Like Tree1понравилось

Инжектор P10 и P11

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Канка
    Автор темы

    Инжектор P10 и P11

    Хотел спросить что будет если я поменяю этот инжектор Инжектор P10 и P11-img_4420.jpg на этот Инжектор P10 и P11-1350138504958_bulletin.jpg в чем разница? подойдет ли он на мой родной МАФ и Компьютер. Срочно нужен узнать можно ли поменять. Хочу поменять инжектор с форсунками вместе, на разборе говорят что разницы не будет и что лошадок прибавиться.
    Последний раз редактировалось Канка; 06.06.2013 в 13:07. Причина: не дописал

  2. #2
    mozzz
    Старожил
    Канка, а что с твоим не так?
    если у тебя sr20de и с разбора тебе предлагают от sr20de - работать скорее будет, чем нет. вопрос только в том, какой производительности форсунки. если форсунки на "новом" инжекторе большей производительности - у тебя будет расход поболее из-за обогащенной смеси. может придётся переобучить ДЗ.

  3. #3
    Канка
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Канка, а что с твоим не так?
    если у тебя sr20de и с разбора тебе предлагают от sr20de - работать скорее будет, чем нет. вопрос только в том, какой производительности форсунки. если форсунки на "новом" инжекторе большей производительности - у тебя будет расход поболее из-за обогащенной смеси. может придётся переобучить ДЗ.
    С моим не знаю) с дросселям что то не то, просто на разборе именно моего не было, а тут мне полностью предложили взять инжектор со всеми своими датчиками и компьютером за смешную цену, вот я и взял. щас попробовал поставить этот инжектор не подошел ко мне у меня SR20Di а он из SR20DE, много чего не подходит ко мне. но дроссельная заслонка мне вроде подошла тока там входы для шлангов более толще и входов тока два, а на моем три. вот не знаю че делает 3-й. придется вести обратно и отдать.

  4. #4
    mozzz
    Старожил
    Канка, ну ты юморист
    у тебя к, примеру, всего одна форсунка. на sr20de - четыре. ДПДЗ наверняка с другими параметрами. ну и прочие "радости" ))
    вывеси объяву на форуме, может кому-то из Казахстана нужно будет.

    а что не то с твоим дросселем? почисти его, настрой и все будет "то"

  5. #5
    Канка
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Канка, ну ты юморист
    у тебя к, примеру, всего одна форсунка. на sr20de - четыре. ДПДЗ наверняка с другими параметрами. ну и прочие "радости" ))
    вывеси объяву на форуме, может кому-то из Казахстана нужно будет.

    а что не то с твоим дросселем? почисти его, настрой и все будет "то"
    Юмора хватает) я уже там разбирал полностью у меня тоже четыре форсунки, там в принципе все крепление подходит, но по электрике есть не стыки и еще в одной вещи, у меня под дроссельной заслонкой какие та бочки стоят а на этом нету. У меня такая проблема подключаю датчик дроссельной заслонки машина начинает ехать дергаясь как будто бензин кончается это все происходит до 2500 оборотов, а после 2500 машина едет нормально. так же и на нейтральной до 2500 тыс обороты прыгают как будто с мафом проблема. Я отключил датчик дросселя, двигатель работает нормально без проблем но бензина кушать начало + холостые повышенные. на счет объявления, завтра я его обратно отвезу, обошелся он мне в 25000тыс/тенге, по рублям 5000, Имеется Инжектор, форсунки, дроссель, проводка и родной компьютер от Р11.
    Последний раз редактировалось Канка; 07.06.2013 в 23:40.

  6. #6
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Канка Посмотреть сообщение
    я уже там разбирал полностью у меня тоже четыре форсунки,
    значит у тебя не SR20Di.


    Цитата Сообщение от Канка Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема подключаю датчик дроссельной заслонки машина начинает ехать дергаясь как будто бензин кончается это все происходит до 2500 оборотов, а после 2500 машина едет нормально.
    так переставь ДПДЗ свой старый. должно быть всё нормально.

  7. #7
    Канка
    Автор темы
    Он мне сказал если я буду возвращать то нельзя снимать этот датчик, говорит что потом выставить как он должен будет трудно и будут проблемы такие как у меня, я и не стал трогать. Кстати я его снимал до этого и поставил как сел, может и есть в этом проблема?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    значит у тебя не SR20Di.



    так переставь ДПДЗ свой старый. должно быть всё нормально.
    Он мне сказал если я буду возвращать то нельзя снимать этот датчик, говорит что потом выставить как он должен будет трудно и будут проблемы такие как у меня, я и не стал трогать. Кстати я его снимал до этого и поставил как сел, может и есть в этом проблема?

    - - - Добавлено - - -

    Кстати ты говоришь что у меня не Di а как теперь узнать че у меня.

  8. #8
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Канка Посмотреть сообщение
    Кстати ты говоришь что у меня не Di а как теперь узнать че у меня.
    посмотреть, что выбито на блоке цилиндров. там, где номер. первые буквы - модель двигателя.

  9. #9
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    ...или сравнить по Фото двигателей

  10. #10
    Канка
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    посмотреть, что выбито на блоке цилиндров. там, где номер. первые буквы - модель двигателя.
    Я знаю что первые 2 буквы номер двигателя, но там дальше нет надписей DE, Di и т.д. вот как определить?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    ...или сравнить по Фото двигателей
    Там некоторые фотки не загружаются, а из тех что загрузились моего нету(

Похожие темы

  1. с карба на инжектор Р-10
    от NOLON в разделе Общий форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 13:03
  2. САМ помыл ИНЖЕКТОР!
    от Illusion в разделе Двигатель
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •