Like Tree7понравилось

Помогите с моновпрыском!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    Efim681
    Автор темы

    Тема новичка Помогите с моновпрыском!

    Всем доброго времени суток!
    Есть проблема. Машина Primera P10 (1991 г.в.), двигатель SR18Di (125 л.с.). Попала вода в лоток с воздушным фильтром. Соответственно, вода пошла в карбюратор. Вовремя заметил, снял, просушил тряпкой (дело ночью, посреди дороги было), стал собирать систему... Оказалось, что вода попала под крышку форсунки моновпрыска. Снял. Пока протирал форсунку, провода, идущие к самой форсунке, были отключены от нее. Ну и как бывает с людьми, у которых руки не из плеч растут, замкнул я эти провода на корпус карбюратора! Искрануло слегка и все! Не заводится больше авто! Топливо подается, насос работает. А вот форсунка молчит. Не течет из под нее топливо. Загнал на СТО, посмотрели эти умельцы и сказали, что дело только лишь в форсунке. Начал искать ее - цена от 8000 р и выше.
    Все хорошо, но не дает покоя мне одно - если замкнула не форсунка, а провода, приводящие ее в действие, то быть может дело именно в проводке? Предохранители под рулем все перебрал, все целые. Форсунка отзывается, если зажать контактор, но бенз не идет из под нее. Что это может быть??? Как вылечить Премку мою? Кто сталкивался или знает как быть? Может у кого форсунка есть в запасе?

  2. #2
    AVR
    Старожил
    Прозвони сам форсунку омметром, если звонится - то катушка форсунки жива. На форсунку постоянно должен приходить +12В, на одной из ножек. Если нет - предохранитель. Предохранители есть еще и под капотом, возле аккумулятора.

  3. #3
    wert
    Старожил
    Efim681, При включении зажигания на форсунке должен быть постоянный +, а компутер даёт минус и форсунка открывается, включи зажигание и проверь есть ли +, если нет, то смотри предохранители и проводку, есть случаи когда в проводке был обрыв. А форсунку возми просто прозвони мультиметром, если я не ошибаюсь должно быть 9-12 Ом, ну или на крайняк кинь от неё 2 провода на аккум. тока КРАТКОВРЕМЕННО, и послушай щёлкает она или нет

    - - - Добавлено - - -

    AVR, опередил

  4. #4
    Efim681
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    Прозвони сам форсунку омметром, если звонится - то катушка форсунки жива. На форсунку постоянно должен приходить +12В, на одной из ножек. Если нет - предохранитель. Предохранители есть еще и под капотом, возле аккумулятора.
    Там нашел только контакторы. А вот в них я полный профан. Прозвонил сам провода, идущие на форсунку - результат 0! Нет напряжения!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Efim681, При включении зажигания на форсунке должен быть постоянный +, а компутер даёт минус и форсунка открывается, включи зажигание и проверь есть ли +, если нет, то смотри предохранители и проводку, есть случаи когда в проводке был обрыв. А форсунку возми просто прозвони мультиметром, если я не ошибаюсь должно быть 9-12 Ом, ну или на крайняк кинь от неё 2 провода на аккум. тока КРАТКОВРЕМЕННО, и послушай щёлкает она или нет

    - - - Добавлено - - -

    AVR, опередил
    Форсунка щелкает, напряжения на нее нет! Сегодня не успел проверить сопротивление - поздно получил сообщение Послезавтра утром только сделать смогу. Отпишусь по результату.

    - - - Добавлено - - -

    Результаты экспериментов за сегодня.
    Забрал машину с СТО, притащил во двор. Решил не верить сотрудникам сервиса, т.к. уже пару раз на разных сервисах столкнулся с делитанством и свинством по отношению к автолюбителям. И правильно сделал! По словам стошников напряжение на форсунку подается (диагностировали без меня), на деле - нет. Проверял профессиональным мультиметром (фото потом выложу). На аккум показывает 12В, на провод форсунки даже не реагирует... Сопротивление на самой форсунке не догадался проверить, спасибо форумчанам за подсказку, померю послезавтра.
    Машину удалось завести! При разобранной системе впрыска форсунка прилегает не плотно и топливо сочится под давлением бензонасоса через нее. Самое смешное, что машина прогрелась на 1200-1300 об/мин и стала работать ровно на 800 об/мин! Раньше цифры были выше на 200-300 об/мин! Вот только из трубы стал валить черный дым! Оно и не удивительно - расход топлива в разы выше!
    Собрал систему, прижал форсунку, соответственно, больше не завелась...
    Жду послезавтра для продолжения эксперимента...

    - - - Добавлено - - -

    AVR, подскажи где поискать предохранители возле аккума, пжлста. Если есть возможность, сфотай - буду признателен

  5. #5
    AVR
    Старожил
    Напряжение на форсунке надо мерить относительно минуса аккумулятора. Коробка плавких вставок, там где по крайней мере у меня находится предохранитель форсунки, расположена справа от аккума, между ним и левым крылом. Мож на машинах с другой комплектацией он находится в другом месте.
    Там еще мощные предохранители на 75А или на 80А стоят, на крышке должно быть написано.
    Последний раз редактировалось AVR; 23.08.2013 в 12:36.

  6. #6
    Efim681
    Автор темы
    AVR, предохранители нашел. Заменил сгоревший. Завел в разобраном виде. Работает! Напряжение есть, сопротивление есть, форсунка брызжет! Собрал систему - не заводится! Правда аккум подустал... Заряжу сегодня, завтра попробую снова.
    Как бы я снова чего не перемкнул, блин, пока ставил...

  7. #7
    AVR
    Старожил
    как успехи?

  8. #8
    Efim681
    Автор темы
    AVR, пока никак. Неделю с работы не вылажу... Вечером попробую

  9. #9
    малой3102
    Новичок
    привет!та же проблема!нет питания форсунке!минусовой импульс идет!посмотрел провода идут напрямую в мозги!предохранители все 100 процентов целые!подал сам плюс на форсунку все заработало но вот проблема машина заводиться и сразу глохнет,как будто где то подсос!

  10. #10
    Efim681
    Автор темы
    малой3102, утром попробую завести. Под дождем не стал лазить. Грешу еще на датчик воздушный... Вода в него тоже попала...

Похожие темы

  1. Помогите
    от Нitman в разделе Дизельная примера
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •