cобственно не работает четвертый цилиндр!
Машина больше года стояла на улице, после этого перестал работать цилиндр.
компрессия:
1 - 8
2 - 8
3 - 9
4 - 9
Искра распределяется правильно, свеча черная и мокрая всегда! помогите хоть советом!
cобственно не работает четвертый цилиндр!
Машина больше года стояла на улице, после этого перестал работать цилиндр.
компрессия:
1 - 8
2 - 8
3 - 9
4 - 9
Искра распределяется правильно, свеча черная и мокрая всегда! помогите хоть советом!
твой вопрос здесь
да ту я всю тему читал, вот только нету форсунок и прочих модных наваротов на моем моторе! стоял моновпрыск, но он обещался долго жить и приколхозил я туда Solex от нивы -)) все трубочки и шланчики я заглушил и все датчики которые торчали с моновпрыска я отключил. ДЖвигатель работает на 3-х цилиндрах, машина едет, НО 4 не хотит работать, очень вяло разгоняется, при троганьи сместа набирает 3000 оборотов и переключается на вторую, после чего дви гатель не может развивать свыше 2500 оборотов и переключается далее в этом режиме -(((
свечи, бронепровода менял?, трамблер чистил?, поподробнее опиши, а вообще я не пойму, как у тебя работает, ну например, опережение зажигания, если ты все датчики выкинул(отключил), да еще и на АКПП.
ну поподробнее так: Убрал моновпрыск, поставил карбюратор. 4 цилинд не работает, провода нормальные, свечи тоже, крышка трамблера живая, свеча в 4-ом всегда черная и мокрая. Зажигание стробоскопом ставили все нормально незнаю как в сервисе делали -) на моновпрыске кстате тоже 4 цилиндр не работал. компресия в 1,2 - 8 очков, в 3,4 - 9 очков
- - - Добавлено - - -
Вчера снял лобовину и выставил метки как положенно-), машина стала держать обороты, правдо авто живет своей жизнью, опускает холостые до 1500, потом двух секундная пауза и обороты взлетаюти до 2500, потом опять медленно но верно идут вниз! а цилиндр так и неработает-( неужели тут нету специалистов по этим двигателям чтоб хоть советом помочь???