Like Tree1понравилось

Бензонасос, ХХ, Свечи!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    FrankyCorleone
    Автор темы

    Тема новичка Бензонасос, ХХ, Свечи!!

    Доброго времени суток! Стоял у меня карбюраторный GA16, со временем совсем накрылся пришлось ставить контракт, попался от япоского автомата GA 15 DE Инжекторный, поставили, подключили косу...денег было мало п.э. делали все сами (вернее мой знакомый, он же бывший хозяин машинки). Все было хорошо, работал, ездил...Вдруг стал пропадать холостой ход, троила жутко, но ехала...до первого перекрестка, заглохла и не заводится( думал думал и решил посмотреть свечи т.к. приходилось обильно подгазовывать..откручиваю - черные и мокрые, меняю - завелась...и так 5 раз за 2 дня( пошерстил инет и форумы все указывало на загрязненные форсунки - поехал чистить. Приехал на качественный (вроде бы) автосервис говорят со снятем мыть не получится, тип на стенд не подойдут, сказали давайте мыть в двигателе, но машина не заводится...уже и свечи новые поставили..итог один крутит но не схватывает...скинули клему электробензанасоса (колхоз от друга - электробензонасос под капотом напрямую в рампу топливную), открутили шланчиги - топливо к форсункам доходит...забыли прицепить клему обратно и решили завсти - завелась! то что было накачано до отключения клемы сгорело и заглох. Ставим обратно клему, зажиганием накачиваем бенз, убираем клему, заводим - завелась - ставим клему махом глохнет( Что только не пробовали делать - без клемы работает с клемой даж не заводится, свечи забрасывает, форсунки говорят что чистые - на больших оборотах без провалов хорошо себя мотор чувствует, холостого так и нет(((
    Подскажите люди добрые советом, а то 2 дня 9 человек на СТО вместе с моими друзьями голову себе ломают...поменяли уже дросельную заслонку, проверили все контакты на форсунки...ничего

  2. #2
    mozzz
    Старожил
    FrankyCorleone, какая-то (какие-то) форсунка(и) не закрывается(закрываются), поэтому свечи заливает. троит, глохнет на холостых и свечи черные - из-за переобогащенной смеси. ищи ту форсунку, которая на закрывается и льёт постоянно бензин в цилиндр. обычно в том цилиндре форсунка течет, в котором свеча больше всех закопченая.

    а ещё мысль такая есть, что регулятор давления не сбрасывает лишнее давление в обратку, поэтому в топливной рампе у тебя получается 5-6 атм, которые насос давит, вместо 2-2,5 атм в нормальном режиме. 5-6 атм форсунки могут и не держать, поэтому бензин во все цилиндры может литься рекой и не успевать сгорать. померь давление в топливной рампе в тот момент, когда "крутит но не схватывает" и в тот момент, когда питание с бензонасоса снято и двигатель заводится и работает до того, как заглохнет.

  3. #3
    vitalliy
    Старожил
    Ну и при глюкнутом ДПРВ форсунки могут работать синхронно причем все, т.е. не только перед тактом сжатия.

  4. #4
    FrankyCorleone
    Автор темы
    mozzz, регулятор давления это клапан грибовидный на обратке рампы? меняли мы его...значит буду искать форсунку
    и еще думаю может попробовать безонасос поменять..Может же быть такое что он неисправен и слишком большое давление создает? Или потому что он от волги?
    Последний раз редактировалось FrankyCorleone; 15.07.2013 в 05:49.

  5. #5
    mozzz
    Старожил
    vitalliy, ну при отключенном бензонасосе на остаточном давлении двиг работает же...


    FrankyCorleone, легко могло быть такое, что ты неисправный на неисправный поменял. померь давление в рампе для уверенности. я насос от(для) газели ставил на максиму вместо родного, всё отлично работало, давление было в норме. неисправный бензонасос вряд ли сможет больше 1-1,5 атм выдавать, а уж тем более 5-6

  6. #6
    FrankyCorleone
    Автор темы
    Будем пробовать сегодня...если что отпишусь)

  7. #7
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от FrankyCorleone Посмотреть сообщение
    регулятор давления это клапан грибовидный на обратке рампы? меняли мы его...
    Он самый.
    Цитата Сообщение от FrankyCorleone Посмотреть сообщение
    Может же быть такое что он неисправен и слишком большое давление создает?
    Да и при слишком маленьком давлении могут форсунки "струячить".
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    vitalliy, ну при отключенном бензонасосе на остаточном давлении двиг работает же...
    Намек не понял.

  8. #8
    mozzz
    Старожил
    vitalliy, я о ДПРВ

  9. #9
    vitalliy
    Старожил
    mozzz, Да, пожалуй не это. Перечитал первый пост.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя... при отключении насоса давление снижается и форсунки поливают меньше.

  10. #10
    FrankyCorleone
    Автор темы
    Свежие новости с фронта - поменял бензонасос, бензин качает, свечи новые поставил...покрутил - не заводится((( выкручиваю свечу - мокрая...такое ощущение что когда она закручивается полностью в бенз погружается(((( А как проверить давление в рампе? Или может как то выкачать бензин из колодцев? (если бред говорю поправляйте, а то я в этом не шарю(((()

Похожие темы

  1. Свечи зажигания.
    от ZLOYR в разделе Двигатель
    Ответов: 1297
    Последнее сообщение: 06.08.2017, 13:15
  2. Черные свечи(
    от miharidze в разделе Двигатель
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 01:46
  3. заливает свечи
    от valdemar1 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 14:05
  4. Свечи
    от c0nTraSt в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 01:13
  5. Платиновые свечи
    от stal в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 07:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •