Help проблемы с SR20DE.Не набирает обороты!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    aaandryhaaa
    Автор темы

    Help проблемы с SR20DE.Не набирает обороты!

    Вообщем проблема такая.Запускаеш двигатель работает минуты без нареканий всё ровно и четко, набирает обороты до отсечки проходит 3 минуты и двигатель перестаёт набирать обороты, то есть на холостых работает ровно, всё нормально, только нажимаешь на газ обороты поднимаются до 1500 об/мин и сразу же скидывает до 500 об/мин и опять поднимает до 1500 об/мин и опять скидывает до 500об/мин и так постоянно.Машина как будто гавкает.Сделали самодиагностику, показывает что отсутствует сигнал с датчика детонации и положения коленвала.Проверили датчик детонации он был отсоеденён подсоеденили, диагностим есть сигнал(то есть ошибку не выдал), переходим к датчику положения коленвала(находится в трамблёре) разобрали трамблёр посмотрели всё чистенько без нареканий.Ставим заводим и НИЧЕГО. Машина не заводится, отказал бензонасос, как выяснилось сигнал на него идет от трамблёра и провод который шёл на датчик детонации замкнул.Поменяли трамблёр(контрактный), отсоеденили датчик детонации машину завели история повторилась, холостые есть а оборотов нет, гавкает. Самодиагностика опять показывает те же ошибки нет сигнала с датчика положения коленвала и датчика детонации.Подскажите пожалуйста что может быть?????Машина NISSAN PRIMERA 1994г.в. P10 двигатель SR20DE

  2. #2
    XeNoNeN
    Участник
    У меня другая проблема, заводится хорошо, холостые в порядке.
    При плавном нажатии на газ машина нормально набирает обороты, а если надо притопить, например для обгона, такое ощущение что кто то держет сзади, подергивается, обороты при этом не падают резко.
    Грешил сначала на фильтра, поменял топлевный, воздушный, сетка бензонасоса чистая. Но самое интересное что иногда она едит так как надо, газ в пол - обороты в гору, динамика на ура.
    Вот и думай при обгоне останется динамика до конца или начнет подергиваться.
    Ребят что может быть? Смена заправки результатов не дает. Зажигание выставили на станции 15 градусов.
    Двиг SR20DI

    P.S. Какие признаки когда умирает бензонасос? В какую сторону крутить трамблер чтобы поставить зажигание пораньше, а то меток + - как на ВАЗе не увидел?

  3. #3
    escapism
    Старожил
    XeNoNeN, Катализатор забит?
    Похоже - http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA ?

  4. #4
    XeNoNeN
    Участник
    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    XeNoNeN, Катализатор забит?
    Похоже - http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA ?
    Что то похоже, вечером посмотрю как ведет себя на месте, обращал внимание только на дороге.
    Если оно, то придется выкидывать катализатор, чет дороговата замена...

  5. #5
    Locker
    Участник
    А у меня как бы я педаль не нажимал при разгоне не больше 2000 оборотов (прямо ровно стоит стрелка) и до 60 км/ч не увеличивается так и еду с тухлым разгоном а затем идет подхват и ускорение. Может я чего то не понимаю и так и надо?
    З.Ы. Автомат.

  6. #6
    Locker
    Участник
    Ах да, задом автомобиль едет в два раза быстрее чем передом (чем на первой).

  7. #7
    XeNoNeN
    Участник
    Диагностика выхлопа показала что система чистая.
    Померив давление топлива убедились что умирает бензонасос.
    Поменял, хорошо что нашел в наличии, теперь все гуд.

  8. #8
    Serega919
    Участник
    Люди,помогите!!!! Дело в следующем: у меня р10,сделал свап,сделал все ровно- заменил SR20DI на SR20DE.Но вот в чем беда - ДМРВ покупал отдельно(он оказался с дефектом,автоэлектрик поковырялся с ним,у него был рабочий,но не с Ниссана и он собрал из 2 в 1),движок заводится как надо,обороты на прогреве поднимает,а как прогреется опускает,но беда в том,что когда еду и движок еще не прогрелся до нормы динамика офигительная,но только как прогреваеся как надо сразу начинает страдать динамика,а именно до 2000-2500 динамика как положена,а потом до примерно 3000-3300 динамика вялая(как будто чего-то не хватает) но обороты набирает,а после 3000-3300 динамика возвращается в норму(по крайней мере до 5000,выше я сам не поднимаю,не охото насиловать).Ездил к автоэлектрику,делал диагностику - все РОВНО,ошибок нет,автоэлектрик говорит что дело в ДМРВ,купил другой,поставил и получил следующее - обороты поднимает,все как надо,но холостые не держит(а если и держит,то не долго и постепенно глохнет),приехал к электрику показал,он говорит что тот ДМРВ,который он мне собрал работает(единственное с оборотами непонятка),а это не хочет вообще и утверждает что это ДМРВ. Вот я и хотел спросить у Вас,может кто сталкивался с этим-подскажите в чем загвоздка и как её решить??????????

  9. #9
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serega919 Посмотреть сообщение
    подскажите в чем загвоздка и как её решить??????????
    Показания датчика дроссельной заслонки в поряде?
    И, конечно необходимо заведомо 100% рабочий ДМРВ.

  10. #10
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serega919 Посмотреть сообщение
    Люди,помогите!!!! Дело в следующем: у меня р10,сделал свап,сделал все ровно- заменил SR20DI на SR20DE.Но вот в чем беда - ДМРВ покупал отдельно(он оказался с дефектом,автоэлектрик поковырялся с ним,у него был рабочий,но не с Ниссана и он собрал из 2 в 1),движок заводится как надо,обороты на прогреве поднимает,а как прогреется опускает,но беда в том,что когда еду и движок еще не прогрелся до нормы динамика офигительная,но только как прогреваеся как надо сразу начинает страдать динамика,а именно до 2000-2500 динамика как положена,а потом до примерно 3000-3300 динамика вялая(как будто чего-то не хватает) но обороты набирает,а после 3000-3300 динамика возвращается в норму(по крайней мере до 5000,выше я сам не поднимаю,не охото насиловать).Ездил к автоэлектрику,делал диагностику - все РОВНО,ошибок нет,автоэлектрик говорит что дело в ДМРВ,купил другой,поставил и получил следующее - обороты поднимает,все как надо,но холостые не держит(а если и держит,то не долго и постепенно глохнет),приехал к электрику показал,он говорит что тот ДМРВ,который он мне собрал работает(единственное с оборотами непонятка),а это не хочет вообще и утверждает что это ДМРВ. Вот я и хотел спросить у Вас,может кто сталкивался с этим-подскажите в чем загвоздка и как её решить??????????
    надо твой номер мозга,и номер дмрв,на де разные дмрв ставились,возможно датчик не для твоего мозга..

Похожие темы

  1. Не набирает обороты выше 4000
    от fvoice в разделе Двигатель
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 15:51
  2. Машина не набирает обороты после 3000об
    от Эдем в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 16:33
  3. П11 2.0ТД 2000 г.в.Очень туго набирает обороты!
    от nomar123 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 03:38
  4. Не набирает обороты при вкл передаче (vrgg)
    от Димасон в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 21:25
  5. Машина сама набирает обороты!!!
    от eriksan в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •