кстати у меня на радной лямбде два белых и один черный провод !а на титановой помоему красный должен быть !
кстати у меня на радной лямбде два белых и один черный провод !а на титановой помоему красный должен быть !
Fray2510, у меня на GA16DE почти такаяж лямбда стоит, резьбой только отличается, 2 белых подогрев, чёрный сигнал с лямбды. Подкинь к белым проводам 12в - она греться будет, т.е. начнёт работать подогрев, не титановая точно!!!
В конце месяца ! куплю и поставлю ! А так мне кажется что где то еще воздух подсасывает на холодную плавает хх прогреется и все норм ! датчик хх чистил блестит даже !
Fray2510, смотри все клапана, шланги, клапан дожигания смеси смотри мож перепускает, под клапаном ЕГР есть очень короткий кусок шлангочки который может отвалится а ты и не заметишь - повнимательней просмотри всё.....
У вас есть положительный опыт установки циркониевой лямбды на SR20 без конвертера? Только не по ощущениям, а с контролем работы через диагностику? (Потому что чисто теоритически, шансы что это будет работать - есть, вопрос только насколько корректно и долго ли под шунтирующим напряжением проживут датчики)
На GA16De идут циркониевые лямбды, что доказывает каталог фирм, представленных на экзисте. Вазовская на него подойдет.
http://forums.drom.ru/nissan-primera...t43914-p2.html
Последний раз редактировалось koresh83; 26.06.2014 в 02:56.
koresh83, Чё мы спорим? Съездийте к диагностам да узнайте.....Или вы сами можете померить напряжение на выводах и вы не обнаружите там 5 вольт, там белые провода 12 вольт и чёрный провод который идёт в мозг и подходит к двум сопротивлениям и т.д. Я сам в своё время в этом пытался разобраться думая что там титановая, после чего знакомый диагност покрутил мне у виска поставил обычную лямбду, показал на мониторе график и надпись - Работа двигателя с обратной связью.......
Последний раз редактировалось wert; 26.06.2014 в 10:41.
Я не то чтобы спорю... Если информация о подсоединении циркониевой лямбды без конвертера заместо титановой будет подтверждена фактами - намотаю на ус и возьму на вооружение.
на GA16DE циркониевая (обычная), на SR20DI титановая. Если померить напряжение меж сигнальным и землей со стороны движка на отключенной лямбде циркониевой - ничего не будет, на титановой будет опорное напряжение 1В. Если вы ездили на своей машине - все верно, там циркониевая, и вазовскую можно втыкать без проблем. Если чисто напрямую воткнуть циркониевую лямбду к "титановым" мозгам, что будет - вопрос интересный, ибо во первых, на нее будет подаваться напряжение, будут течь микротоки, как это скажется на долговечности датчика - вопрос. С другой стороны, циркониевая лямбда вырабатывает напряжение, и при переключении у нее падает внутреннее сопротивление, поэтому чисто теоретически она может заработать, однако народ пробовал на форуме дискавери - писали, что вроде как работает, но смесь корректирует некорректно, народ ставил конвертеры.
Если вы ставили на SR20DI циркониевую лямбду без переделки мозга и без конвертера и по сканеру видели ее переключение - вопросов нет . У самого лежит бошевская лямбда в запасе.