4 цилиндр в масле после ремонта

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
  1. #1
    nrustam46
    Автор темы

    4 цилиндр в масле после ремонта

    После замены колец и клапанов на третий день начало заливать маслом 4 цилиндр, повторное снятие головки с заменой прокладки ГБЦ и замены МСК не дала результатов. В чем может быть причина такой проблемы? Повторюсь 2,5 дня ни какого дыма и расхода масла не было все случилось на третий день после обеда, то есть с утра все было хорошо и никакого дыма, только пар и приятный запах чистого выхлопа.

  2. #2
    mozzz
    Старожил
    компрессия одинаковая везде?
    вариантов как-бы не много (может кто поправит мою версию, если ошибаюсь) - с кольцами проблема, или сверху - со стороны головы попадает масло. либо через колпачки, либо через изношенную направляющую клапана. голову всё равно снимать ещё раз - проверь, нет ли сильного люфта клапана в направляющей.

  3. #3
    Николай77
    Участник
    Цитата Сообщение от nrustam46 Посмотреть сообщение
    После замены колец и клапанов на третий день начало заливать маслом 4 цилиндр, повторное снятие головки с заменой прокладки ГБЦ и замены МСК не дала результатов. В чем может быть причина такой проблемы? Повторюсь 2,5 дня ни какого дыма и расхода масла не было все случилось на третий день после обеда, то есть с утра все было хорошо и никакого дыма, только пар и приятный запах чистого выхлопа.
    какой матор для начала скажи
    в масле сами целиндры или свечи???
    если сами целиндры и дымит то ГБЦ снимать

  4. #4
    Avelas
    Участник
    только опять разбирать и смотреть, так не поймешь. у меня похожий случай был, новый клапан примерно через неделю начал пропускать из-за большой выработки в направляющей на которую не обратил внимания при замене клапанов. Если масло на резьбе свечи, то 99% что в сторону клапанов и направляющих копать надо. клапана перед установкой правильно притирались?

  5. #5
    nrustam46
    Автор темы
    двигатель GA 16 DE инжектор, 1994 г.в. седан, извините, забыл написать. Направляющие вроде в порядке, потому как при разборе и замене клапанов проверяли при мне на износ, люфта не было, незначительный на втором цилиндре на одной направляющей, но со вторым все в порядке. Масло явно с верху попадает, потому как сегодня с утра на холодную выкрутив свечу удалил пропитав мягкой тряпкой масло с поверхности поршня, через пол часа все заново набежало. Вот теперь подозреваю трещину, возможно ли так?

  6. #6
    mozzz
    Старожил
    nrustam46, трещину в ГБЦ? может быть. но тогда бы жидкости смешивались (антифриз+масло), масло выкидывало через сапун и прочие радости.
    может прокладку ГБЦ при установке повредили. ну и ещё куча версий может быть, пока не снимешь голову

  7. #7
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    трещину в ГБЦ? может быть. но тогда бы жидкости смешивались (антифриз+масло),
    Не обязательно. Если трещина к примеру у направляшки, то в цилинд будет попадать только масло.

  8. #8
    Витёк
    Крымчанин
    Прокладку клапана вентиляции картера замени(поиском попробуй найти-на ГА16 бывает из за неё). Есть тема про эту прокладку.

  9. #9
    ShiH75
    Участник
    у меня недавно было в 4 цилиндре масло, мерял зазор клапанов и толкатели, снимал распредвалы, думаю заодним гляну, оказалось криво поставили колпачек маслосъемный, вот такая ерунда, теперь буду все проверять

  10. #10
    nrustam46
    Автор темы
    Прокладку канала картерных газов поменял заодно. Про маслосъемные колпачки, повторно меняли их, думаю наверно два раза криво не поставят? Если даже трещина к чему я склоняюсь, может ли она так неожиданно резко появится? Ведь два дня с половиной после ремонта ездил без проблем, только на 3 день масло лить в цилиндр начало.

Похожие темы

  1. Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
    от ddv2006 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2701
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 21:45
  2. [P12] Продам остатки после ремонта
    от Dbichkov в разделе Продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 12:18
  3. Первый цилиндр - свеча в масле
    от Inoj в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 13:14
  4. После ремонта ГБЦ появился стук.
    от Skif_V в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:31
  5. Обкатка двигателя GA16DE после кап. ремонта
    от lexins в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •