Like Tree10понравилось

Доставучая детонация на SR20DE

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84
  1. #21
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Ramzes.brestsky, и нужно определиться. То ты пишешь что проблема не следствие замены цепи, а появилась позже. И тут же утверждаешь что цепь не может перескочить.

  2. #22
    Ramzes.brestsky
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Ramzes.brestsky, и нужно определиться. То ты пишешь что проблема не следствие замены цепи, а появилась позже. И тут же утверждаешь что цепь не может перескочить.
    не вижу противоречия... я цепь не трогал... ну чтобы цепь перескочила, она должна либо настолько растянуться либо звезды слизаться в круг. при этом она будет грохотеть прилично. но грохота нет ни малейшего...

  3. #23
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    И по поводу круглых шестеренок.., у меня на GA перескакивала нижняя цепь. И шестерни на вид были живые. Даже могу показать фото. Но! Было отломано ухо усп нижнего. И видимо из за этого беда и случилась...

  4. #24
    Ramzes.brestsky
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    И по поводу круглых шестеренок.., у меня на GA перескакивала нижняя цепь. И шестерни на вид были живые. Даже могу показать фото. Но! Было отломано ухо усп нижнего. И видимо из за этого беда и случилась...
    ну не знаю... не верится мне что проскок. возможно изначально она не по меткам выставлена, просто в силу каких-то причин детонация проявилась не сразу, а например после того как сдох ДД...

  5. #25
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Ramzes.brestsky, я не утверждаю что она перескочила. Я всего лишь предположил...

  6. #26
    Ramzes.brestsky
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Ramzes.brestsky, я не утверждаю что она перескочила. Я всего лишь предположил...
    будем рыть дальше, смотреть что произошло...

  7. #27
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ramzes.brestsky Посмотреть сообщение
    буду мучить вечером, потом отпишусь что вышло...

    - - - Добавлено - - -

    Самодиагностика выдает ошибку 34, т.е. датчика детонации.
    Заменены свечи.
    Компрессия 14,5. (разница в горшках до 0,25)
    При отключенном дросселе зажигание выставляется максимум +25град...
    какой максимум?тебе 15 градусов надо,или меньше 25 выставить не дает?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ramzes.brestsky Посмотреть сообщение
    ок. по схеме смотрел, он идет не только на мозг, но и на кучу других датчиков, включая лямбду, ДПДЗ и прочие...

    а может есть где под рукой картинка, где мотор со снятой клапанкой и показаны метки на звездах и цепи?! а то я где-то видел, но не помню где...
    выставляешь колено в ноль,снимаешь клапанную крышку,смотришь на выпускной вал,штифт звездочки должен быть вертикально вверх, расстояние между метками 11 звеньев.(то есть первое звено на одной метке,11 звено на второй...)колено еще и отверткой,по первому поршню проконтролируй,чтоб вверху был... если полезешь снимать звезды,обязательно сначала сними натяжитель.Если не понятно,то хотя бы сними клап.крышку,выстави колено,и вып распредвал,сфоткай,и сюда выложи.объясним,что к чему...

  8. #28
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ramzes.brestsky Посмотреть сообщение
    ок. по схеме смотрел, он идет не только на мозг, но и на кучу других датчиков, включая лямбду, ДПДЗ и прочие...
    Это ты с минусом путаешь (да он у них общий), а сигнальный он один, идёт на 27-й пин (если незабыл) мозга. Вот эту линию и надо прозвонить. Но опять же- не обязательно, а так для себя ..., вдруг банальный обрыв или недоконтакт ..., а ты ДД меняешь.

  9. #29
    Ramzes.brestsky
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    какой максимум?тебе 15 градусов надо,или меньше 25 выставить не дает?

    - - - Добавлено - - -

    выставляешь колено в ноль,снимаешь клапанную крышку,смотришь на выпускной вал,штифт звездочки должен быть вертикально вверх, расстояние между метками 11 звеньев.(то есть первое звено на одной метке,11 звено на второй...)колено еще и отверткой,по первому поршню проконтролируй,чтоб вверху был... если полезешь снимать звезды,обязательно сначала сними натяжитель.Если не понятно,то хотя бы сними клап.крышку,выстави колено,и вып распредвал,сфоткай,и сюда выложи.объясним,что к чему...
    я хоть и не великий знаток пример, но про 15 градусов знаю)) просто трамблер на макс повернут по ходу движения (если стоить перед машиной то на себя) а зажигание в этот момент +25градусов.

    фотки сделаю....

  10. #30
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Так а как ты сравнишь метки не видя нижнюю звезду.
    Да всё просто ...
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение

    выставляешь колено в ноль,снимаешь клапанную крышку,смотришь на выпускной вал,штифт звездочки должен быть вертикально вверх, расстояние между метками 11 звеньев.(то есть первое звено на одной метке,11 звено на второй...)колено еще и отверткой,по первому поршню проконтролируй,чтоб вверху был... ...

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 23:12
  2. Детонация!!!
    от Dimassive в разделе Двигатель
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 01:14
  3. Детонация при езде на выжатом сцеплении
    от ddv2006 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:33
  4. Не большая детонация когда глушишь машину
    от Никалай в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 16:06
  5. Не большая детонация когда глушишь машину
    от Никалай в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •