Like Tree7понравилось

Проблема с холостым ходом SR20Di

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 148
  1. #11
    Zh.Vital.
    Участник
    Знаешь, Rollen2, в нашем мудреном монике есть интересный такой клапанок (клапан АВ называется). Его функция в книжице описана так: при резком сбросе педали акселератора, во впускном коллекторе образуется вакуум, который открывает этот самый клапан АВ, который в свою очередь обеспечивает дополнительное поступление воздуха (в обход дросселя) и способствует дожиганию топлива в цилиндрах двигателя - тем самым снижая токсичность выхлопа и исключая возможность обратной вспышки. Примерно такая же ситуация (открытие клапана) происходит и при резком ускорении (резком форсировании оборотов движка), так как в коллекторе также возникает сильное разряжение (вакуум).
    Кстати и проверка работоспособности этого самого клапана именно так и проводится: при резком форсировании оборотов должно ощущаться как палец присасывает к воздуховоду (это тот который в виде дырочки слева в нижней части пластикового корпуса воздушного фильтра).
    Меня наводит на мысль, корректно ли работает этот клапан? Но его правильная работа влияет только на приемистость и ровность работы двигателя, така как управляющий вакуум для него берется прямо из впускного коллектора и малейший подсос тутже заставит двигатель колбаситься.
    Я к чему об этом всём - просто симптомы (не засраные свечи, неровная работа, (возможно, провалы при резком ускорении)) - сильно похоже всё на обеднённую смесь (т.е. либо подсос где-то либо регулировать нужно). Ты, я так понял, поменял почти всё, что связанно с подготовкой топливо-воздушной смеси, поэтому очень возможен вариант того, что где-то не совсем герметично получилось (или стронул какую трубочку не попавшую под замену).
    А вот про белый дым - ей богу загадка. Это полюбому пар от сгорания топлива с примесью чего-то!!! И если тосол уже год как на месте, то вывод только один - в топливе какая-то хрень присутствует. Ну или большое количество конденсата в выхлопной системе, который при нагревании испаряется (ну это наверное самое последнее предположение и самое невероятное)

    зы. хотя я бы всёже ещё раз проверил тосол (в радиаторе ты не увидишь скока его там, только методом доливания определишь полный он или нет)
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 19.04.2013 в 15:33.

  2. #12
    rollen2
    Участник
    Zh.Vital., Я проверял этот клапан АВ, и даже снимал полностью, вроде работает как надо. На счет белого дыма, вроде после промывки бака он пропал но воды я не обнаружил в нем воды, грешу на плохой бензин. т.к. после промывки я ещё сменил бензин, но не помогло работе двигателя, ещё такой нюанс в монике есть канал холостого хода, прямоугольный выше форсунки спереди по ходу авто так вот когда я на заведённой машине его потихоньку перекрываю то машина начинает работать ровно, затем слышно что шипение воздуха прикрощается и она начинает опять трестись отпуская палец машина чуть не глохне но потом востанавливает обороты. Такое впечатление что мозг дает много воздуха а при наглом перекрытие его он через пару секунд начинает меньше давать топлива, но это мое мнение. на счет подсоса воздуха я проверил все шланги и брызгал очестителем карбюратота на их соединения.

  3. #13
    koresh83
    Участник
    А растянутая цепь не даст нестабильный холостой ход?
    Можно снять моник, разобрать его целиком по частям люто, кстати, читал, что многие боятся его "половинить", а он разбирается нормально, и ничего никуда не вылетает, просто прокладки надо потом из тонкого паронита, или на худой конец герметика (тока дорогого неуксусного перматекса, а то моник потом не разберете), восстановить. И осторожно с регулировочными винтами, особенно который снизу моника смотрит, служит упором заслонки. Какая то заводская регулировка, которую я на радостях сбил.
    Последний раз редактировалось koresh83; 19.04.2013 в 22:12.

  4. #14
    rollen2
    Участник
    koresh83, ГРМ заменена полностью, цепь стоит правильно. Моник я разбирал полностью с тобой согласен ничего сложного нет прокладки вырезал из прокладочного картона.

  5. #15
    Zh.Vital.
    Участник
    rollen2, а ДМРВ у тя ошибку не выдает?

    Цитата Сообщение от rollen2 Посмотреть сообщение
    когда я на заведённой машине его потихоньку перекрываю то машина начинает работать ровно
    Таки предположение об обедненной смеси оказалось верным?! Теперь вопрос чем это отрегулировать...

  6. #16
    rollen2
    Участник
    Zh.Vital., ДМРВ показал ошибку только раз и то когда я на заведённой машине перекрывал канал датчика раз за разом а потом одел фильтр тогда сработал но после диагностики ошибка пропала и больше не появлалась. всегда показывает ошибок нет. я тоже думаю что бедная смесь но как отрегулировать или что менять?

  7. #17
    Zh.Vital.
    Участник
    А что если зажиганием попробовать поправить?? Попозжей его, а?

  8. #18
    rollen2
    Участник
    Zh.Vital., Пробовал, не помогло.

  9. #19
    Канка
    Участник
    Пацаны помогите! Еду я себе нормально, и вдруг машина начинает дергаться и прям так резко ажно сам по салону начинаю туда сюда. А нажимаешь газ еще больше то она начинает ехать нормально. Заметил то что обороты прыгать начинают тогда когда я ставлю на скорость, то есть поставил например на первую скорость и начинают они прыгать до 2000тыщ оборотов с нажатой педалью, газу по больше дал нормально ехать начинает, а на нейтральной обороты вообще не прыгают. В чем дело не знаю.

  10. #20
    krig
    Участник
    Самое простое предположение - топливный фильтр.

Похожие темы

  1. ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11
    от AHDPEu в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 14:24
  2. звук при езде задним ходом
    от Данияр из Астан в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 21:35
  3. биение при движении задним ходом.
    от пупс4248 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 01:21
  4. Отчет Проблема с вылетом 5ой передачи. SR20Di
    от VOVANыч в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 03:54
  5. Проблема с давлением в SR20DI. 115 л.с.
    от ПОКРЫШКИН 40 в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •