Like Tree1понравилось

Звук Двигателя

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 119
  1. #61
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Значит все таки экологи малину портят всю . Может тогда снятие катализатора и установка пламягасителя поможет? Хотя все равно странно,у моих друзей ниссан ноут с двиглом 1.6 и на ручке,вроде соответствует нормам EuRO4 и се такое,но разгоняется он се равно живеньки и задержек на нажатие педали газа тоже нету.

  2. #62
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    Если снять катализатор, электронная соображалка сразу же на это отреагирует и будет давать команды двигателю по "запасному" (записанному в память) варианту. Такая защита работоспособности двигателя предусмотрена на случай поломки катализатора. Только в этом случае машина станет еще "тупее" , т.к. команды от этой программы будут неоптимальными (без учета режима работы двигателя) . А сравнение с другим двигателем 1,6 л будет некорректным - особенно когда тот стоит на машине другой марки. Попробуй найти какую-нибудь другую Премьерку с GA-16DE и проехать на ней для сравнения со своей машиной.

  3. #63
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Да конечно,сравнивать разные двигатели на разных авто некорректно,правда мне кажеться что этот двигатель являеться всего лишь модернизированным (1.6) тот который сейчас ставиться и на приму Р12 и на ноут. Да конечно возможно он существенно модернизирован под современные нормы,но все равно остаеться по сути таким же 1.6. К сожалению сравнить свою приму с такой и точь таким же движком негде и не скем))). Правда катался на р11 2 литра турбо. К сожалению она не долго жила (мотору каюк). Но тут сравнение не в мою пользу)))

  4. #64
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    А что это за П11 турбо? Расскажи по подробней пожалуйста.

  5. #65
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    У моего знакомого была р11 GT (отличная тачка!!!). решил ее оттюнить что называеться по полной,благо с финансами проблем не было. От движка осталось тока название (поменяно почти все: поршни,шатуны,коленка,распредвалы,доработана ГБЦ,клапана,седлы и тп. Установлена турба Ggreddy T4.На КПП заменено сцепление. Установлены вентилируемые диски по кругу (влезают минимум тока 16 катки). перетряхнули все подвеску (амортизаторы кони+пружины ейбач)+полный список доработ по кузовщине. После переделки движка стало выдавать примерно 300 лс. Пуляла тачка классно,одно плохо никак не могли избавиться от детонации (мотор то в стоке был атмосферным),в результате через 5 тыс км мотор просто умер. сейчас идут поиски стокового двигла от GT

  6. #66
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    andrew777, у Юры_GT есть стоковый GT от P11, как я понял это двиг Dkill,а с нисмо. Правда там вроде вкладыши провернуло и еще чёй-то. Короче если есть интерес свяжись с ним.

  7. #67
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    Цитата Сообщение от andrew777
    Да конечно,сравнивать разные двигатели на разных авто некорректно,правда мне кажеться что этот двигатель являеться всего лишь модернизированным (1.6) тот который сейчас ставиться и на приму Р12 и на ноут. Да конечно возможно он существенно модернизирован под современные нормы,но все равно остаеться по сути таким же 1.6. К сожалению сравнить свою приму с такой и точь таким же движком негде и не скем))). Правда катался на р11 2 литра турбо. К сожалению она не долго жила (мотору каюк). Но тут сравнение не в мою пользу)))
    В отношении того, чтобы проехаться на аналогичной машине мне повезло больше - у моего друга на работе тоже P11 с GA-16DE. Когда я на ней проехался - то мне показалось, что моя машина по сравнению с его машиной несколько "тяжелее" разгоняется . Потом понял - машины практически одинаковые, просто его машину я разгонял на непрогетом движке (3-5 минут после запуска мотора), а свою - на "горячем". Когда же попробовал и свою на холодном - то впечатления "сравнялись" . В принципе при желании можно сходить на авторынок б/у автомобилей и найти там P11 с GA-16DE и под видом потенциального покупателя попробовать на ней проехаться. Вариант конечно немного жуликоватый , но вполне реальный :'(.

  8. #68
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    По поводу того,что тачка на холодную легче разгоняеться это верно (правда на пользу ей это не идет )! Если сразу после пуска мотора буквально через минутку рвануть с места, то действительно разгоняется она очень даже,а вот на прогретом движке появляется вроде как "ощущение потяжеления", как будто еще кто то сел. . С чем связано не знаю, вроде по теории должно быть немного наоборот

  9. #69
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    Цитата Сообщение от andrew777
    По поводу того,что тачка на холодную легче разгоняеться это верно (правда на пользу ей это не идет )! Если сразу после пуска мотора буквально через минутку рвануть с места, то действительно разгоняется она очень даже,а вот на прогретом движке появляется вроде как "ощущение потяжеления", как будто еще кто то сел. . С чем связано не знаю, вроде по теории должно быть немного наоборот
    Это потому, что в холодном двигателе закрыт клапан возврата части выхлопных газов обратно в камеры сгорания. На прогретом свыше 70 градусов двигателе этот клапан открывается и за счет повторного сжигания части выхлопных газов улучшается экология двигателя в ущерб его тяговым возможностям.

  10. #70
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Рационализатор, не только. Еще потому, что на непрогретом двигателе смесь шарашется богатенькая и соответствующий "силовой" угол зажигания + подкапотное пространство еще не успело нагреться, а значит и воздух поступает более холодный, значит в нем больше кислорода и соответственно смесь сгорает лучьше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •