что причем прокладка не пойму.

  8. #8
    Zh.Vital.
    Участник
    Белый дым - это свидетельство присутствия в выхлопе паров воды (или тосола, антифриза). Найти как и откуда она (он) туда попадает - наша задача!

    зы. А то что ЕГР рабочий - только осложняет поиск! там такое количество вакуумных линий, что только усугубляют всё...

    И свечи должны быть не белые, а ровного цвета керамического кирпича!

  9. #9
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от rollen2 Посмотреть сообщение
    белый дым и когда прогрета и когда холодная но только при резком ускорение.
    Цитата Сообщение от rollen2 Посмотреть сообщение
    так что причем прокладка не пойму.
    Нет дыма без огня. Или описание проблемы такое или я ошибаюсь.
    Цитата Сообщение от rollen2 Посмотреть сообщение
    Антифриз стоит на месте уже год
    А где стоит то? В бачке?

  10. #10
    rollen2
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Нет дыма без огня. Или описание проблемы такое или я ошибаюсь.
    Описал может что и не так спорить не буду.
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А где стоит то? В бачке?
    Антифриз не уходит не с радиатора не с расширительного бачка. Еще один момент при заводке, когда насос прогудел, первые 3-5 секунд машина работает ровно может это насос? хотя давление после фильтра всегда 2.5 Атм.

Похожие темы

  1. ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11
    от AHDPEu в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 14:24
  2. звук при езде задним ходом
    от Данияр из Астан в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 21:35
  3. биение при движении задним ходом.
    от пупс4248 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 01:21
  4. Отчет Проблема с вылетом 5ой передачи. SR20Di
    от VOVANыч в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 03:54
  5. Проблема с давлением в SR20DI. 115 л.с.
    от ПОКРЫШКИН 40 в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •