Like Tree4понравилось

EGR на бензиновой Р10. Глушить его или нет?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Zh.Vital.
    Автор темы

    EGR на бензиновой Р10. Глушить его или нет?

    Волею судьбы пришлось разбирать дроссельную заслонку на SR20Di, разбирал в поисках подсоса воздуха, но наткнулся но другую штуку - в том месте, где в коллектор входит трубка от ЕГР г..на было , а ведь это всё в двигатель летит без какой либо очистки. И после сгорания нашего топлива образуется такой кокс, что страшно себе представить как там в камере сгорания двигателя вообще чего-то горит после всего этого.
    Народ, подскажите пжлст, кто-нить уже глушил ЕГР, и если да, то как сия операция отразилась на общем здоровье пациента ??
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 28.01.2013 в 14:33.

  2. #2
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    если да, то как сия операция отразилась на общем здоровье пациента ??
    Вроде есть тема об этом... Глуши и не раздумывай. Я почти два года с заглушкой езжу, все ОК.

  3. #3
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    .
    Народ, подскажите пжлст, кто-нить уже глушил ЕГР?
    Все глушат, и Ты глуши ))))) http://www.primera-club.ru/f/mehanik...16-zaglushili/

  4. #4
    Zh.Vital.
    Автор темы
    А на расходе топлива сильно сказалось??

    Просто, куда и как заглушку поставить - я знаю (она у меня уже даже сделана). И о полезности этой процедуры вцелом для движка я догадываюсь, просто как говорится - "Славик, чо-та я ачкую?!"

  5. #5
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    А на расходе топлива сильно сказалось??
    Не заметил разницы.

  6. #6
    Zh.Vital.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    Можешь носом тыкнуть куда и как заглушку поставил?
    На словах то ща попробую объяснить, а фотки сделаю - приложу.
    Под дроселем слева (по ходу) во впускной коллектор входит металлическая трубочка (примерно с палец толщиной) берущая своё начало из выпускного коллектора и огибающая ГБЦ по левой стороне (опять же по ходу движения авто). Тык вот эта трубочка приходит к механическому клапану EGR, который фланцевым соединением (на двух болтах) соединен с впускным коллектором. Вот в этом самом фланцевом соединении и ставится глушечка (на высокотемпературном герметике - абизательно!) толщина 1,5 - 2 мм, более тонкие по свидетельству народа - прогарают. Такой вариант обеспечивает то, что вся система (исполнительный механизм) продолжает функционировать, тока "на входе" во впускной коллектор образуется "тупик". Т.е. в этой самой трубочке прекращается циркуляция отработавших газов, а давление остается как и в остальной части выхлопной системы - вобщем выхлопные газы идут туда, куда им и положено - в трубу.

    Я уже ставил эту глушку, потом снял, потом опять поставил. Просто обратил внимание на расход (13-15л/100км) - думал из-за этого, но увы (а может и к лучшему) - дело было не в "бобине"! У меня форсунка начала ссать, и совпал это момент как раз с тем временем, когда я извращался с EGRом. Тык вот теперь в творческом поиске - форсунка тока в оригинале - цена КАРАУУУЛ!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    А то я заглушил что-то на корпусе воздушного фильтра - кажется не то что-то заглушил.
    А на корпусе воздушного фильтера: слева приходит трубка с картерными газами (резиновая такая), а снизу (аналогичного диаметра) - трубка проходящая через клапан АВ в дросель. Вот последняя трубочка - очень ответственное место занимает! Правильная работа клапана АВ обеспечивает приемистоть (адекватный прилив мощности "с низов" при нажатии на педаль газа).
    Что же касается картерных газов - то на "пожилых" двигателях их часто сбрасыват нафиг (на улицу) - (более длинную трубочку - и вниз). Всё потому, что через эту самую принудительную вентиляцию картера начинает масло поплевывать и закакивать воздушный фильтр. Хотя следуя здравой логике вроде как не должно - там масляный сепаратор (коробочка черненькая) есть. Ну у меня чучуть уже поплевывает (на фильтре масельные крапинки видны). Эти масельные плювашки кстати свидетельство износа поршневой, поэтому чем сильнее "выдыхает" эта трубочка тем ближе капремонт движка.

  7. #7
    Zh.Vital.
    Автор темы
    То место, где виден герметик красного цвета - и есть истинное, для установки глушки. EGR на бензиновой Р10. Глушить его или нет?-img_5091.jpg

    Обрати внимание что творится во впускном коллекторе!

    PS.Дроссель снят для промывки форсунки, грушка EGR только что установлена на свое законное место!EGR на бензиновой Р10. Глушить его или нет?-img_5092.jpg

    Пора переходить в другую тему, и, похоже, искать форсунку по приемлемой цене . Ну и впускной карбклинером полиролить...

  8. #8
    Андрей.А.
    Старожил
    Я глушил на GA16DE разницы не почувствовал и обратно разглушил . Решил как-то почистить дроссель, заглянул, а там чисто все. Думаю все зависит от качества бензина.

  9. #9
    Zh.Vital.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    Я заглушил вод эту
    А вот эта, уважаемый naribalky, трубочка продувки EGR, которая вбрасывает "на впуск" пары бензина "словленые" угольным контейнером. Это происходит тогда, когда происходит сработка электромагнитного клапана EGR (который открывается после нагрева движка до 40 град.).
    Вот почему важно глушку влупить в "правильном" месте. Нужно чтобы весь исполнительный механизм исправно работал (ведь он весь на вакуум завязан), а глушка просто отсекает возможность попадания г..на в двигатель.
    Вот такой вот парадокс - сам задал вопрос, сам на него ответил .
    Просто, как это часто бывает, имело место "наложение ошибок", и форсунка сбила меня с понталыку .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    Думаю все зависит от качества бензина
    Я в этом просто уверен! Но у нас в Новополоцке свой нефтеперерабатывающий завод и поэтому всё г..но и "мазут" реализовываются на внутреннем рынке, ну а "сливки" за бугор эшелонами идут .
    Вот и приходится извращаться. На фотке видел мой впускной - это за три месяца езды без глушки. Три месяца назад всё блестело "как у кота ярко"

  10. #10
    Kreatine
    Соучастник
    Информация к размышлению. Хочу упомянуть ещё об одном моменте касающемся тюнинга и изменений в стоковых прошивках двигателей. Есть мнение, что система рециркуляция отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) не несёт никаких функций кроме как улучшение экологии, путём снижения концентрации оксида азота NO в выхлопных газах автомобиля, и в принципе не столь важна. Заглушили канал EGR, исключили в прошивке контроль системы по кодам от Р0400 до Р040F и вроде как сделали доброе дело. Клиенту сэкономили деньги и не мозолит ему больше глаза этот назойливый «джекичан», то есть лампочка CHECK ENGINE на приборной панели. Но чего мы добились кроме экономии денег и нервов клиента? Каким способом система EGR достигает поставленных перед ней целей? — Понижением концентрации кислорода в топливо-воздушной смеси поступающей в цилиндры добавляя определённое количество выхлопных газов во впускной коллектор. Что при этом достигается — снижение температуры горения ТВС в цилиндре, а это значит, что мы не только улучшаем экологию, но ещё и УМЕНЬШАЕМ РИСК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ. Вот и задумайтесь теперь, глушить EGR или «лечить»?

Похожие темы

  1. Нет питания на форсунках Р10
    от scenium в разделе Электрооборудование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 21:14
  2. лямбда зонд на резонаторе, нет питания от мозгов. как его прозвонить?
    от димон прим4 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 21:04
  3. Двигатели с турбиной! Глушить или нет?
    от xxv25 в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 01:04
  4. ЕГР на CD20T, подскажите где его глушить
    от Снуб в разделе Дизельная примера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 02:15
  5. Иммобилайзер на праворукой Р12! Есть или нет?
    от komol13 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •