Like Tree1понравилось

Звук Двигателя

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 119
  1. #21
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Ton4ik, да ладно, не у кого нет у него есть. Да и потом думаю "аэродинамщики" скажут, шо так не бываеть, шоб тока на определенной скорости резко что-то менялось, положение авто ведь относительно набигающего потока воздуха не меняется (ну там "углы атаки", как в самолетах и т.д.).

    andrew777, если, извини, тебе это не приснилось, и глюк действительно проявляется только из-за скорости, то у меня ума хватае только на проблемы в "мозгах", ну там может какой "брачек" в програмке, проявляющийся при сочетании определенных показателей датчиков, которые (показатели) появляются как раз на этой скорости, но честно я в это как-то не верю. И ГЛАВНОЕ МАШИНА ЕЗДИТ С НУЛЯ УЖЕ 10 ЛЕТ С ЭТИМ И НЕ ОДИН ДИАГНОСТ НЕ ОПРЕДЕЛИЛ НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫ, что заставляет подумать уж еще раз извини, andrew777, о наличии проблемы не в машине.

  2. #22
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Тоже самое говорят и на СТО,только когда сами прокатываются,замечают данную "особенность". Диагностика двигла и электрики особого результата не принесла, насчет аэродинамики,тоже очень странно,на мой взгляд если говорить о лобовом сопротивлении или точнее о его коэффициэнте,то с ростом скорости он тоже увеличивается, но никак не уменьшаеться. Ведь чем выше скорость авто,тем больше на него воздействует сопротивление воздушного потока и так до максимальной скорости. А насчет этого "глюка" более менее привыкаешь,хотя сейчас задумался о чип-тюнинге мож он чего исправит. А может какой то глюк в мозгах,хотя на Р11 мозги достаточно примитивные и если чего нибудь нашли при диагностики,то это сразу бы всплыло. А так на СТО говорят: Претензий к авто нет. Но после поездки замечают это и разводят руками

  3. #23
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Тем более ни о какой сверхтормознутости в интервале от 100 до 120 км/ч я не говорю,а также о зверском разгоне после 120. Я говорю о том,что в интервале от 100 до 120 реакция на педаль газа и соответственно разгон притупляются,а после 120 авто возобновлят набор скорости. И все. Ни о каких шаманах и тем более что мне это приснилось (наверно весело в течении почти 10 лет видеть один и тот же сон )или что это плод моего воображения я не говорил. Проста есть такая ситуация,если у кого похожее было может сообщить как это исправилось,а если нет,то просто подсказать,а не говорить, что это моя фантазия.Спасибо.

  4. #24
    saton
    Участник

    Звук Двигателя

    блин, у меня такая же фишка на машине.. соосбенно когда холодная слышен такой брямкающий звук спереди не то в выхлопной нито в крышке ГРМ .... друзья че то слушали сказали что не цепь точно а может гд ето что то откручивается.... Такие симптомы повялются еще и когда под нагрузку машину идет...

  5. #25
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    Цитата Сообщение от кеша
    1. Если на GA16DE присутствуют гидрокомпенсаторы (не осведомлен), то возможно они, ну очень похожие симптомы.
    2. Посмотреть заборник маслонасоса, может быть забит... (лампочка давления не промаргивала?)
    3. Промыть маслосистему по причине забитости каналов....

    На GA-16DE гидрокомпенсаторов нет. Зазоры клапанов регулируются подбором шайб требуемой толщины.

  6. #26
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Точно!!Верно!!!когда авто под нагрузкой,точно так и случается,когда едешь один этот синдром менее заметен. Недавно поменял прошивку (сделал так называемый чип-тюнинг),результатов особых не дало. Может еще что поможет

  7. #27
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    andrew777, а где менял прошивку?

  8. #28
    npoekTop
    Участник

    Звук Двигателя

    Ровно на 2000 появилось побрякивание, думал че за фигня, пока однажды не сел в холодную машину не завел ее и не вышел на улицу... оказывается это долбанные тайваньские фары резонируют, поменять которые руки не доходят однако физика...

  9. #29
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    Цитата Сообщение от andrew777
    Тем более ни о какой сверхтормознутости в интервале от 100 до 120 км/ч я не говорю,а также о зверском разгоне после 120. Я говорю о том,что в интервале от 100 до 120 реакция на педаль газа и соответственно разгон притупляются,а после 120 авто возобновлят набор скорости. И все. Ни о каких шаманах и тем более что мне это приснилось (наверно весело в течении почти 10 лет видеть один и тот же сон )или что это плод моего воображения я не говорил. Проста есть такая ситуация,если у кого похожее было может сообщить как это исправилось,а если нет,то просто подсказать,а не говорить, что это моя фантазия.Спасибо.
    У меня на P11 тоже GA-16DE. Эффект зависания на 100-120 км/ч возникает, когда размеренно едешь 90-100 км/ч - а потом нужно обогнать фуру или автобус. Как только высунешься из-за фуры или автобуса - сразу же очень значительно увеличивается сопротивление воздуха , а машину надо, наооборот - разогнать до 120 км/ч . Кроме того, в нашем движке есть электронная "соображалка", управляющая подачей топлива и которая запрограммирована как минимум на 2 режима: режим оптимального поддержания заданной водителем скорости и режим разгона машины. Пока эта "соображалка" допетрит что Вам нужно с крейсерского режима переключиться на спортивный - пройдет 2-3 секунды, которые во время обгона будут казаться "полным провисанием" . Попробуйте разогнать машину на свободной дороге не от 100 до 120, а от 70 до 120 - без паузы на 100 км/ч - и посмотрите, что в этом случае получится. Было бы неплохо, если бы Вы потом сообщили о результате такого экперимента - мне это тоже интересно.

  10. #30
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Наконец то стало сухо и появилась возможность попробывать метод рационализатора. Ситуация такая: если начать разгонять авто с 0 до 140 км/ч выкручивая в звон передачи,то авто едет супер, если попробывать разогнать от 100 до 120 то опять тупит,а если от 70 до 120 км/ч то разгоняеться приемлемо без откровенных туплений. Действительно если ехать с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч, и необходимо выйти на обгон то авто как тупило так и продолжает тупить!!! Теперь делаю так: немного отпускаю впередиидущую машину и включаю понижанную и через 2-3 секунды спокойно обгоняю. Скорее всего метод Рационализатора помог разобраться с проблемой, а вот чип-тюнинг ее к сожалению не устранил. Ищу методы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •