Like Tree3понравилось

MAF на SR20Di

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 207
  1. #191
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fray2510 Посмотреть сообщение
    завел сначала 20 было потом медленно опускалось до 11! где еще может быть подсос ? егр заглушен !вакуум не шипит вроде !

    - - - Добавлено - - -

    И вобще у кого то есть шнур с программой сделайте фото плиз с показаниями !
    а у тебя клапан хх чистый?и еще,датчик нейтрали подключен?я когда моник помыл,был очень удивлен,на хх обороты с включенной передачей,при езде накатом были вроде 1100,причем так и должно быть...
    еще посмотри демпфер и термокомпенсатор. также посмотри маленкие ваккумные шланги на адсорбер,его клапан,да и на егр тоже их там куча...все проверить надо...
    Миниатюры Миниатюры MAF на SR20Di-h.jpg   MAF на SR20Di-hh.jpg  

  2. #192
    wert
    Старожил
    yoiri, там этот клапан х.х до жопы, он только при заводке работает, и на холодную, как буду дома могу продемонстрировать как без него прекрасно работает, а 128 и у меня на монике было, ровно 128, приэтом ехала, так что досих пор эмоции неотпускают

    - - - Добавлено - - -

    yoiri, нейтраль у него ON, т.е. работает

  3. #193
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    yoiri, там этот клапан х.х до жопы, он только при заводке работает, и на холодную, как буду дома могу продемонстрировать как без него прекрасно работает, а 128 и у меня на монике было, ровно 128, приэтом ехала, так что досих пор эмоции неотпускают

    - - - Добавлено - - -

    yoiri, нейтраль у него ON, т.е. работает
    насчет кхх,он работает всегда,и при прогреве,и с полностью открытым дросселем на прогретом...,человек консалт покупал,чтоб сделать как на заводе задумано,а не как придется...раз стоит кхх,значит должен работать..11% это явно ниже нормы...у меня сейчас в среднем 30% показывает...но не моник...а насчет 128-так это в процентах от расчетного....да ехать будет,но будет так же ехать,а бензина на 28 % меньше,(ну это конечно за уши,в общих чертах)как думаешь,есть резон в норму привести?

  4. #194
    wert
    Старожил
    сейчас смотрю по автодате - клапан х.х. от 3 до 10%, при включенных фарах, при работе кондиционера и при открывании окон процент ненаписан, написано напряжение 4 - 9 вольт, инжектор - 1ms, маф - 1,6в,

    - - - Добавлено - - -

    хотя про инжектор непонятно,там 2 пина расписаны 101 и 110 и оба 1 ms, может в сумме 2ms?

    - - - Добавлено - - -

    маф при включении зажигания - 0,9в

  5. #195
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    сейчас смотрю по автодате - клапан х.х. от 3 до 10%, при включенных фарах, при работе кондиционера и при открывании окон процент ненаписан, написано напряжение 4 - 9 вольт, инжектор - 1ms, маф - 1,6в,

    - - - Добавлено - - -

    хотя про инжектор непонятно,там 2 пина расписаны 101 и 110 и оба 1 ms, может в сумме 2ms?

    - - - Добавлено - - -

    маф при включении зажигания - 0,9в
    на di нет компенсации включения электро нагрузок, это 100%,я когда на де переделывал добавлял провода,с ближнего дальнего,и обогрева заднего стекла...но вот клапан pcv вроде срабатывает,а вот когда не вникал...по идее должен вместе с кондеем,но у меня кондея не было,а обороты поднимал......это который рядом с кхх
    а насчет форсунок,так время на монике и распределенном сравнивать не корректно...там одна на 4 горшка и большая...а тут 4 но маленькие... Карцева вспомнил,и раков...

  6. #196
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    на di нет компенсации включения электро нагрузок, это 100%,я когда на де переделывал добавлял провода,с ближнего дальнего,и обогрева заднего стекла...но вот клапан pcv вроде срабатывает,а вот когда не вникал...по идее должен вместе с кондеем,но у меня кондея не было,а обороты поднимал......это который рядом с кхх
    а насчет форсунок,так время на монике и распределенном сравнивать не корректно...там одна на 4 горшка и большая...а тут 4 но маленькие... Карцева вспомнил,и раков...
    как это нету, я лично в кхх, менял просевшую пружину, после чего он, начал реагировать т.е. поднимать обороты при включении фар, при повороте руля и т.д.
    Я с распред впрыском не сравниваю, в автодате про моноинжектор и написанно, всётаки на компе 1 ms должна высвечиваться, а у него 1,18, т.е. теоретически лямбда должна будет довести до еденицы

    - - - Добавлено - - -

    ксиати на распред впрыске 2-3 ms, а при оборотах 2000 1,9 - 2,8, как так???? причем на всех так, получается мне выгодней в пробке на гашетку давить

  7. #197
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    как это нету, я лично в кхх, менял просевшую пружину, после чего он, начал реагировать т.е. поднимать обороты при включении фар, при повороте руля и т.д.
    Я с распред впрыском не сравниваю, в автодате про моноинжектор и написанно, всётаки на компе 1 ms должна высвечиваться, а у него 1,18, т.е. теоретически лямбда должна будет довести до еденицы

    - - - Добавлено - - -
    ксиати на распред впрыске 2-3 ms, а при оборотах 2000 1,9 - 2,8, как так???? причем на всех так, получается мне выгодней в пробке на гашетку давить
    ну не знаю...на мозгах от р11 на 33 пин,через диоды идет сигнал,от включенных ближнего,дальнего,и обогрева...у меня на монике 33 пин был вообще без провода... есть 43,тот и на монике и на де от р10,и на р11,это рулевое...возможно где то и реализовано,в книге например есть,это для де р10,это где то в проводке должно быть реализовано...я когда ставил распределенный впрыск,косу салонную вообще не трогал,и моторная моя осталась,лишь несколько проводов добавил...так при включении фар,и/или обогрева,обороты очень хорошо просаживались,ни фига это не компенсировалось...я не стал заморачиваться физикой процесса,как это реализовано в р10, тем более нет на распиновке эбу какого либо отдельного вывода...вполне возможно,это клапаном pcv реализовано,но тут одно но,у меня обороты хх сейчас 700,650 базовые...,я тут дроссель,упорный винт как то крутил,если базовые обороты именно упором дросселя выставлять,где то 800,то при достиженнии 100 градусов,включается карлсон,и добавляются обороты,где то чуть больше 1000,походу клапан pcv срабатывает,выставляю дроссель как должно быть,для мозгов р11, карлссон включается,а клапан pcv нет... ,короче просто добавил проводов...кстати у меня мультик стоит,при включении нагрузки,независимо от процента открытия кхх теперь сразу +10 процентов,добавляется...
    а насчет времени на холостых,и на 2000 об,скорее всего ошибка...хотя может фишка в том,что на хх ваккума почти нет,дроссель закрыт...а давление в рампе от этого тоже зависит...на 2000 уже разряжение поболее...и давление больше...вот и время впрыска равно как на хх...но вот топлива будет идти больше...
    Миниатюры Миниатюры MAF на SR20Di-hh.jpg  
    Последний раз редактировалось yoiri; 23.06.2014 в 01:48.

  8. #198
    Fray2510
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    ничего!!! обычная 1 вольтовая лямбда!!
    Буду пробывать ставить

  9. #199
    koresh83
    Участник
    Чет не верится мне, что циркониевая лямбда заработает. Титановая - переменное сопротивление, циркониевая - источник напряжения. Т.Е. титановая делает много ом/мало ом, и на нее подается напряжение, циркониевая сама вырабатывает напряжения как батарейка. Народ в нете схемы переходника паяет. MAF на SR20Di-shema-emulyatora.jpg

  10. #200
    wert
    Старожил
    koresh83, Да там с завода стоит циркониевая лямбда ёпте......в книжке написано 0-1 вольт, 3 провода - подогрев 12вольт и сигнальный провод.....

    - - - Добавлено - - -

    кто вобще написал эту дурь про титановую лямбду на моноинжекторе??

Похожие темы

  1. Карбюратор в sr20di
    от ALIBEK87 в разделе Механика
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 01:59
  2. MAF SR20DI
    от Aleo99 в разделе Продажа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:36
  3. SR20DI
    от forestSR в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 11:46
  4. ГЕНЕРАТОР на sr20di
    от vikker в разделе Продажа
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 19:31
  5. Неужели ГРМ ??? SR20Di
    от Son of the DemetrA в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •