Like Tree33понравилось

Мотор остывает на холостых

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 65
  1. #21
    Dobermuncheg
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    А новый термостат проверили перед установкой?не бракованный?
    И помпу смотреть думаю надо, возможно крыльчатка на валу проворачивается
    к сожалению не проверял. понадеялся что раз купил самый дорогой из доступных, то не брак

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    было такое, поехал в -15 н трассу, через 10 минут температура падать начала до 50, остановился у кафешки, скомуниздил картонку от коробки, поставил перед радиатором и стало теплее, до 70-80 температура поднялась.
    не, у меня подругому. на трассе она у меня шустро прогрелась даже без картонки

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На 3 и 4 скорости да печка на максимум... И будет остывать. Теплосъем с радиатора большой слишком. У меня на второй скорости печка... не больше и нормально. В -25 третью скорость включать всеж приходится.
    считаете это нормально? хм.. тогда странно, у меня до этого была P11, потом P11 facelift, и что одна что другая не остывали даже в сильный мороз и при включенной печке на 3-4 скорости
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тут вариант когда стоишь, рециркуляцию включать или прогазовки.
    ну да, такое пробовал. помогает. пока что другого ничего не остается. хотя странно, как я уже говорил, на других примьерках у меня такого не было

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kropall Посмотреть сообщение
    Может и не внимательно,но трассы разные бывают и стиль езды тоже
    нуу я ехал по совершенно ровной трассе без особых подьемов, со стабильной скоростью 110км/час, стрелка температуры двигателя поднялась до середины минуты за 3-4

    - - - Добавлено - - -

  2. #22
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Dobermuncheg Посмотреть сообщение
    к сожалению не проверял. понадеялся что раз купил самый дорогой из доступных,
    а оригинальный не самый дорогой?

  3. #23
    тёмносерый
    Старожил
    Dobermuncheg,
    Всё сводится к термостату ..., давно бы снял и проверил в кастрюле.

  4. #24
    zaa
    Старожил
    тёмносерый, И что он там проверит? Ясно же что он открывается и закрывается, иначе на ходу машина остывала бы. Насколько точно он это делает и при каких температурах, отследить в кастрюле с градусником удастся весьма приблизительно. И ничего ему это не даст, разве что в той же кастрюле будет лежать оригинальный термостат, заведомо правильно работающий.

  5. #25
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dobermuncheg Посмотреть сообщение
    считаете это нормально? хм.. тогда странно, у меня до этого была P11, потом P11 facelift, и что одна что другая не остывали даже в сильный мороз и при включенной печке на 3-4 скорости
    Печки у не новых авто могут быть в очень разном состоянии. На прежней Альмере у меня тоже чуть потеплей было, но там кондея не было, следовательно и испарителя который может быть загажен. Там на второй скорости про холостом было нормально, 2-3 включать не требовалось до -20. На ходу для быстрого прогрева включал. При -28 точно ехал с включенной 3-й, но температура не в максимуме... почти никогда максимум не включал. На нынешней все чуть иначе.
    Если уж говорить нормально это или нет, то на мой взгляд не очень.
    Был опыт поездок в Клаукалу на ФФ-2 с двигателем 1.4. Спал в нем, поэтому пронаблюдал и померз))) Он остывал уже при -12 на холостом при 3-й скорости. При -20 и ниже при любой скорости, примерно: 1-я - 60-70градусов, 2-я - 40-50, а при 3-4 можно было замерзнуть уже) Просто двигатель не производит столько тепла сколько надо для данного объема салона вот и все.

  6. #26
    тёмносерый
    Старожил
    zaa, Если ты не в курсе ..., я 5 лет на DSе отъездил, и знаю как должна дуть печка при 10\15\20\25 и 30 градусов мороза.
    А в кастрюле видно как открывается ..., и открывается ли термостат. Если конечно автор немного понимает в этом.
    А так можно до бесконечности гадать и флудить теме что у кого и когда происходило ...

  7. #27
    Dobermuncheg
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Просто двигатель не производит столько тепла сколько надо для данного объема салона вот и все.
    то что мотор остывает из-за того, что все уходит на прогрев салона, звучит конечно очень логично и всё объясняет. но только я не пойму, неужели все владельцы подобной машины с подобным мотором дубака дают в минус двадцать, когда стоят на холостом ходу на парковке или пробке? в минус двадцать у меня машина остывает в ноль за считанные минуты и вряд ли так происходит у все. может глупый вопрос но все же пытаюсь рассуждать логически, может быть дело в том что из салона уходит тепло? имею в виду такую фишку, что мотор остывает из-за того, что печка забирает слишком много тепла в салон, а в салоне в свою очередь тепло не держится из-за хреновых уплотнителей, в общем говоря из-за того что в машине где-то щели?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Если конечно автор немного понимает в этом.
    А так можно до бесконечности гадать и флудить теме что у кого и когда происходило ...
    честно говоря не шибко понимаю. сегодня был в автосервисе, мастер пожимает плечами и ни на что кроме термостата не хочет грешить. завтра поеду опять туда, в автосервис, возможно будем снимать термостат. но слишком уж подозрительно, что старый термостат был якобы сломан ровно в той же степени в которой не исправен новый.
    Последний раз редактировалось Dobermuncheg; 13.01.2016 в 21:16.

  8. #28
    zaa
    Старожил
    Dobermuncheg, Возьми 2 гаечных ключа и 2 куска проволоки и зажми между ключами верхний патрубок радиатора и обмотай концы проволокой, так что бы полностью перекрыть циркуляцию через радиатор и посмотри будет остывать на холостых или нет. Если будет, то проблема в количестве тепла производимого мотором, если не будет остывать, значит термостат плохо перекрывает большой круг. А по поводу ухода тепла из салона- мотору пофиг куда у тебя уходит тепло при заборе воздуха с улицы, а вот при включении рециркуляции может влиять.

    - - - Добавлено - - -

    При минус 25 у меня на холостых и 3 скорости печки, стрелка температуры падает на пол-восьмого, но дубака нет. Но я знаю что у меня термостат хреновый и "холодный". Если надо могу подкинуть номерог самого "горячего" термостата(кажись у наших моторов они одинаковые").

  9. #29
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dobermuncheg Посмотреть сообщение
    честно говоря не шибко понимаю.
    Тогда советую почитать- термостат

    Цитата Сообщение от Dobermuncheg Посмотреть сообщение
    мастер пожимает плечами и ни на что кроме термостата не хочет грешить.
    Надеюсь он в курсе как\что ... Замена термостата GA16

  10. #30
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dobermuncheg Посмотреть сообщение
    в минус двадцать у меня машина остывает в ноль за считанные минуты и вряд ли так происходит у все.
    На четвертой скорости да нагрев на полную наверно так и есть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dobermuncheg Посмотреть сообщение
    якобы сломан ровно в той же степени в которой не исправен новый.
    Пустая трата времени.

Похожие темы

  1. вибрация на холостых при D
    от goga73 в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 01:46
  2. На холостых не работает ГУР
    от Krasevcheg в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 20:54
  3. Остывает на ходу.
    от Citrine в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:40
  4. шаговый мотор (степ-мотор, step-motor)
    от SM в разделе Продажа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •