Like Tree4понравилось

EGR на бензиновой Р10. Глушить его или нет?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Zh.Vital.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Понижением концентрации кислорода в топливо-воздушной смеси поступающей в цилиндры добавляя определённое количество выхлопных газов во впускной коллектор. Что при этом достигается — снижение температуры горения ТВС в цилиндре, а это значит, что мы не только улучшаем экологию, но ещё и УМЕНЬШАЕМ РИСК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ.
    Теоретический материал - супер! Я тоже эту немаленькую статью про ЕГР читал и анализировал прежде чем принял решение глушить. И даже до последнего момента сомневался в целесообразности этого действия. Но у меня произошло "наложение ошибок" - с первой попыткой глушить ЕГР и внимательным отслеживанием расхода совпало то, что у меня начала основательно ссать форсунка и расход стал умопомрачительным (14-15л.).

    Понижение концентрации кислорода вызывает менее качественное сгорание топлива - снижение КПД горения топлива (горение=окисление, а оно без достаточного количества кислорода вообще может не происходить). Выхлопные занимают часть объема двигателя (т.е. этот баласт занижает реальную мощность движка - тупо душит его). Ведь это 3-5% абсолютно негорючей субстанции к тому же содержащей огромное количество твердых частиц (продуктов горения хренового топлива).
    Диагноз-то однозначный - глушить! Вопрос только в методе?! Я отсек только возможность попадания выхлопных газов во впускной коллектор, не затрагивая весь исполнительный механизм и мозги. Хотя машины, у которых его (ЕГР) отродясь не было во всём абсолютно идентичны моей и чувствуют себя прекрасно.
    Что касается тех, кто говорит, что не почувствовали разницы с заглушенным ЕГР - считаю у них что-то не впорядке с настройками топливной системы. Я когда заглушил - реально почувствовал дополнительных "лошадей", и средний расход немного увеличился (примерно на 0,5-0,6л. больше стал - при основной езде по городу теперь около 10л. - до глушки ЕГР было в среднем 9,5).
    Очень поддерживаю идею Wert убрать всё нафиг, в том числе и трубку идущую от бака до адсорбера (она "родная" - железная, и когда проржавеет (а может и уже проржавела) то из этого места буит топливо вместо попадания в двигатель тупо испаряться (и пятна на асфальте не будет) а косвенный расход будет большим!). Я вообще помню те времена (как тока пригнал её из Ганновера в 2000-ом году) был средний расход 7,6! Ща по трассе - 8,3; по городу - 10. Ща конечно и форсунка уже не так красиво пылит (хотя после промывки - очень даже очень!) да и самое главное зло - это наш бензин.
    (ну и оговорочку надо сделать, что 7,6 было на 95-ом бензине, которым положено заправлять примку по рекомендациям изготовителя, что я и делал первые пару лет)
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 18.03.2013 в 18:11.

  2. #22
    wert
    Старожил
    Zh.Vital., ну трубка то у меня с самим адсорбером осталась, через неё уравнивается давление в баке, крышка заливной горловины впускает воздух в бак если созаётся вакуум, а адсорбер выпускает если создаётся давление в баке, как-то так,

  3. #23
    Zh.Vital.
    Автор темы
    Ну да, действительно, тупанул . Парам бензина и действительно надо куда-то деваться. Значит я на интуитивном уровне сделал правильно (воткнул глушку, а вся "лапша" осталась) .
    А во всём остальном, выше сказанном, я просто уверен на 100%.

  4. #24
    Zh.Vital.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    Фотки чего не сделал то?
    Да я ща другим делом озадачился - педаль сцепления "залипает". На форуме на эту тему есть уже обсуждение.
    Вот коробку скинул, а лепестки корзины чуть-ли не в обратную сторону . Вердикт - новый комплект!

    Глушка у меня уже установлена, так что фотоотчета пока что не получится. Кроме фоток на первой странице пока ничего не будет
    Я ж новенький .
    А вообще за 12 лет обладания этой машинкой - всяко бывало. Машинка отличная - менять не собираюсь!

  5. #25
    Евгений37
    Участник
    Ждем скорейших фото!!!

  6. #26
    Sergey1412
    Участник

    посоветуйте что лучше

    Нужен совет! Достался авто с обломанным клапаном EGR(а может и не обломанным, не могу понять).


    2048x1536(301.70 kB)

    хостинг изображений

    Как заглушить? Какие есть варианты?
    Думаю- запихать туда болт. На что лучше посадить-на герметик или холодную сварку?


    2048x1536(247.51 kB)

    хостинг изображений

  7. #27
    Zh.Vital.
    Автор темы
    Судя по всему тут до тебя, уважаемый Sergey1412, кто-то глумился над ЕГР-ом. Клапана действительно нет, гораздо интереснее что с остальными частями этого всеобъемлющего механизма?? а именно трубка от выпускного коллектора куда выходит и управляющие вакуумы куда воткнуты.
    Если в том месте, где на фотке болтик отверстие ничем не закупорено, то она у тя вааще не заведется и не поедет! (это же будет свирепейший подсос воздуха прямо во впускной коллектор)
    Ну а окультурить это безобразие можно - из листовой стали нужно сделать аналогичную по форме этому фланцу "плюшку" и на двигательный герметик это дело скрутить. Правда для начала придется освободить от этой серой байды (которой у тебя все "законсервировано") уши фланца (там резьбы), ну и стальную пластину взять толщиной как минимум 4-5мм (чтобы форму держала и не прогнулась).

    Вобщем-то, конкретно в этом месте - ничего страшного нет (просто если так по-варварски глушанули канал ЕГРа, нет уверенности что все сопутствующие этому вещи выполнены с умом).

  8. #28
    Sergey1412
    Участник
    Что с трубкой от выпускного-сегодня посмотрю. Управляющего вакуума для EGR нет, совсем. Ни одного трубопровода. Сосок на воздухане остался маленький и все.
    Хотите верьте-хотите нет, но с этой дыркой старый хозяин ЕЗДИЛ.
    Комп настолько богатил смесь, что аж глушак бабахнул!
    Так она мне и досталась- с чужим мозгом, с чужой проводкой и дырявым глушаком!
    По теме- серая байда, которой которой все "законсервировано", не отковыривается. Похоже на холодную сварку! Что если через нее резьбу нарезать по новой?
    Стружка внутрь не полетит?

  9. #29
    Zh.Vital.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sergey1412 Посмотреть сообщение
    Стружка внутрь не полетит?
    Если нарезать не посредине (где на твоей картинке болтик) а там, где раньше были крепежи (на ушах) то всё должно быть ОК! Тока вопрос как ты собираешься это сделать?? ведь для нарезки резьб надо бы сначала засверлиться, а там без снятия вряд-ли подлезешь!?
    Залепить холодной сваркой конечно дешево и сердито, но стрем только в том, что если хоть малейший кусочек оной потом отколется с внутренней стороны - он неминуемо пошарпает цилиндр (ы).
    В данном (твоем) случае, я бы действительно холодной сваркой залепил, НО только с обязательным снятием дросселя в сборе, чтобы изнутри подправить если что

Похожие темы

  1. Нет питания на форсунках Р10
    от scenium в разделе Электрооборудование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 21:14
  2. лямбда зонд на резонаторе, нет питания от мозгов. как его прозвонить?
    от димон прим4 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 21:04
  3. Двигатели с турбиной! Глушить или нет?
    от xxv25 в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 01:04
  4. ЕГР на CD20T, подскажите где его глушить
    от Снуб в разделе Дизельная примера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 02:15
  5. Иммобилайзер на праворукой Р12! Есть или нет?
    от komol13 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •