Like Tree7понравилось

Проблема с холостым ходом SR20Di

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148
  1. #131
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    опелей там поблизости стареньких нет,случаем?
    вот номер,08 15 504 это опелевский на 2.5 бара,по давлению подходит,ставили на опеля,его замена бош 0 280 160 221 ставили на кучу HOLDEN NISSAN OPEL RENAULT VAUXHALL , вот китайский аналог,
    Dominant
    OP08150504 как по качеству хз но цена,экзист 1150,автодок рубль пишет.. ...короче все эти три можно,но придется колхозить...
    Спасибо за помощь.

    - - - Добавлено - - -

    Эх,купил сегодня манометр и тройничек.Собрал приблуду для замера давления топлива.Замерил все и все в норме.Значит все- таки МАФ мозги парит.Больше нечему.

  2. #132
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Замерил все и все в норме.Значит все- таки МАФ мозги парит.Больше нечему.
    Мне чет так кажется, что твоя проблема кроется где-то в стороне. В том смысле, что электроника у этих машин крепка как ни у кого.
    ДМРВ конечно стоит проверить тестером (а еще лучше консалтом или его аналогом), но я бы лучше лишний раз убедился в отсутствии подсосов воздуха на самом дроселе, на вакуумной трубке от контейнера с углем к коллектору, на вакуумной трубке управления механической частью клапана ЕГР, на вакуумной трубке управления клапаном АВ и пр.
    В нашем движке (Di) тьма разных приблуд, завязанных на вакуум, и подсос на любой из них сразу же "обманывает" ДМРВ, соответственно некорректную работу движка начинает исправлять блок управления, используя заложенные алгоритмы. Все что выпадает за пределы алгоритма - приводит к конвульсионным содраганиям и глохнущему движку как-то так.

    - - - Добавлено - - -

    Вот те, Alks, коротенько
    на полностью прогретом двиге:
    МАФ (на холостом ходу) - 1,3-1,8 Вольт
    МАФ (на 2000 оборотах) 1,6-2,1 Вольт
    ДПДЗ двигатель не заведен, ключ в положении ON, педаль не нажата: 0,45-0,55 Вольт, педаль нажата - 4 Вольта.
    ДПДЗ в режиме холостого хода: сопротивление - педаль полностью отпущена - приблизительно 2 кОма, педаль частично нажата - 2-11 кОма, нажата до упора - приблизительно 11 кОм
    Меряй!

  3. #133
    Alks
    Участник
    Спасибо за участие.ЕГР заглушен,ДПДЗ закрыта-0,44в,открыта-4,1вольта,МАФ на ХХ-1,65в,лямбда куплена родная две недели назад.По самодиагностике мигает как положено.Давление топлива на ХХ-2,4,при 4000 оборотах так же 2,4.Угол зажигания 15градусов.Мерил Консалтом до покупки лямбды - смесь на ХХ 157%.Дохрена,но лямбда была мертвая.Грешил на неё.Купил лямбду,а проверить по компьютеру уже нет возможности,чел уехал,а больше нет ни где.Моник чистил,КХХ сияет как у кота ...,или я слепой на счёт подсоса воздуха или все таки МАФ.Причём косяк плавающий .То все хорошо,то опять вылазит.

  4. #134
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Причём косяк плавающий .То все хорошо,то опять вылазит.
    А вот это действительно становится похоже на ДМРВ.
    Выход один - искать в твоем Севастополе такую-же Приму и договариваться (40%, ) как сумеешь, на денек покататься с его ДМРВ. Бо просто из-за подозрения покупать такую дорогую запцацку - глупо.

  5. #135
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    Мне чет так кажется, что твоя проблема кроется где-то в стороне. В том смысле, что электроника у этих машин крепка как ни у кого.
    ДМРВ конечно стоит проверить тестером (а еще лучше консалтом или его аналогом), но я бы лучше лишний раз убедился в отсутствии подсосов воздуха на самом дроселе, на вакуумной трубке от контейнера с углем к коллектору, на вакуумной трубке управления механической частью клапана ЕГР, на вакуумной трубке управления клапаном АВ и пр.
    В нашем движке (Di) тьма разных приблуд, завязанных на вакуум, и подсос на любой из них сразу же "обманывает" ДМРВ, соответственно некорректную работу движка начинает исправлять блок управления, используя заложенные алгоритмы. Все что выпадает за пределы алгоритма - приводит к конвульсионным содраганиям и глохнущему движку как-то так.

    - - - Добавлено - - -

    Вот те, Alks, коротенько
    на полностью прогретом двиге:
    МАФ (на холостом ходу) - 1,3-1,8 Вольт
    МАФ (на 2000 оборотах) 1,6-2,1 Вольт
    ДПДЗ двигатель не заведен, ключ в положении ON, педаль не нажата: 0,45-0,55 Вольт, педаль нажата - 4 Вольта.
    ДПДЗ в режиме холостого хода: сопротивление - педаль полностью отпущена - приблизительно 2 кОма, педаль частично нажата - 2-11 кОма, нажата до упора - приблизительно 11 кОм
    Меряй!
    Расписал круто, надо вывесить вначале темы....чтобы прежде чем задавали глупые вопросы, сначала прочитали это!!!!!

  6. #136
    Voldemar
    Участник
    Всем привет. Вот недавно появилась такая проблема - при переключении передач обороты подвисают и не сразу падают,получается как будто перегазовка. Еще при движении когда включаю нейтраль обороты иногда весят на уровне 1500 оборотов,но в момент как машина почти остановилась падают до холостых!ну а так холостой ровный,движок не колбасит,обороты не плавают.

  7. #137
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Voldemar Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот недавно появилась такая проблема - при переключении передач обороты подвисают и не сразу падают,получается как будто перегазовка. Еще при движении когда включаю нейтраль обороты иногда весят на уровне 1500 оборотов,но в момент как машина почти остановилась падают до холостых!ну а так холостой ровный,движок не колбасит,обороты не плавают.
    профильная тема по ступеньке при сбросе газа тут Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

  8. #138
    тёмносерый
    Старожил
    Voldemar, Глянь/проверь для начала датчик нейтрали на КПП.

  9. #139
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Voldemar Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот недавно появилась такая проблема - при переключении передач обороты подвисают и не сразу падают,получается как будто перегазовка. Еще при движении когда включаю нейтраль обороты иногда весят на уровне 1500 оборотов,но в момент как машина почти остановилась падают до холостых!ну а так холостой ровный,движок не колбасит,обороты не плавают.
    вот уж не знаю зачем,но на монике это фича,на нейтрали,и если мозг видит датчик скорости,а машина едет,то обороты висят,правда 1500 многовато,там 1200 или 1300 быть должно... ты наверное недавно кхх чистил?Я в свое время тож удивился,где нарыл эту инфу уже не помню,но тогда ей поверил....

  10. #140
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от Voldemar Посмотреть сообщение
    Вот недавно появилась такая проблема - при переключении передач обороты подвисают и не сразу падают,получается как будто перегазовка. Еще при движении когда включаю нейтраль обороты иногда весят на уровне 1500 оборотов,но в момент как машина почти остановилась падают до холостых
    Тоже такая фигня случилась . Заказал вот такой 32006-51J6A датчик нейтрали. Ждать 9 дней . Как заменю отпишусь (помогло или нет!).
    Я сначала решил, что "грабли закопаны" в датчике ДПДЗ, но его тестили - показатели в норме (хотя для 100% уверенности недурно бы асцилографом, но его нет)
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    ты наверное недавно кхх чистил?
    Кстати, случайность это или нет, но я тоже недавно промывал дросель и чистил кхх

Похожие темы

  1. ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11
    от AHDPEu в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 14:24
  2. звук при езде задним ходом
    от Данияр из Астан в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 21:35
  3. биение при движении задним ходом.
    от пупс4248 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 01:21
  4. Отчет Проблема с вылетом 5ой передачи. SR20Di
    от VOVANыч в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 03:54
  5. Проблема с давлением в SR20DI. 115 л.с.
    от ПОКРЫШКИН 40 в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •