Like Tree33понравилось

Мотор остывает на холостых

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65
  1. #31
    Dobermuncheg
    Автор темы
    в общем объехал все автосервисы, какие мог. Вердикт - термостат в порядке, и вообще все в порядке, мотор просто вырабатывает слишком мало тепла. с одной стороны радует, что машина исправна, но с другой стороны не верится, что все обладатели такой тачюни как у меня, не могут себе позволить включить печку на полную стоя на светофоре на морозе

  2. #32
    anat
    Старожил
    Так не бывает, это как понять: мотор вырабатывает мало тепла? Мотор греется от трения, А водяная система от термостата. Если Авто прогрето , до рабочей температуры 82-90.То и естественно , теплоотдача должна быть хорошей. Проверяй шланги, патрубки , ну и конечно термостат.Значить он не держит нормальной температуры, как положено. Меняй значить радиатор печки. Просто , он остывает при включении вентилятора печки: потому и тепла у тебя не будет.

  3. #33
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dobermuncheg Посмотреть сообщение
    Вердикт - термостат в порядке, и вообще все в порядке, мотор просто вырабатывает слишком мало тепла.
    О чем и говорили выше.
    Цитата Сообщение от Dobermuncheg Посмотреть сообщение
    но с другой стороны не верится, что все обладатели такой тачюни как у меня, не могут себе позволить включить печку на полную стоя на светофоре на морозе
    Я еще раз повторюсь, что мне в морозы достаточно 2-й, ну максимум 3-й скорости и после прогрева иногда даже прижимаю температуру. На прежней машине (тоже GA) максимум вообще не включал. Если за -20, то при полном максимуме печки будет остывать.... ну буквально за считанные минуты. Когда я подолгу сидел в авто в морозы, то периодически приходилось увеличивать обороты чтоб приподнять температуру, но это уже при -25 -28 примерно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    это как понять: мотор вырабатывает мало тепла?
    Обыкновенно. Теплоотвод и выработка тепла индивидуальны для разных моторов.
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Мотор греется от трения
    Мотор греется от непосредственной детонации ВТС. Коэффициент прогрева от трения ничтожно мал и недостаточен даже для согрева мотора. Пример: свечи зажигания имеют рабочую температуру от 600 до 900 и даже до 1100 градусов, но они ни обо что не трутся.
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    А водяная система от термостата.
    Термостат реагирует на тепло и поддерживает заданные значения путем сброса излишков, в данном случае на большой круг. Никакого тепла он не производит.
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Меняй значить радиатор печки. Просто , он остывает при включении вентилятора печки: потому и тепла у тебя не будет.
    Если там действительно холодно и двигатель при этом остывает, то дело скорей в корпусе печки. Она может просто подсасывать холодный воздух мимо радиатора, при этом радиатор имеет полную отдачу, но поступает еще и холодный воздух в салон.

  4. #34
    anat
    Старожил
    А причем тут искра, что то я не въеду.)) Ты еще дизеля сравни с бензинкой, у кого какое сжатие. И при какой темп.. происходит восплам. Просто слабенькие радиаторы печки.. стоял бы 4 рядный . Да и включать конечно 4 режим это многовато.

  5. #35
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    А причем тут искра, что то я не въеду.))
    У кого?)))
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Просто слабенькие радиаторы печки.. стоял бы 4 рядный
    Тогда движок остыл бы и на первой скости вентилятора. Физику не обманешь.

  6. #36
    anat
    Старожил
    да конечно..))) чё опять))

  7. #37
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    чё опять))


    Хотел было потестировать, но потеплело до -15.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 16.01.2016 в 18:11.

  8. #38
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dobermuncheg Посмотреть сообщение
    в общем объехал все автосервисы, какие мог. Вердикт - термостат в порядке, и вообще все в порядке,
    Не знаю кто тебе выносил вердикт ..., но повторюсь, с рабочими компонентами системы ОЖ на DS ..., вот такого-
    быть не должно ..., по крайней мере до -20 точно.

  9. #39
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Не знаю кто тебе выносил вердикт
    Да судя из его же описания термостат жив. Если он правильно все проверял.
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    такого-
    быть не должно ..., по крайней мере до -20 точно.
    Так он и говорил что при -20 и ниже, да еще и печка на всю катушку.

  10. #40
    тёмносерый
    Старожил
    vitalliy, тут до бесконечности можно писать\предполагать .... если автор логику не включит.
    Чудес не бывает ..., сам знаешь.

Похожие темы

  1. вибрация на холостых при D
    от goga73 в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 01:46
  2. На холостых не работает ГУР
    от Krasevcheg в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 20:54
  3. Остывает на ходу.
    от Citrine в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:40
  4. шаговый мотор (степ-мотор, step-motor)
    от SM в разделе Продажа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •