4 цилиндр в масле после ремонта

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    nrustam46
    Автор темы
    Может ли быть что кольца все таки не качественные? Налил я бензина на головку, стоял не уходил. И колпачки вроде целые. Проехался по не нескольким СТО поговорил с мотористами. Говорят бывает что даже дорогие кольца попадаются некачественные и быстро садятся. Говорят что часто сталкиваются и с таким. А почему только четвертый цилиндр в масле, говорят типа потому что там болший износ видать, и типа 3 дня проездил пока кольца держались. Как вы думаете возможно такое?

  2. #22
    mozzz
    Старожил
    nrustam46, в теории возможны и частные полеты на луну.. ))
    комплект колец состоит из колец одинакового качества, изготовленных из одного и того же металла. вряд ли три кольца не износились за 3 дня, а 4-е износилось... тем более масло в цилиндр у тебя попадает сверху. тут сам понимаешь, может быть либо изношена направляющая клапана, либо на самом стержне клапана износ, либо где-то трещина. если в статическом положении масло капает потихоньку, а при работе двигателя попадает в цилиндр чуть ли не литрами - то можно предположить, что проблема в каком-то клапане 4-го цилиндра. в любом случае голову то снимать придётся, разбирать, снимать распредвалы, проверять, в каком состоянии клапана 4го цилиндра.

    колпачки маслосъемные кстати легко можно при установке повредить и не заметить.

  3. #23
    nrustam46
    Автор темы
    если даже колпачек повредили, может ли через него столько масла заливать? Расход примерно 1л на километров 500, особенно когда газу поддаешь вообще дыму как от танка.

  4. #24
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от nrustam46 Посмотреть сообщение
    если даже колпачек повредили, может ли через него столько масла заливать?
    легко. при работе двигателя клапан двигается вверх-вниз через поврежденный колпачок, тем самым унося масло. а если ещё и направляющая изношена - то картина маслом усугубляется.

  5. #25
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nrustam46 Посмотреть сообщение
    говорят типа потому что там болший износ видать, и типа 3 дня проездил пока кольца держались
    И ровно через три дня износились... Сам то веришь в это?
    Цитата Сообщение от nrustam46 Посмотреть сообщение
    Налил я бензина на головку, стоял не уходил.
    1. Не бензин, а керосин!
    2. Куда налил??? Нужно было снять валы, вынуть толкатели, откачать масло и плеснуть керосина. За одно и визуально оценил бы состояние МСК.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати при этом и клапана можно было бы пошевелить. И не забыть естественно подогнать поршень в ВМТ.

  6. #26
    nrustam46
    Автор темы
    Я даже разсухарил клапана, убрал пружины. Клапана подергал на люфт и в открытом и закрытом положении все нормально, и масло конечно же все выкачал и протер. Вот только керосина не нашел.)) Клапана смазал маслом и пошевелил, колпачки масло сняли, вроде целые.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    И ровно через три дня износились... Сам то веришь в это?
    Не может ли быть что в 4 том цилиндре износ гильзы больше и от этого масло закидывает, а остальные 3 просто не закидывают на поршни масло, но тоже подъедают?
    говорят мол были у них случаи что по 3 раза меняли кольца пока хорошие не попались, хотя дорогие детали. Последний такой случай рассказали что именно так был, с последней заменой все прошло, не дымит и не жрет. Правда это была Астра G. Уже говорят 4 месяц нормально ездит))

  7. #27
    mozzz
    Старожил
    nrustam46, ну если бы в 4м цилиндрекольца так быстро кончились и/или износ гильзы большой, то компрессия бы в этом цилиндре отличалась от остальных. причем намного. попробуй на холодную и на горячую компрессию померь. если в 4м она значительно больше, чем в остальных (масляная компрессия), значит дело в гильзе. ну или в кольцах, как сам посчитаешь правильным

  8. #28
    nrustam46
    Автор темы
    заметил что последнее время меньше стала дымить, только при сильном нажатии на газ, когда в гору идешь дым видно. Но при горячем двигателе тупить начала с трудом разгоняется. Когда даешь газу при обгоне или просто при резком наборе скорости стучат пальцы. Пальцы думаю стучат и за того что масло нехорошее при нагреве жидкое видать слишком становится. А дыма меньше почему? Может ли быть что кольца к цилиндру притираются и меньше стало пропускать? как писал тут на форуме один человек, что у него после замены колец примерно 2000 км масло ела и дымила, а потом прекратило, говорит типа притерлись. Что можете сказать на этот счет?

  9. #29
    peshikov
    Участник
    Привет всем!Форумчане нужна консультация по маслу.Когда машина постоит долго допустим с утра,заводишь(двигатель sr20de GT) где то 2-3 секунды неприятный звук в естественно в районе масло насоса,стрелка на 0-ле,а потом звук пропадает, стрелка пошла,давит 3-4,примечу,что так у меня уже два года.Что может быть? я думаю так не должно быть,все таки хоть 2-3 секунды но на сухую работает, как вроде стекает в поддон .Уровень норма,везде сухо ,течей нет.А ну мужики ваше мнение!

  10. #30
    mozzz
    Старожил
    peshikov, какое масло льешь и какие масл. фильтры вкручиваешь?
    твоя проблема из-за долгого времени накачивания масла маслонасосом. может уже сам насос изношен, а может ему что-то мешает. а может и вовсе натяжитель цепи пора менять.

Похожие темы

  1. Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
    от ddv2006 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2701
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 21:45
  2. [P12] Продам остатки после ремонта
    от Dbichkov в разделе Продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 12:18
  3. Первый цилиндр - свеча в масле
    от Inoj в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 13:14
  4. После ремонта ГБЦ появился стук.
    от Skif_V в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:31
  5. Обкатка двигателя GA16DE после кап. ремонта
    от lexins в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •