Like Tree7понравилось

Проблема с холостым ходом SR20Di

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 148
  1. #121
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Да не,я не совсем баран.Я это понимаю,что надо мерить манометром.
    Тут на форуме у одного парня случай был, что обратка была закоксована (ссылку увы не дам, не помню в какой теме находится), но смысл в том, что этим самым манометром есть смысл врезаться и в трубку за РДТ (в обратке давления не должно быть, те она (обратка) должна беспрепятственно стекать в бак). А вот перед дроселем процедуру замера абсолютно точно Темносерый написал
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    на хх и перегазовке поддерживается/не зашкаливает 2.3-2.5 , то это норм. При снятом, либо пережатом шлангчике управления РД давление на подаче должно повыситься примерно до 3.0

  2. #122
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Закончилась моя эппопея с холостым ходом.Долго я мучился и не мог понять в чем дело.Поехал в другой город и застрял в маленьком городишке по пути.Дергался долго ,но до цивилизации добрался.Были все признаки бензонасоса.Зашёл в ихний магазин,а у них есть только бензонасос от ВАЗ 10-12,Калина производства Россия ,фирма "автозапчасть".Без слез на него не взглянешь.Но что делать-надо было как-то ехать.Поставия я его на обочине и запустил.И сразу почувствовал правильный завод,и холостой ход появился.Сутки я на нем уже ездию и обороты на холостом ходу как вкопаные,скачков нет,вернулось все как было.Хотя со старым динамика была намного лучше,но не было холостого хода.Парадокс.Поеду брать бошевский бензонасос ,а то на этом стремно ездить ,да и динамика похуже будет.Может кому пригодится мой горький опыт.
    Мдя,геморрой продолжается.Поставил новый бензонасос и опять исчез холостой ход.Теперь понятно,что виноват регулятор давления.Он не ремонтируется?Разборок поблизости нет.Что делать?На sr20di нет колхоза от от других?Знаю,что на Р11есть переделки РДТ,а на Р10?

  3. #123
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Мдя,геморрой продолжается.Поставил новый бензонасос и опять исчез холостой ход.Теперь понятно,что виноват регулятор давления.Он не ремонтируется?Разборок поблизости нет.Что делать?На sr20di нет колхоза от от других?Знаю,что на Р11есть переделки РДТ,а на Р10?
    проверь обязательно обратку,как Zh.Vital., советует,насчет регулятора,спроси у 30region92, я ему моник в сборе отправлял,он сейчас на нем гоняет,на старом у него проблемы с мафом были,рдт наверняка рабочий,думаю договоритесь...

  4. #124
    Alks
    Участник
    Когда менял бензонасос трубка обратки была мокрая,вряд ли закоксованая.Хотя,,,,,,,,,,

  5. #125
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Когда менял бензонасос трубка обратки была мокрая,вряд ли закоксованая.Хотя,,,,,,,,,,
    туда тупо дунуть можно,должно быть без сопротивления...потом может и не закоксована,они по днищу идут,вроде как прикрыты,лонжероном,но может где помята,или шланг пережат... в общем визуальный осмотр тоже нужен...

  6. #126
    ОнотолеВасерман
    Участник
    Цитата Сообщение от ОнотолеВасерман Посмотреть сообщение
    Зажигание норм стоит, а ДД маловероятно (японский фирму не помню) Движок контрактник купил, но попробовать можно как раз в гараже где-то валяется китайский новый
    В общем проблема моя решилась. ДД трогать не стал. Сделал новые прокладки на ДЗ с паронита 1мм смазал герметиком черным. Собрал, где-то через час завел обороты сразу подскочили до 2500, понизил до 800. ХХ теперь ровный без вибраций, изредка подергивается стрелка тахометра(+-5-10об/мин) но это ерунда, пуск стал плавней и остановка тоже. Всем спасибо
    - - - Добавлено - - -



    Вот насчет подсоса есть такие мысли т.к. до съема моника норм работал. Прокладки новые поставил паранитовые промасленные, вот нашел инфу недавно что вроде как на герметик сажать надо, вот думаю попробовать. Потом отпишусь что получилось
    В общем проблема моя решилась. ДД трогать не стал. Сделал новые прокладки на ДЗ с паронита 1мм смазал герметиком черным. Собрал, где-то через час завел обороты сразу подскочили до 2500, понизил до 800. ХХ теперь ровный без вибраций, изредка подергивается стрелка тахометра(+-5-10об/мин) но это ерунда, пуск стал плавней и остановка тоже. Всем спасибо

  7. #127
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Что делать?На sr20di нет колхоза от от других?
    Ну, вообще-то есть (16240-64j00 - это оригинал, а вот 96334068 - неплохая альтернатива, НО нужны прямые руки, чтобы подогнуть трубочку). Ну это так, на всякий случай .

    посмотри топик №7
    Замена регулятора топлива (он же клапан обратки) на анаглог от ВАЗ 2110
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 18.08.2014 в 12:13.

  8. #128
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Мдя,геморрой продолжается.Поставил новый бензонасос и опять исчез холостой ход.Теперь понятно,что виноват регулятор давления.Он не ремонтируется?Разборок поблизости нет.Что делать?На sr20di нет колхоза от от других?Знаю,что на Р11есть переделки РДТ,а на Р10?
    В ближайшей округе ни у кого нет манометра,попробовал разобраться сам.Снял шланг обратки и дунул в него-продуваеся.Подключил метровый шланг к обратке ,а второй конец засунул в литровую бутылку.Пошёл заводить.Завёл и пошёл смотреть на бутылку.Еле успел вернуться,за пять секунд успело налить с обратки не менее 600 грамм.По-моему это много.Подключил обратно ,завёл и резко пережал плоскогубцами шланг обратки - двигатель стал работать ровнее.Убрал плоскогубцы ,двигатель опять работает ровно.Секунд через пять опять не ровно.Приговор мой - регулятор подклинивает.Надо менять.У нас его не купить,разборок нет,новых нет.Буду что то колхозить.

  9. #129
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    В ближайшей округе ни у кого нет манометра,попробовал разобраться сам.Снял шланг обратки и дунул в него-продуваеся.Подключил метровый шланг к обратке ,а второй конец засунул в литровую бутылку.Пошёл заводить.Завёл и пошёл смотреть на бутылку.Еле успел вернуться,за пять секунд успело налить с обратки не менее 600 грамм.По-моему это много.Подключил обратно ,завёл и резко пережал плоскогубцами шланг обратки - двигатель стал работать ровнее.Убрал плоскогубцы ,двигатель опять работает ровно.Секунд через пять опять не ровно.Приговор мой - регулятор подклинивает.Надо менять.У нас его не купить,разборок нет,новых нет.Буду что то колхозить.
    опелей там поблизости стареньких нет,случаем?
    вот номер,08 15 504 это опелевский на 2.5 бара,по давлению подходит,ставили на опеля,его замена бош 0 280 160 221 ставили на кучу HOLDEN NISSAN OPEL RENAULT VAUXHALL , вот китайский аналог,
    Dominant
    OP08150504 как по качеству хз но цена,экзист 1150,автодок рубль пишет.. ...короче все эти три можно,но придется колхозить...

  10. #130
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Буду что то колхозить.
    Alks, берем GM 96334068 (это регулятор от ланоса), немного подгибаем трубку вакуумного управления клапаном, ставим и фсё! Самый бюджетный вариант.
    Проблема с холостым ходом SR20Di-regulyator.jpg

Похожие темы

  1. ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11
    от AHDPEu в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 14:24
  2. звук при езде задним ходом
    от Данияр из Астан в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 21:35
  3. биение при движении задним ходом.
    от пупс4248 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 01:21
  4. Отчет Проблема с вылетом 5ой передачи. SR20Di
    от VOVANыч в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 03:54
  5. Проблема с давлением в SR20DI. 115 л.с.
    от ПОКРЫШКИН 40 в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •