Like Tree1понравилось

Вопросы по ТО АКПП на primera p10

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Iliyya
    Автор темы

    Post Вопросы по ТО АКПП на primera p10

    Всем привет. Есть вопросы по АКПП.
    1) Сколько литров уходит на полную замену масла в АКПП?
    2) какое масло лить в АКПП?
    3) Чем отличаются Декстрон 2 от Декстрон 3?
    4) Если АКПП при переключении с 1ой на 2ую передачу выдает небольшой толчок, Стоит ли заменить масло на более густое, чем рекомендуют производители? ( в связи с износом фрикционов, расстояние увеличивается, в следствии чего происходит ощутимый удар, реально это исправить с заменой более густого масла?)
    5) как чистить фильтр в АКПП? можно это сделать не снимая его?
    6) при замене (или чистки) фильтра и удалению с поддона фрикционной пыли, Необходимо заменить или поставить на герметик старую прокладку, с целью предотвращения подтеков масло из поддона АКПП?

    За ранее благодарен.

  2. #2
    Iliyya
    Автор темы
    Ребят, ну вы че?) неужели не кто не знает? Кто как делает?)

  3. #3
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от Iliyya Посмотреть сообщение
    1) Сколько литров уходит на полную замену масла в АКПП?
    2) какое масло лить в АКПП?
    3) Чем отличаются Декстрон 2 от Декстрон 3?
    4) Если АКПП при переключении с 1ой на 2ую передачу выдает небольшой толчок, Стоит ли заменить масло на более густое, чем рекомендуют производители? ( в связи с износом фрикционов, расстояние увеличивается, в следствии чего происходит ощутимый удар, реально это исправить с заменой более густого масла?)
    5) как чистить фильтр в АКПП? можно это сделать не снимая его?
    6) при замене (или чистки) фильтра и удалению с поддона фрикционной пыли, Необходимо заменить или поставить на герметик старую прокладку, с целью предотвращения подтеков масло из поддона АКПП?
    1) 7 литров по мануалу.
    2) Дексрон 3 ( я лью Шелл Хеликс)
    3) Лей дексрон 3
    4) толчок у всех такой имеется, не мудри с маслами, если тем более толчок небольшой.
    5) там металлическая сетка, можно на месте промыть, а если снимать, то нужно мозги снимать, иначе один болт не закрутишь, он через мозги сквозной, с гайкой.
    6) лучше поставить новую прокладку, продаются ремкомплекты вместе с фильтром-сеткой, может и отдельно прокладка есть.

  4. #4
    Iliyya
    Автор темы
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    1) 7 литров по мануалу.
    2) Дексрон 3 ( я лью Шелл Хеликс)
    3) Лей дексрон 3
    4) толчок у всех такой имеется, не мудри с маслами, если тем более толчок небольшой.
    5) там металлическая сетка, можно на месте промыть, а если снимать, то нужно мозги снимать, иначе один болт не закрутишь, он через мозги сквозной, с гайкой.
    6) лучше поставить новую прокладку, продаются ремкомплекты вместе с фильтром-сеткой, может и отдельно прокладка есть.
    да в мануале у меня вообще написано 9 литров нв полную. Говорят, если сам менять будить, то палучится слить масло только с поддона, -3 литра, а остальные 4 - 6 литров будут в системе. И их сливают спец насосом каким то. в сервисе, при таком раскладе есть смысл вообще менять его самаму? это на мой взгляд тоже самое что в грязное масло долить нового...

  5. #5
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от Iliyya Посмотреть сообщение
    да в мануале у меня вообще написано 9 литров нв полную
    Чёта странный у тебя мануал.

  6. #6
    Nikki34
    Участник
    1.Ребят на Р10 стоит говерная АКПП RL04fa толчок с 1й на 2ю говорит о неисправности аккамулятора включения второй передачи а точнее разрушение пружины,лечитсья легко сниаем плиту вытаскиваем клапан,берём рем комплект ГТЦ москвич 2140 из него берём пружины откусываем два витка и ставим.
    2. Различие между декстрон 2 и 3 только в том что д2 минералка д3 синтетика
    3.в АКПП никаго герметика,прокладу новую и будет счастье
    4. Фильтр меняется только со снятием гидроблока чистка бесмысленна надо новый.
    5ю если масло долго не менялось есть шанс что после замены коробас не поедет лучше сразу помыть гидроблок,где то есть тема с отчётом как это делаеться. В принципе не сложно у меня на это уходит 3 часа.
    А в целом коробка джатко которая стоит на Р10 не убиваемое изделие-)

  7. #7
    Rus111
    Участник
    привет всем, возникла проблема помогите пожалуйста, при включении положения D, машина сразу не едит, немного прогазуешь пройдет несколько секунд потом начинает трогаться.

  8. #8
    Amix
    Участник
    смотри подушку коробки. мне помогло... сначало....

    - - - Добавлено - - -

    щас же проблема другая. при нажатии на тормоз передача отключаеться и включаеться не сразу. это коробке писец или как то исправить можно? ума просто не приложу что такое

    когда скорость не включаеться поднимаються обороты примерно до 1500 - 1700 и двигатель наклоняется в сторону радиатора. если надо могу завтра выложить видео

  9. #9
    Rus111
    Участник
    спасибо, за совет, посмотрю подушку. недавно взял машину, так теперь это моя головная боль.

  10. #10
    Amix
    Участник
    я уже полгода мучаюсь. все норма кроме коробки ( если в городе не найдеш именно подушку то резинки (внутренности, или как их там, подушек) подходят с sr18de на sr20de

Похожие темы

  1. Прокладка на стойках(другие вопросы по подвеске)
    от stepanov в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 21:06
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 23:49
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •