Like Tree1понравилось

Звук Двигателя

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 119
  1. #31
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Кстати, а на GA есть эта система, как на SR, как там ее не помню, рециркуляции вых. газов (которая во впуск при равномерной накрузке подает часть выхлопных газов с целью там экономичности-экологичности)? Я это к тому, что у этой системы есть клапан (блин, ну как она называется - думай башка!), который перекрывается (в смысле отключается) при полностью открытом дросселе или прогревании двигателя. Так вот сдается мне, что ваша проблема может заключаться в непонимании работы указанной системы или ее (системы) неполадках (некорректных настройках).

  2. #32
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    Цитата Сообщение от Ross
    Кстати, а на GA есть эта система, как на SR, как там ее не помню, рециркуляции вых. газов (которая во впуск при равномерной накрузке подает часть выхлопных газов с целью там экономичности-экологичности)? Я это к тому, что у этой системы есть клапан (блин, ну как она называется - думай башка!), который перекрывается (в смысле отключается) при полностью открытом дросселе или прогревании двигателя. Так вот сдается мне, что ваша проблема может заключаться в непонимании работы указанной системы или ее (системы) неполадках (некорректных настройках).
    Система рециркуляции выхлопных газов начинает фунционировать только после прогрева двигателя до температуры более 70 градусов. Сделана эта система в помощь катазатору для снижения уровня СО в выхлопных газах (поэтому СО и положено замерять на прогретом, а не на холодном двигателе). Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры электронная соображалка включает клапан отсасывания части выхлопных газов и этот клапан не закрывается пока двигатель не выключится и не остынет. На скорость подачи топлива этот клапан (точнее электронная соображалка в машине) никак не реагирует. Мне такая система тоже как-то не очень нравится, потому как за снижение уровня СО приходится расплачиваться довольно заметным падением тяговых характеристик двигателя , но системы отключения этого клапана по команде водителя я пока не придумал.

  3. #33
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    На мой взгляд "зависание" машины при переходе с крейсерского режима на спортивный обусловлено только тем, что электронной соображалке требуется некоторое время (2-3 секунды) на то, чтобы проанализировать команду водителя на подачу топлива и включить программу на разгон машины. Как ускорить работу электронной соображалки - не знаю .

  4. #34
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Рационализатор, я ж и говорю, что указанная система не работает на непрогретом двигателе, и еще она отключается (в руководстве читал) при полностью открытом дросселе (т.е. при "тапка в пол").
    Что касается "сообразительности" мозгов, то полагаю вылечить можно изменением топливных карт и углов зажигания, т.е. грамотным чип-тюнингом, только вероятно и расход повысится изрядненько. Да и где найти спецов, чтоб грамотно перешить мозги? Хотя - не уверен, что причина в мозгах, т.к. 2-3 секунды реакции - это показатель карбюратора, инжектор должен быть пошустрее.

  5. #35
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Странно это вообще все как то если честно. Машину я покупал новую и у офицал дилера. Только вот комплектация была странная не в плане примочек,а в плане того что у нее задние тормоза дисковые (для двигла 1.6)для 98-го года,хотя в салоне стояли точна такие же но с барабанами. И вот этот синдром "тормознутости" проявлялся с самого начала. Чип-тюнинг делал дважду,но кроме как к повышенному расходу бензина это некчему не привело.

  6. #36
    saton
    Участник

    Звук Двигателя

    Блин надо будет сегодян проверить как моя работает
    Блин главное что бы Гаевых не было...
    черт второй раз права забирают ))

  7. #37
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    andrew777, где делал чип? А?

  8. #38
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    Цитата Сообщение от Ross
    Рационализатор, я ж и говорю, что указанная система не работает на непрогретом двигателе, и еще она отключается (в руководстве читал) при полностью открытом дросселе (т.е. при "тапка в пол").
    Что касается "сообразительности" мозгов, то полагаю вылечить можно изменением топливных карт и углов зажигания, т.е. грамотным чип-тюнингом, только вероятно и расход повысится изрядненько. Да и где найти спецов, чтоб грамотно перешить мозги? Хотя - не уверен, что причина в мозгах, т.к. 2-3 секунды реакции - это показатель карбюратора, инжектор должен быть пошустрее.
    Если эта система отключается при удавливании "тапки в пол" (я к сожалению, о таком нигде не читал ), то на двигателях с рапределенным впрыском топлива это все равно происходит только после поступления соответствующей команды от "электронной соображалки", которая все-равно сначала должна додуматься до того, чего хочет водитель, а потом только дать соответсвующие команды всем агрегатам двигателя :-\. Можно конечно проверить исправность клапана возврата выхлопных газов, но 99 против 1, что дело не в нем, а в электронной соображалке, которой требуется время на то, чтобы убедиться в том, что водитель решил разогранать машину, а не ехать с прежней скорость.

  9. #39
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Рационализатор, ага, а еще когда я печатаю данный текст, то мой комп тоже неделями думает, что ж я имел ввиду нажав ту или иную клавишу )) Все разумеется так, только в отличие от карба, время отклика у инжектора значительно быстрее. Помоему даже самому тупому компу нада ну никак не 2-3 секунды, для того чтоб считать данные с датчика ПДЗ и дать команду на форсунки лить больше и подкоректировать угол опережения зажигания имхо. Хотя конечно есть куча но.

  10. #40
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    Цитата Сообщение от Ross
    Рационализатор, ага, а еще когда я печатаю данный текст, то мой комп тоже неделями думает, что ж я имел ввиду нажав ту или иную клавишу )) Все разумеется так, только в отличие от карба, время отклика у инжектора значительно быстрее. Помоему даже самому тупому компу нада ну никак не 2-3 секунды, для того чтоб считать данные с датчика ПДЗ и дать команду на форсунки лить больше и подкоректировать угол опережения зажигания имхо. Хотя конечно есть куча но.
    Все зависит от того, какое время выжидания заложено в программу соображалки. Наверно япошки перестраховались и сделали так, чтобы машина не реагировала на кратковременное вдавливание "тапки в пол". Хотя может быть еще и то, что не все системы двигателя могут одинаково быстро среагировать на команду разгона машины. Не нужно забывать, что в двигателе стоит еще датчик катализатора, который посылает свои импульсы напряжения (о наличии кислода в выхлопной смеси) с интервалом 2 секунды и по его командам формируется топливно-воздушная смесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •