Like Tree1понравилось

Звук Двигателя

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 119
  1. #41
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Чип сначала делал в томми спорт,а потом какая то компания Chip-tuning,которая обещает вернуть деньги если что то не устроит. Собственно говоря особых притензий к чипу и не было,тока вот та проблемка с "тормознутостью" как была так и осталась. А так вроде по субъективным чувствам разгон стал чуть бодрее. Но обещанной прибавки в 5% от мощности движка конечна нету))

  2. #42
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Причем вот что странно то: если это действительно электронный мозг так думает что был эконом режим на крейсерской скорости,то почему после 120 км/ч он отключаеться?? после того как набрал 120 и начинаешь продолжать разгон то вроде все окей. или если ехал около 140 и начинаешь разгоняться,то никакого тупления нету

  3. #43
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    Цитата Сообщение от andrew777
    Причем вот что странно то: если это действительно электронный мозг так думает что был эконом режим на крейсерской скорости,то почему после 120 км/ч он отключаеться?? после того как набрал 120 и начинаешь продолжать разгон то вроде все окей. или если ехал около 140 и начинаешь разгоняться,то никакого тупления нету
    Могу предположить что при больших оборотах двигателя выхлопная смесь имеет другой состав и датчик катализатора уже не срабатывает.

  4. #44
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Рационализатор, в смысле лямда? он же кислородный? а он то здесь при чем? думаешь он необоснованно беднит смесь? тогда б затупы по идее были и при других скоростях.

  5. #45
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Может проблема в том,что движок "зажат" экологическими нормами? бывает заведешь машину,она постоит 2 минут прогреваеться, а потом газ нажимаешь и она спустя секунду две только реагирует??

  6. #46
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Все зависит от того, какое время выжидания заложено в программу соображалки. Наверно япошки перестраховались и сделали так, чтобы машина не реагировала на кратковременное вдавливание "тапки в пол". Хотя может быть еще и то, что не все системы двигателя могут одинаково быстро среагировать на команду разгона машины. Не нужно забывать, что в двигателе стоит еще датчик катализатора, который посылает свои импульсы напряжения (о наличии кислода в выхлопной смеси) с интервалом 2 секунды и по его командам формируется топливно-воздушная смесь.
    Извини, не заметил сразу это сообщение. Время ожидания? - но автор уверяет, что на иных скоростях этого нету. Значит не время ожидания. А лямда, не такое уж у нее определяющее значение. Хотя теоретически конечно возможно, но опять же автор утверждает, что проблема была с покупки авто и на других скоростях проблемя не ощущается. А "глючный" лямда помему у нас в любом сервисе определить могут.

  7. #47
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Цитата Сообщение от andrew777
    Может проблема в том,что движок "зажат" экологическими нормами? бывает заведешь машину,она постоит 2 минут прогреваеться, а потом газ нажимаешь и она спустя секунду две только реагирует??
    Давление в топливной магистрале проверял? Бензонасос?

  8. #48
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Нет! Но вроде делал полную диагностику двигла и делал промывку форсунок, на сервисе сказали,что отколнение от норм не обнаружено

  9. #49
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Единственное могу сказать,когда поворачиваешь ключ в замке зажигания в последнее положение, когда включаеться бензонанос, очень хорошо слышно как он работает,а интервал его работы примерно 10 сек. Это нормально или уже говорит о скорой "кончине" насоса.Хотя так он работает очень давно??

  10. #50
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    andrew777, пойми меня правильно, я сам только-только начинаю кое в чем разбираться, но могу тебе уже сейчас однозначно сказать: сервисы и сервисмены бывают разные, в не зависимости от того официалы они или нет, большой у них ресепшен или скамеечка в гараже. Кроме того, основная идея любого коммерческого сервиса: сделать поменьше-щеки надуть побольше-денег стрясти побольше-постораться чтоб ты к ним приехал еще раз и не раз.

    насчет насоса не в курсе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •