Like Tree25понравилось

Подвесной бензонасос от ГАЗ в качестве погружного.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Makcumka Посмотреть сообщение
    Если же у вас электро клапан,
    Это что такое?

    Цитата Сообщение от Makcumka Посмотреть сообщение

    Вариант 2: если у вас топливный насос маленький, не такой как в газели
    Ты вообще знаком с Р10?

    Цитата Сообщение от Makcumka Посмотреть сообщение
    Как вариант пайка (в случае с насосом от мазды).
    Пайка вообще НЕ допустима в данном случае\месте.


    Цитата Сообщение от Makcumka Посмотреть сообщение
    Вообще, если мотор ср20 или что-либо подобное, я бы искал от 140 литров-час бензонасос.
    .
    На Di не имеет смысла.


    Цитата Сообщение от Makcumka Посмотреть сообщение
    Вся "станция" с мазды 3 (с 2009 по 2013гг) стоит около 3400 рублей.
    Сейчас от 16500 и выше (если чё).


    Цитата Сообщение от Makcumka Посмотреть сообщение
    Или хотел показать себя, мол я не прав и ты меня щас осадишь?)))))))
    Бензонасос какой купить?
    почитай на досуге.

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Makcumka Посмотреть сообщение
    Заступник боша чтоли?)))))
    Можно и повнимательнее читать, особенно предлоги, не НА а С !!!
    Или хотел показать себя, мол я не прав и ты меня щас осадишь?)))))))
    Если бы я хотел тебя осадить, то ты бы уже осажен был по самое небалуйся...
    Последний раз редактировалось Moroz; 24.02.2015 в 16:25.

  3. #13
    miXXXer
    Участник
    Да ладно вам, парни, пусть паяет...
    Лишь бы только очевидцы снимали процесс...

  4. #14
    koresh83
    Автор темы
    Ничего себе холивар %).
    Разобрался, были и вазовские и газельные, дохли потому что была вода в баке, перемерзала магистраль и получался помпаж насоса, крыльчатка сыпалась (моя версия).
    Спрашивал для того чтобы было больше вариантов по замене. Пока стоит Газельный погружной, немного "подгорелый".
    Паять там можно, если паять не там. То есть, понятное дело, горячий паяльник в бак не стоит засовывать, но у меня лично штекер бензонасоса припаян к проводке.
    Электроклапан - это наверное датчик давления в рампе вместо регулятора. Насос качает, датчик измеряет давление, и при достижении требуемого или снижает на насосе обороты или отключает. Вроде как требуется спец насос с регулировкой оборотов напряжением, и контроллер.
    И все же, почему взорвется, подвесные же не взрываются? Разница лишь в том, что у подвесного снаружи воздух, а тут будет бензин. Бенз и тот и тот вроде качают через двигатель и щетки, то есть по сути конструкция идентичная, только носики впускные разные, и подвесной попрочнее.

  5. #15
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    дохли потому что была вода в баке,
    Скорей всего сгнил патрубок заправочной горловины ..., отсюда грязь\вода в баке.

    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    Спрашивал для того чтобы было больше вариантов по замене.
    Да вариантов и так немеренно.., зачем эксперементировать с наружным ...


    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    Паять там можно, если паять не там.
    В местах пайки провода любят обламываться ...


    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    Электроклапан - это наверное датчик давления в рампе вместо регулятора. Насос качает, датчик измеряет давление, и при достижении требуемого или снижает
    Нет ни какого эл.клапана и датчика который измеряет ...

  6. #16
    GOLLANDIC
    Участник
    Если хочишь поставить с ГАЗ на Волге с матором Крайслер у них погружной!

  7. #17
    Makcumka
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Это что такое?


    Ты вообще знаком с Р10?


    Пайка вообще НЕ допустима в данном случае\месте.



    На Di не имеет смысла.



    Сейчас от 16500 и выше (если чё).



    Бензонасос какой купить?
    почитай на досуге.
    Замечание считаю абсолютно абсурдным! Все апровергнутые вами предложения могу подтвердить, ссылаясь на полноценные источники, такие как книги по автомобилестроению, фотографии никем не переделанных узлов, тхническим описанием из полноценных источников. Ваши замечания, как я понимаю из личного опыта и глупых "додумываний".

    Для начала кратко:
    1) Механический клапан- это как в 2110, на рампе установлен отдельным узлом с 3 штуцерами. 1й- вход подачи топлива, 2й- выход обратки, 3й- входит в топливную рампу. Электрический или правильнее электронный клапан: установлен датчик, по измеряющий давление топливной смеси. В случае "нормального предела" (от Х до У) топливный насос отклчается, иначе отключается. Иногда такие системы дублируются резерным клапаном в самой станции, в которой установлен топливный насос. Например как в мазде 3. Там в случае избыточного давления, если не сработала электронника, открывается шариковый клапан, подпертый витой пружиной. Кстати, данная станция имеет всего 1 (!!!) штуцер, обратки нет.

    2) Вообще, я лично знаком с примьерой в кузове Р10 и для тебя могу даже фото сделать, если ты не силен в чтении книг, того как там устроен крепеж топливного насоса. Дак вот там есть "картридж" в который устанавливается насос диаметром окоро 7 см (точно не помню, в книгах лень сейчас искахь спецификации). Потом этот картридж крепится к днищу бензобака. Датчик уровня топлива выполнен отдельным блоком. И при чем тут вообще кузов Р10??? На Р11 и моложе бензонасос меньшего диаметра. Дак вот даже маленький бензонасос отлично устанавливается в "картридж" Р10, я даже фото для тебя могу сделать, за отдельную плату, т.к. я не хочу тратить свое время бесплатно на снятие этого узла с моего авто, для того что-бы показать это тебе- неверующиму.
    3) Это наверное самое глупое твое замечание. С хрена ли пайка не допустима в этом месте??? Или твоей фантазии хватило только чтобы припаять провода паяльной лампой прямо в баке??? А не судьба провод со штекером (который там 100% есть!) припаять на к ИЗВЛЕЧЕННОМУ из бака топливному насосу? Или ты считаешь, что припой рассыпется в топливе? В таком случае как же тогда провода подсоедины к резистивной полоске датчика уровня топлива? Сваркой или болтами? Там обычный припой! Допустимый в данном случае и месте.
    4) Мотор SR20-DI. К чему ты это вообще? Разве я конкретно написал про ДИ модификацию? Или по твоему все примьеры в 10м кузове выпускались только с ДИ мотором??? Открою тебе секрет: на крбюраторный 2хлитровый мотор можно вообще механический насос поставить. Почему ты тогда не написал "на карбюратор нет смысла"????? Ты вообще, представляешь зачем топливные насосы разделяются по топливной производительности и рабочему давлению??? В кратце напишу тебе. Если на насосе написана производительность 100 литров час, это не значит что за час он "даст" 100 литров. Он накачает и больше топлива, только ты не используешь эту разницу. Нормальные производители пишут производительность для работы насоса с прудсмотренной нагрузкой (давлением). Т.е. насос при определенном давлении в топливной рампе даст тебе заявленные паспортные 100 л\ч (эта цифра к примеру!!! не primera!!). При холостой работе он накачает и больше топлива. Т.к. автоваз пакует насосы в свои коробочки, то они пишут производительность топливного насоса для холостой работы!!! А у тебя же еще и форсунки есть, которым нужно давление!!! В общем запарился я печатать, надеюсь додумаешь дальше сам... Я так и не понял к чему это ты про ДИ модификацию мотора написал, а не про sr20-vet к примеру?
    5)Я купил себе всю станцию за 3500 (могу фото станции даже сделать и чеков). Новую. Наверное мне повезло. Если тебе так не везет- не судьба. Не отрицаю, возможно сейчас, в связи с изменением курса валют, за такую цену будет трудно найти новый. Б-ушный насос за такую цену найти реально. Вот первая строка из гугл на запрос "8n61-9h307 купить" http://www.ebay.ca/itm/331437711414 . Здесь цена около 4600, если посидеть, захотеть, и поиискать, можно и подешевле найти. К тому-же нам нужен только сам насос, а не вся станция!
    6) Почитать? Только что сидел, перечитал, и думаю тебе нужно прочитать еще раз, больше чем мне. В некоторых комментариях есть неверная информация, но норм. Все-же советую тебе обратиться к специализированной литературе хотябы к пособиям по ремонту автомобилей, хотя-бы к тем, на которых ты ездишь. Я могу сделать скану страниц из книг, и найти ссылки, по которым ты сможешь прочитать детальнее и лучше чем я написал, про топливные систему, их устройства и характеристики. Но платно, не хочу тратить зря время на столь скептично настроенного челоека, который не факт, что будет это читать.

    Надеюсь мой ответ исчерпывающий. Ни хотел никого ответить, писал в слегка агрессивном настроении, т.к. не ожидал, что мой совет будет так безосновательно и нелогично прокомментировал. Свою правоту доказать не пытаюсь, лишь хочу помочь тебе знаниями, надеюсь тебе пригодится. Если нет- значит не судьба)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Если бы я хотел тебя осадить, то ты бы уже осажен был по самое небалуйся...
    Вроде "старожил", а реагируешь как нытик. Сам невнимательно прочитал, а потом еще и обиделся.
    Ну хотя в принципе хочу, давай осади. Надеюсь есть способы кроме банов или удаления сообщений?
    А то как то неловко получается, я не хотел тебя провоцировать, а ты уже во все стволы...

  8. #18
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Makcumka Посмотреть сообщение
    Замечание считаю абсолютно абсурдным! Все апровергнутые вами предложения могу подтвердить, ссылаясь на полноценные источники, такие как книги по автомобилестроению, фотографии никем не переделанных узлов, тхническим описанием из полноценных источников. Ваши замечания, как я понимаю из личного опыта и глупых "додумываний".

    Для начала кратко:
    1) Механический клапан- это как в 2110, на рампе установлен отдельным узлом с 3 штуцерами. 1й- вход подачи топлива, 2й- выход обратки, 3й- входит в топливную рампу. Электрический или правильнее электронный клапан: установлен датчик, по измеряющий давление топливной смеси. В случае "нормального предела" (от Х до У) топливный насос отклчается, иначе отключается. Иногда такие системы дублируются резерным клапаном в самой станции, в которой установлен топливный насос. Например как в мазде 3. Там в случае избыточного давления, если не сработала электронника, открывается шариковый клапан, подпертый витой пружиной. Кстати, данная станция имеет всего 1 (!!!) штуцер, обратки нет.

    2) Вообще, я лично знаком с примьерой в кузове Р10 и для тебя могу даже фото сделать, если ты не силен в чтении книг, того как там устроен крепеж топливного насоса. Дак вот там есть "картридж" в который устанавливается насос диаметром окоро 7 см (точно не помню, в книгах лень сейчас искахь спецификации). Потом этот картридж крепится к днищу бензобака. Датчик уровня топлива выполнен отдельным блоком. И при чем тут вообще кузов Р10??? На Р11 и моложе бензонасос меньшего диаметра. Дак вот даже маленький бензонасос отлично устанавливается в "картридж" Р10, я даже фото для тебя могу сделать, за отдельную плату, т.к. я не хочу тратить свое время бесплатно на снятие этого узла с моего авто, для того что-бы показать это тебе- неверующиму.
    3) Это наверное самое глупое твое замечание. С хрена ли пайка не допустима в этом месте??? Или твоей фантазии хватило только чтобы припаять провода паяльной лампой прямо в баке??? А не судьба провод со штекером (который там 100% есть!) припаять на к ИЗВЛЕЧЕННОМУ из бака топливному насосу? Или ты считаешь, что припой рассыпется в топливе? В таком случае как же тогда провода подсоедины к резистивной полоске датчика уровня топлива? Сваркой или болтами? Там обычный припой! Допустимый в данном случае и месте.
    4) Мотор SR20-DI. К чему ты это вообще? Разве я конкретно написал про ДИ модификацию? Или по твоему все примьеры в 10м кузове выпускались только с ДИ мотором??? Открою тебе секрет: на крбюраторный 2хлитровый мотор можно вообще механический насос поставить. Почему ты тогда не написал "на карбюратор нет смысла"????? Ты вообще, представляешь зачем топливные насосы разделяются по топливной производительности и рабочему давлению??? В кратце напишу тебе. Если на насосе написана производительность 100 литров час, это не значит что за час он "даст" 100 литров. Он накачает и больше топлива, только ты не используешь эту разницу. Нормальные производители пишут производительность для работы насоса с прудсмотренной нагрузкой (давлением). Т.е. насос при определенном давлении в топливной рампе даст тебе заявленные паспортные 100 л\ч (эта цифра к примеру!!! не primera!!). При холостой работе он накачает и больше топлива. Т.к. автоваз пакует насосы в свои коробочки, то они пишут производительность топливного насоса для холостой работы!!! А у тебя же еще и форсунки есть, которым нужно давление!!! В общем запарился я печатать, надеюсь додумаешь дальше сам... Я так и не понял к чему это ты про ДИ модификацию мотора написал, а не про sr20-vet к примеру?
    5)Я купил себе всю станцию за 3500 (могу фото станции даже сделать и чеков). Новую. Наверное мне повезло. Если тебе так не везет- не судьба. Не отрицаю, возможно сейчас, в связи с изменением курса валют, за такую цену будет трудно найти новый. Б-ушный насос за такую цену найти реально. Вот первая строка из гугл на запрос "8n61-9h307 купить" http://www.ebay.ca/itm/331437711414 . Здесь цена около 4600, если посидеть, захотеть, и поиискать, можно и подешевле найти. К тому-же нам нужен только сам насос, а не вся станция!
    6) Почитать? Только что сидел, перечитал, и думаю тебе нужно прочитать еще раз, больше чем мне. В некоторых комментариях есть неверная информация, но норм. Все-же советую тебе обратиться к специализированной литературе хотябы к пособиям по ремонту автомобилей, хотя-бы к тем, на которых ты ездишь. Я могу сделать скану страниц из книг, и найти ссылки, по которым ты сможешь прочитать детальнее и лучше чем я написал, про топливные систему, их устройства и характеристики. Но платно, не хочу тратить зря время на столь скептично настроенного челоека, который не факт, что будет это читать.

    Надеюсь мой ответ исчерпывающий. Ни хотел никого ответить, писал в слегка агрессивном настроении, т.к. не ожидал, что мой совет будет так безосновательно и нелогично прокомментировал. Свою правоту доказать не пытаюсь, лишь хочу помочь тебе знаниями, надеюсь тебе пригодится. Если нет- значит не судьба)

    - - - Добавлено - - -


    Вроде "старожил", а реагируешь как нытик. Сам невнимательно прочитал, а потом еще и обиделся.
    Ну хотя в принципе хочу, давай осади. Надеюсь есть способы кроме банов или удаления сообщений?
    А то как то неловко получается, я не хотел тебя провоцировать, а ты уже во все стволы...
    Прочитал с трудом твою охинею ))), (особенно убил пункт 1) ..., иди пока поиищи его на Р10) завтра отвечу подробно по всем пунктам ...., посмеёмся всем NPC .

  9. #19
    Makcumka
    Участник
    да как хочешь. есть вероятность что я и не прав. Но мне писать лень. к тому же я уверен что я прав. В общем прочитаю завтра, надеюсь будет чтото дельное.

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    Makcumka, ты дурак... знаешь почему? Потому, что в чужой монастырь припёрся со своим уставом.
    Ты совсем недавно тут, но уже начал настраивать против себя многих обитателей этого ресурса. Я не про себя сейчас, ты мне не интересен, я с тобой общаться не желаю, т.к. презираю таких, как ты. Просто скажу -не считай себя умнее других. Тут есть и пограмотнее... причём в обоих смыслах. Так что советую или сменить тон или не приживёшься тут... ты не с автолады случаем пришел? Там как раз практикуется такая манера общения, тут тебе этого не позволят.

Похожие темы

  1. Подвесной подшипник правого привода
    от mikevolgo в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 21:29
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 07:26
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 09:31
  4. Бензонасос!!!!!
    от kerio_07 в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •