Like Tree33понравилось

Мотор остывает на холостых

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65
  1. #11
    vitalliy
    Старожил
    Тут вариант когда стоишь, рециркуляцию включать или прогазовки.

  2. #12
    zaa
    Старожил
    У меня точно такая же ситуация, поставил картонку перед радиатором, стало лучше. Если включать рециркуляцию, то температура стабилизируется, но на ходу потеют стекла. Стоит термостат на 76°. Но все это при температуре за бортом ниже -20°. Нашел на экзисте термостат на 88°, возможно с ним будет лучше.

    http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/77/9370177E

    Кстати, при наличии всех пластиковых "щитков" , утеплителя капота и полноразмерной защиты картера ситуация (по идее) существенно лучше. У соседа алмера N15 с ga16de, "законопачена" со всех сторон, температура начинает гулять после -30°.
    И да, с оригинальным термостатом температура меньше гуляла.

  3. #13
    vitalliy
    Старожил
    Кстати из наблюдений, если встать ж*пой к ветру, то остывает тоже значительно меньше. Без картонок конечно. Железо все равно отдает тепло воздуху...

    - - - Добавлено - - -

    В -30 на первой скорости моторчика печки тоже держит вроде. Но в этом году еще не приходилось, а в прошлом и подавно не было близких температур.

  4. #14
    kropall
    Приморец
    Скорей всего термостат,у меня так же было,грелась долго,а при езде падала температура,картонка не вариант,если только по городу,тоже по началу ставил,но часто ездил за 200 км по трассе,в оконцове заметил,что радиатор загнуло от порыва воздуха и в следствие верхний бачок треснул и потёк,как то так,на эсэре термостат легко менять,не то,что на моей щас мазде,пол машины надо разобрать

  5. #15
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от kropall Посмотреть сообщение
    Скорей всего термостат,у меня так же было,грелась долго,а при езде падала температура,
    Внимательно прочитать не удалось?

  6. #16
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Внимательно прочитать не удалось?
    и всё таки похоже на приоткытый на 1/3 термостат, , когда есть нагрузка, двиг прогревается "хоть и не быстро", как встал, то температура падает... хотя я не исключал бы при этом помпу, провёрнутая крыльчатка+ глючный термос могут дать такую картину...

  7. #17
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    и всё таки похоже на приоткытый на 1/3 термостат
    В -20 то? Он бы при 70 км.ч. остыл бы в ноль...

    - - - Добавлено - - -

    Я при -10 замерз ехать менять термостат. Ехал за город где с гаражом договорился. При чем на холостых ничего не остывало.

  8. #18
    kropall
    Приморец
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Внимательно прочитать не удалось?
    Может и не внимательно,но трассы разные бывают и стиль езды тоже,да и погода,если на трассе много подъёмов,то будет повышение температуры,но у нас в основном прямые и ветер,вот и сдувает температуру,как бы обрисовал свою историю

  9. #19
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    В -20 то? Он бы при 70 км.ч. остыл бы в ноль... при -10 замерз ехать менять термостат. Ехал за город где с гаражом договорился. При чем на холостых ничего не остывало.


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kropall Посмотреть сообщение
    Может и не внимательно,но трассы разные бывают и стиль езды тоже,да и погода,если на трассе много подъёмов,то будет повышение температуры,но у нас в основном прямые и ветер,вот и сдувает температуру,как бы обрисовал свою историю
    вот и у меня закралось сомнение, разгоняется - нагревается о нормы, стоит - температура падает, особенно если печка на 3 положении и выше... такое ощущение, что стоит дополнительный радиатор на отоплении причём солидный такой радиатор

  10. #20
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от kropall Посмотреть сообщение
    ,но трассы разные бывают и стиль езды тоже,да и погода
    В -20 даже стоя по ветру не прогреешь с убитым термостатом, ну если только на совсем высоких оборотах держать... А уж стиль езды тут вообще не при делах, надеюсь исключения не будем брать в расчет... А то есть любители на второй под сотню ездить

Похожие темы

  1. вибрация на холостых при D
    от goga73 в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 01:46
  2. На холостых не работает ГУР
    от Krasevcheg в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 20:54
  3. Остывает на ходу.
    от Citrine в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:40
  4. шаговый мотор (степ-мотор, step-motor)
    от SM в разделе Продажа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •