Like Tree8понравилось

Верхняя цепь распрдвалов

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 134
  1. #51
    bardyk
    Участник
    Так ещё раз,смотрите,слетела нижняя цепь так..+ метка ушла на 3 зубца, я решил не замарачиваться и не разбирать опять пол двигателя,выкрутил свечу в 1 цилиндре,вставил длинную отвертку и как бы выставил угол.Установил нижнюю цепь,а верхняя уже по 3 меткам.
    Извините но если что то бы поломало или погнуло..двигатель бы ровно не работал.А вообще я уже не знаю что мне делать с этой машиной..снимать всю головку или поступить более правильно продать её на разбор,купить таз 8ку,зато есть все запчаси,кому ремонтировать и в принципе не жалко...

  2. #52
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от bardyk Посмотреть сообщение
    Так ещё раз,смотрите,слетела нижняя цепь так..+ метка ушла на 3 зубца, я решил не замарачиваться и не разбирать опять пол двигателя,выкрутил свечу в 1 цилиндре,вставил длинную отвертку и как бы выставил угол.Установил нижнюю цепь,а верхняя уже по 3 меткам.
    Извините но если что то бы поломало или погнуло..двигатель бы ровно не работал.А вообще я уже не знаю что мне делать с этой машиной..снимать всю головку или поступить более правильно продать её на разбор,купить таз 8ку,зато есть все запчаси,кому ремонтировать и в принципе не жалко...
    Если так забывать закручивать детали, то и 8ка ездить не будет.....а по теме выставляй цепь как положено, из-за неправильной установки цепи зажигание и ушло, и главное незабывай что коленвал делает 2 оборота, а распредвал 1 оборот, поэтому ещё неизвестно на каком ВМТ ты всё выставил, на выпуске или на сжатии 1го цилиндра

  3. #53
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Если так забывать закручивать детали, то и 8ка ездить не будет.....а по теме выставляй цепь как положено, из-за неправильной установки цепи зажигание и ушло, и главное незабывай что коленвал делает 2 оборота, а распредвал 1 оборот, поэтому ещё неизвестно на каком ВМТ ты всё выставил, на выпуске или на сжатии 1го цилиндра
    Я первый поршень поднял до конца получается на сжатии цилиндра и установил цепь распредвалов,ошибки быть не может
    Последний раз редактировалось bardyk; 23.11.2014 в 17:51.

  4. #54
    vitalliy
    Старожил
    При чем тут метки уже! Они имеют значения при монтаже ГРМ. Я сказал сверять углы валов при ВМТ. А это 8 часов впуск и 12 ч. выпуск по шпонкам!!!
    Метки уже пофиг при провороте.

    - - - Добавлено - - -

    Вот ты промахнулся на три зуба, ибо не скомпенсировал на промежуточной...

  5. #55
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    При чем тут метки уже! Они имеют значения при монтаже ГРМ. Я сказал сверять углы валов при ВМТ. А это 8 часов впуск и 12 ч. выпуск по шпонкам!!!
    Метки уже пофиг при провороте.

    - - - Добавлено - - -

    Вот ты промахнулся на три зуба, ибо не скомпенсировал на промежуточной...
    Проверил правый на 12 часов и левый на 8 всё верно

  6. #56
    vitalliy
    Старожил
    Тогда валы проверять на скрутку и облом...

    - - - Добавлено - - -

    Но бывает подобное и при неисправности ДПРВ.

  7. #57
    oleggatar
    Участник
    Да проще будет нормально поставить грм заново. Коленвал шпонкой вверх и одевать все цепочки заново. Нижняя при такой аварии тоже могла проскочить.

  8. #58
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    Да проще будет нормально поставить грм заново. Коленвал шпонкой вверх и одевать все цепочки заново. Нижняя при такой аварии тоже могла проскочить.
    Да пускай нижняя хоть сколько раз не по меткам,я же выставил цепи по вытянотуму целиндру на сжатие

  9. #59
    oleggatar
    Участник
    bardyk, ну думаю не зря на цепях и звездах метки и все должно строго по меткам стоять. Понятно, что распредвалы стоят правильно по отношению к колену, но все же все у тебя стоит не по меткам.

  10. #60
    bardyk
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тогда валы проверять на скрутку и облом...

    - - - Добавлено - - -

    Но бывает подобное и при неисправности ДПРВ.
    Как вы не поймёте ана заводиться хоть и с трудом но заводиться и с подгазовкой ехать можно,все цилиндры работают ровно не троит.Как могут быть обломы скрутки и т.д. если двигло работает.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 00:24
  2. Подушка двигателя правая верхняя! Р11
    от Mylex в разделе Двигатель
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 20:41
  3. почернела верхняя часть щупа
    от B@rs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •