4 цилиндр в масле после ремонта

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    vitalliy
    Старожил
    peshikov, Или клапан не держит и все масло стекает.

  2. #32
    нисмо
    Участник
    Цитата Сообщение от nrustam46 Посмотреть сообщение
    если даже колпачек повредили, может ли через него столько масла заливать? Расход примерно 1л на километров 500, особенно когда газу поддаешь вообще дыму как от танка.
    если кольца сели бери новые поршни от альмеры хорошие стоят 16тыщ и точи гильзы если есть возможность.от альмеры ставили на приму1.6 тянет лучше так как там в них есть выемки а родные ровные и сжатие лучше.

  3. #33
    peshikov
    Участник
    mozzz, Насос нормальный давит на ура!Просто за ночь стекает, это явно,но какой клапан за это отвечает,буду смотреть в масло охладителе,но туда долезть просто караул!

  4. #34
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    буду смотреть в масло охладителе,но туда долезть просто караул!
    Чё за зверь такой?
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    Просто за ночь стекает, это явно,но какой клапан за это отвечает
    Дык там только два их: в фильтре и редукционный в передней крышке.

  5. #35
    peshikov
    Участник
    Про какой ты двигатель говоришь? У меня SR20D А "зверь" этот называется охладитель масла и крепится он к задней части двигателя,с лева под впускным коллектором и на нем же находится штуцер на который и накручивается фильтр,а фильтры и клапана в них не причем потому, что все не могут не держать
    vitalliy,

  6. #36
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    что все не могут не держать
    Достаточно одного из них, но вероятней в фильтре.

  7. #37
    peshikov
    Участник
    vitalliy,Ты прав! Клапан этот в фильтре.Наконец то разобрался почему меняю фильтры и одна и таже песня,масло не фига не держит.Короче у меня один раз на ходу открутился фильтр и я стал затягивать их ключем и причем со всей дури, придурок потому что.И что получается выгенает донышко у фильтра иклапан плотно не прилегает.Мужики затягивайте только руками!!!

  8. #38
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    И что получается выгенает донышко у фильтра иклапан плотно не прилегает.
    Ух ты... даж не подозревал о таком... Один раз наблюдал как откручивали фильтр с БМВ, думал счазззз вместе с блоком вырвут))) Как был научен закручивать кистью руки, так всегда и закручиваю - проблем не возникало. Кстати, когда фильтр забит и не справляется, то масло идет в обход фильтра через перепускной клапан.

  9. #39
    peshikov
    Участник
    Тот клапан (перепускной)стоит почти возле дна,вот он пери пускает когда фильтр забит,а этот стоит прям на донышке(донышком я называю там где резьба) с обратной стороны,что получается,когда резиновый уплотнитель уже уперся в свое место, и продолжаем затягивать,резьба тянет и гнет донышко.Вот так бывает.

  10. #40
    vitalliy
    Старожил
    peshikov, Блин... Въехал о чем речь)))
    шины cooper

Похожие темы

  1. Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
    от ddv2006 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2701
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 21:45
  2. [P12] Продам остатки после ремонта
    от Dbichkov в разделе Продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 12:18
  3. Первый цилиндр - свеча в масле
    от Inoj в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 13:14
  4. После ремонта ГБЦ появился стук.
    от Skif_V в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:31
  5. Обкатка двигателя GA16DE после кап. ремонта
    от lexins в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •