Канка, у меня точно такой же двиган что и на твоем фото. По паспорту уменя написано. SR20, без де или ди. 116 кобыл.
Канка, у меня точно такой же двиган что и на твоем фото. По паспорту уменя написано. SR20, без де или ди. 116 кобыл.
Последний раз редактировалось nicola84; 09.06.2013 в 11:27.
если кмоу вдруг впуски нужны от ср20де дорестайл и рестайл -пишите в лс. Есть в сборе с дросселем.
Канка, у DE топливная рампа и в ней 4 форсунки. у Di моноинжектор - т.е. 1 форсунка, которая перед впускным коллектором стоит.
а ещё, насколько я знаю, бывают SR20De, SR20DE, SR20DEL, SR20DEH...
про первый вот пишут в ПТС 115 кобыл. про второй - 140. про третий - 131, про четвертый - 150. чем физически отличаются - не знаю. может какие-то датчики отличаются.
как-то так. поправьте, если ошибаюсь.
Канка, ну если кроме впуска, заменишь ещё и все датчики с мозгами вместе от того движка, от которого тебе впуск предлагали - коней точно прибавиться (:
скорее всего 115 сил, так как год у тебя 94, они посже начали уже 125 сильные ставить
и вообще, в документах не указано чтоли ничего?
в наших документах не пишут лошадиные силы. Ну для 115 лошадок она не плохо разгоняется 10.3 секунды до 100. но после 150 машина как будто теряет мощь и ели едет. Свап охота сделать, но на этой машине я передумал, после того как узнал в каком состояние кузов. Моя первая машина взял торопясь теперь жалею, жалею не потому что примера, а потому что кузов в таком дохлом состояние. А так она мне понравилась, на днях тех осмотр проходил токсичность показывает результат машин 2006-07 годах.
https://razvestabaka.ru интернет магазины табака на развес в россии.