высокие обороты на холостом ходу не поддается регулировке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    ZXM
    Автор темы

    Unhappy высокие обороты на холостом ходу не поддается регулировке

    привет всем вот купил примьеру п 10 обьем 2 литра моновпрыск или его еще называют мотоинжектор купил уже с проблемой холостого хода машина глохла так вот начав на ней ездить она вроде как стала более менее нормально глохла но редко иногда обороты падали до 300 и загоралось давление это продолжается и по сей день не всегда но бывает потом при резком нажатие на газ машина может тупить подтраивать и потом только сраваться также если разогнаться км 60-80 и потом сбросить на нейтралку и нажать на тормоз просто притормозить не до полной остановки то машина может заглохнуть или наоборот едишь к примеру 60 км обороты 2 тысячи по тахометру выжимаешь сцепление и включаешь нетралку они падают до 1500 и все на 800 как положено нечего не возвращается также если двигаться на 2ой передачи км 30 в час и выжать сцепление то обороты тоже подскакивают ну мне все это надоело я взял почистил клапан холостого хода и заслонку полностью снимал моновпрыск и еще почистил форсунку и так и не смог после этого настроить холостой ход как написано на этом сайке нужно снять фишку с дачика положения дросильной заслонки и потом регулировать винтом под номером 3 винт номер 3 направлен строго в сторону салона надеюсь все поняли про какой я винт говорю он еще с пружинкой так вот проблема в том что когда я скидываю фишку с датчика положения дросильной заслонки машина поднимает обороты до 2500-2800 и крути не крути тот винт нечего не происходит кто что может подсказать по этому поводу то я уже замучился и не знаю что делать спасибо всем кто дочитал до конца извеняюсь за ошибки которые может я допустил при написании просто только с гаража устал и мне не до орфографии надеюсь мне кто нить поможет

  2. #2
    mozzz
    Старожил
    может где-то забыл трубку какую подсоединить - получился подсос воздуха, поэтому и обороты ХХ высокие.

  3. #3
    ZXM
    Автор темы
    я слышал про самодиагностику но не знаю как ее сделать не подскажешь ???

    - - - Добавлено - - -

    трубки все подсоединил и поменял все хамуты на новые хорошо все протянул про подсос воздуха подумал в первую очередь но проблема в том что холостой ход не поддается регулировке как в инструкции

  4. #4
    ZXM
    Автор темы
    спасибо большое чере 20 мин пойду водвор и сделаю диагностику пото скину вам сюда коды ошибок

  5. #5
    ZXM
    Автор темы
    спасибо большое я отпишусь как сделаю самодиагностику да созвонится было бы не плохо

    - - - Добавлено - - -

    только что сделал самодиагностику показало одно длиное мигание 2 коротких я так понял это значит 12 да ? и если смотреть по описанию то это маф если не сложно можешь расказать читто такое маф и можно ли его почистить откключить вообще что нужно сделать чтоб машина опять нормально заработала

  6. #6
    Alks
    Участник
    Что бы заработала надо купить новый МАФ,а он собака ох какой дорогой.

  7. #7
    ZXM
    Автор темы
    какая хотябы примерная цена ? чтоб знать на сколько влетел ?

  8. #8
    ZXM
    Автор темы
    да дороговато конечно вот еще один вопрос чтоб отрегулировать холостой ход надо скунуть фишку с датчика положения дросильной заслонки и вот я его скидываю запускаю мотор и у меня машина давит аж 2500 оборотов и крути не крути тот винт под номером 3 по инструкции нечего не меняется что может быть в этом случии

  9. #9
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZXM Посмотреть сообщение
    да дороговато конечно вот еще один вопрос чтоб отрегулировать холостой ход надо скунуть фишку с датчика положения дросильной заслонки и вот я его скидываю запускаю мотор и у меня машина давит аж 2500 оборотов и крути не крути тот винт под номером 3 по инструкции нечего не меняется что может быть в этом случии
    даже если полностью открыть или закрыть его? может он деформирован, резьба сорвана, или ты не тот винт крутишь.

    можешь сфотать тот винт, который ты крутил?

  10. #10
    ZXM
    Автор темы
    винт сто процентов тот если закручивать то заслонка чуть открывается и обороты еще повышаются а если откручивать то нечего не меняется его можно вообше выкрутить а обороты так и держутся 2500

Похожие темы

  1. Глохнет на холостом и прыгают обороты Двигатель 2.0 TD (CD20T)
    от DLru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 21:10
  2. Высокие обороты на холостых
    от fso16660 в разделе Двигатель
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 15:51
  3. Вибрация на холостом ходу.
    от exstazy в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:45
  4. Высокие обороты на паркинге
    от Мих в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 20:41
  5. Сразу не падает обороты двигателя на холостом ходу.
    от Ержан в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •