SR18 меняем Моновпрыск на карбюратор

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Romanez
    Автор темы

    SR18 меняем Моновпрыск на карбюратор

    SOLEX не подходит!
    Итак, имеем старенький П10, много лет стоявший пришвартованный к стене дома. Решив за него взяться, проводим кап ремонт двигателя и АКПП. После первого старта выявляются следующие недостатки: Очень долгий первый старт, прогревочная функция отсутствует, холостые не держит, дроссель при малейшем нажатии на педаль акселератора сильно и резко взлетают обороты до 4000-5000 и медленно и нудно снижаются до 500 и двигатель глохнет.
    Проводим полную промывку моновпрыска:
    Результат - появился холостой ход НО... он очень странно и вальяжно гуляет в радиусе 1700-2500, заскоки оборотов при малейшем на жатии на педаль газа не прошли, пробная поездка показал, что автомобиль еле еле едит. После бесполезных недель скитаний по форуму было принято решение что виной всему электроника на моновпрыске, и решили мы оставить хитрые разработки японских ученых и вколхозить на место моновпрыска обычный советский карбюратор.
    Нашелся у меня в закромах девяточный Solex взяв солек и моновпрыск бежим к токарю и заказываем проставку металлическую которая является переходником под солекс, моновпрыск мы убираем на полочку - а вдруг не получится -))). СРАЗУ СКАЖУ что глобальные переделки в авто не вносились дабы иметь возможность вернуть все на свои места!
    Несколько дней спустя забрав свою чудо пластину идем к нашему авто и вырезав под неё прокладку из паранита и прикручиваем её к впускному коллектору, а в неё в заранее высверленные отверстия вкрутили шпильки и замастырели на них наш солекс! подключив подачу и обратку, я заглушил все что осталдось от моновпрыска все шланги и трубочки.
    КЛЮЧ НА СТАРТ!
    Машина завелась и тут же пришлось в аварийном режиме её заглушить ИБО с солекса со всех щелей полетел бензин. Вскрытие его показало что пластмассовые чудо поплавки не выдерживают давлениее с ниссановского бензонасоса и прогибает их переполняя карбюратор, обратка работает а толку невыходит-((
    перекурив я вспоминаю что у семерок поплавки алюминиевые и вот их то не прогнеш!
    Порыскав по знакомым я заполучил карбюратор от ВАЗ 2107 и поставил его вместо солекса.
    Вывел подсос, долго правдо провозился изготавливая кронштейн под тросик газа, но это мелочи.
    Машина завелась с подсоса, т.к. была холодная а уже не май месяц -))
    Бензин не переливает, на вытянутом подсосе обороты 2500.
    Прогрев двигатель и убрав подсос, машина не держит обороты и глохнет, во время пуска двигателя она набирает резко обороты до 3000-3500 и потом плавно опускает их до затухания.
    Подгазовывая можно даже ехать. На карбюраторе машина не тупит, едет нормально, единственное что без холостых довольно дискомфортно тем более на АКПП.
    Обороты кстате так же как на моновпрыске при легком нажатии на газ взлетают вверх а потом плавно опускаются
    Во время пуска так же обороты взлетают и потихоньку и плавно опускаются

    ТЕПЕРЬ ПРОШУ ПОМОЩИ ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ

    Скажите что мне ещё необходимо отключить от ДВС что бы он полностью освободился от электроники и перешел на питание от карбюратора????
    Мое мнение что всему веной ЭЛЕКТРОНИКА!
    на клапане ЕГР имеются 2 фишки, вот даже сейчас когда все шланги с клапана позаглушены, я скидываю эти фишки и машина вообще не хочет заводится даже на подсосе, даже не схватывает как будто искры нету -))

    Буду признателен любой помощи!

  2. #2
    Synt_Acc
    Участник
    Привет! Тоже пытаюсь реанимировать свою приму установкой солекса вместо моновпрыска, перелив победил тройником в обратку, иглой Юникар и подачей топлива в штуцер обратки (штуцер подачи топлива выкрутил и отверстие заглушил пробкой от блока 2101) В электронику не вмешивался вообще, просто все фишки с моновпрыска связал в пучок и аккуратно зафиксировал, в принципе работает, заводится легко (карб был снят с рабочей 99, так что ничего не настраивал), надо только подобрать жиклеры и расточить диффузоры карба на 24/26. Может у тебя засорился жиклер на клапане холостого хода?
    А как ты настроил тросик кикдауна? А то у меня не едет нормально из за этого.

Похожие темы

  1. Отчет Меняем DEH на VE
    от Primerный_Dаnchик в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 20:29
  2. SR18 меняем Моновпрыск на карбюратор
    от Romanez в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 08:05
  3. моновпрыск на П 10 в зборе Б/У
    от rustem в разделе Продажа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 22:08
  4. ДМРВ на Р10 (моновпрыск)
    от Alexandr37 в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 17:09
  5. Моновпрыск на Р10
    от Паша32 в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •