Like Tree10понравилось

Доставучая детонация на SR20DE

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84
  1. #1
    Ramzes.brestsky
    Автор темы

    Тема новичка Доставучая детонация на SR20DE

    Всем привет из Беларуси.
    Почитал кучу тем тут у вас про детонацию, но все таки каждый случай своеобразен поэтому решил расписать все с чистого листа...

    Вобщем мотор SD20De. бензин. ГАЗА НЕТ. инжектор. залит 95ый.
    Шляпа такая:
    На холостых все ок. с большего.
    На передаче слышна громкая детонация. в пределах 2000-2500 оборотов

    По зажиганию непонятка: по стробоскопу метки на шкиве не совпадают со штырьком на блоке никак. при повороте трамблера максимум к салону уходят далеко в сторону салона. при повороте макс по ходу движения крайняя метка примерно на 1 см не доходит до штырька. (т.е. всегда метки на шкиве находятся между салоном и штырьком на блоке). Итого имеем слишком раннее зажигание порядка +30градусов.
    Если разгоняться плавно - все с большего ок, но если резко - грохочет как ведро с гайками)
    Хлопков во впуск и выпуск нет.
    Трамплер перекидывался с другой машины - не повлияло.
    Был косяк топливным насосом. давал давку 2,2-2,3. Заменен на нормальный (2,5-3атм) полет лучше, машина отзывчивее, работа на холостых ровнее, но пальто все равно не то. детонация хоть немного и тише, но все равно есть.
    Решил проверить на проворот шкива:
    Вынул свечу первую. прокрутил вал до ВМТ. писюн на блоке почти совпадает с 6 риской на валу, что есть почти 0градусов. и соответствует ВМТ. (несоответсвие спишем на погрешность выставления вмт) стало быть шкив на своем месте.

    На свечах белый нагар, что соответствует бедной смеси, либо раннему зажиганию. у нас второе.

    Получается не хватает пределов поворота трамблера, для того чтобы загнать зажигание в допуск...
    Выслушаю все пожелания, ибо есть непреодолимое желание разобраться в данной трабле...

  2. #2
    Bedlam
    Участник
    Метки идут так, если слева на право -5 0 5 10 15 20. Для Sr20de должно совпадать с 15 град. Цепь не меняли? мож вытянулась, а если меняли то на звено мож ошиблись.

  3. #3
    Ramzes.brestsky
    Автор темы
    я не менял. предыдущий хозяин - возможно... но она появилась не как следствие замены цепи.
    ясли вскрыть клапанку можно определить неправильную установку или растяжение цепи?! и как?!

  4. #4
    yoiri
    Старожил
    зажигание выставлял,фишку с датчика дросселя скидывал?

  5. #5
    Ramzes.brestsky
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    зажигание выставлял,фишку с датчика дросселя скидывал?
    нет. разве это может повлиять на детонацию?!
    к тому же на аналогичной машине все выставляется без отключения датчика дросселя.

  6. #6
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ramzes.brestsky Посмотреть сообщение
    нет. разве это может повлиять на детонацию?!
    к тому же на аналогичной машине все выставляется без отключения датчика дросселя.
    эх... ты зажигание правильно выставить не сможешь,оно потому и прыгает,что не отключен дпдз... делай все в точности,как расписано
    http://www.nismo-club.ru/forum/index...owtopic=165305

  7. #7
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Ramzes.brestsky Посмотреть сообщение
    нет. разве это может повлиять на детонацию?!
    к тому же на аналогичной машине все выставляется без отключения датчика дросселя.
    для настройки снимается фишка с датчика( на не заведёном прогретом двигателе), заводится двигатель, выставляется 15 градусов зажигание, глушится двигатель, надевается фишка на датчик(в темах по зажиганию раз 10 писалось) ... фишка снимается для того, чтобы во время настройки небыло коррекции угла зажигания с мозга(когда фишка на датчике, мозг постоянно корректирует угол зажигания), можно и без снятия фишки с датчика, но тогда надо подключать диагност Consalt

  8. #8
    Ramzes.brestsky
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    эх... ты зажигание правильно выставить не сможешь,оно потому и прыгает,что не отключен дпдз... делай все в точности,как расписано
    http://www.nismo-club.ru/forum/index...owtopic=165305
    Премного благодарен за совет... но все таки, почему на аналогичной машине обошлось без таких манипуляций?!
    И все таки, фишку снимать и одевать на заглушенном моторе, или на заведенном можно?!

  9. #9
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Ramzes.brestsky Посмотреть сообщение
    И все таки, фишку снимать и одевать на заглушенном моторе, или на заведенном можно?!
    я всегда делал и буду это делать на заглушенном. и выключенном зажигании.

    - - - Добавлено - - -

    и ещё про детонацию - была очень похожая проблема, когда не работал датчик детонации.
    после замены датчика и сброса ошибки проблема ушла.

  10. #10
    Ramzes.brestsky
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    я всегда делал и буду это делать на заглушенном. и выключенном зажигании.

    - - - Добавлено - - -

    и ещё про детонацию - была очень похожая проблема, когда не работал датчик детонации.
    после замены датчика и сброса ошибки проблема ушла.
    премного благодарен за совет. буду пробовать. по результатам отпишусь.
    *а вообще можно как либо определить работоспособность датчика?!
    у меня их 3 штуки. кз нету, один вывод звонится на корпус. при прогазовка изменение напруги на сигнальном выводе составляет 20,2-20,8 МИЛИВОЛЬТ.
    Есть ли еще какие-то параметры по которым можно судить о работоспособности?!
    И обязатольно ли он должен стоять на штатном месте сзади двигателя, или можно прикрутить спереди на блок для удобства и провод удлинить на время проверок?!

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 23:12
  2. Детонация!!!
    от Dimassive в разделе Двигатель
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 01:14
  3. Детонация при езде на выжатом сцеплении
    от ddv2006 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:33
  4. Не большая детонация когда глушишь машину
    от Никалай в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 16:06
  5. Не большая детонация когда глушишь машину
    от Никалай в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •