Like Tree8понравилось

Верхняя цепь распрдвалов

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 134
  1. #31
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от nrustam46 Посмотреть сообщение
    значит на давлении 0,4 не должна цепь греметь на горячую, а если гремит значит цепь растянута?
    У меня цепь перестаёт греметь примерно за секунду до того как лампочка потухнет, т.е. при давлении меньше 0,2, а после того как лампочка потухла указатель давления ещё пару секунд показывает почти нулевое давление, а потом быстро до 2,5-3 поднимается



    но то что разные насосы на работу не влияет?
    Да вроде нет, я к сожалению не обращал внимания сколько сек горела лампочка с родной крышкой и горела ли вообще после заводки

    если за одно цепь и звездочки поменять, головку не обязательно снимать?
    теоритически можно не снимать, но пое...ся придётся от души.... Я кстати так родную крышку и сломал не снимая головки, один болт не обнаружил и подковырнул её, так что будь повнимательней!!!
    Последний раз редактировалось wert; 08.05.2014 в 20:37.

  2. #32
    nrustam46
    Участник
    Чет не че не пойму, стало случаться так что двигатель горячий, а цепь не гремит. Потом заглушишь двигатель, а когда снова запустишь опять начинает греметь. Какая может быть в таком случае причина?

  3. #33
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nrustam46 Посмотреть сообщение
    Какая может быть в таком случае причина?
    С давлением масла не лады. Причины: масло, грязь на маслоприемнике, забитые каналы, редукционник зависает, натяжители.

  4. #34
    тёмносерый
    Старожил
    +фильтр.

  5. #35
    nrustam46
    Участник
    [QUOTE=vitalliy;954668]С давлением масла не лады. Причины: масло, грязь на маслоприемнике, забитые каналы, редукционник зависает, натяжители.[/QUO
    Решил поменять масло с 10W40 на 10W60, теперь все в порядке. Давление масло нормальное, двигатель работает тихо, цепь на горячую не гремит. Походу масленый насос все таки уже изношен, рас нужно было масло с высоким температурным диапазоном. Ну хоть так)) и то на душе приятно. Всем спасибо!

  6. #36
    vitalliy
    Старожил
    С этим маслом лучше не затягивать, а заменить масляный насос. Масла высокой вязкости способствуют повышенному износу ДВС при высоких оборотах.

  7. #37
    nrustam46
    Участник
    Блин. А мне сказали мол такое масло для двигателей с цепным приводом ГРМ, особенно хорошо для двигателей с частой ездой на высоких оборотах. Типа для тех кто гоняет и форсит. Ну и для жарких регионов. Мол температурный диапазон широкий чтоб вязкость не теряла при нагреве.

  8. #38
    vitalliy
    Старожил
    Это масло для спортивных двигателей с большими тепловыми зазорами. Создают более толстую масляную пленку и обычному мотору на нем работать тяжелей, но на низких и холостом даже лучше... В парах трения создается локальный перегрев из-за сил сопротивления ну и соответственно ускоренный износ.

  9. #39
    nrustam46
    Участник
    ЕЕЕЕЛКИ... Спасибо за предупреждение, а так бы думал что все хорошо. Значит на низких пока можно поездить, пока масляный насос не заменю?

  10. #40
    vitalliy
    Старожил
    Если мотор сильно изношен, то это масло ему уже не повредит.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 00:24
  2. Подушка двигателя правая верхняя! Р11
    от Mylex в разделе Двигатель
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 20:41
  3. почернела верхняя часть щупа
    от B@rs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •