Like Tree1понравилось

Звук Двигателя

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 119
  1. #71
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    Цитата Сообщение от Ross
    Рационализатор, не только. Еще потому, что на непрогретом двигателе смесь шарашется богатенькая и соответствующий "силовой" угол зажигания + подкапотное пространство еще не успело нагреться, а значит и воздух поступает более холодный, значит в нем больше кислорода и соответственно смесь сгорает лучьше.
    Количество кислорода, подаваемого в двигатель вместе с воздухом регулируется датчиком катализатора и датчиком входящего потока воздуха, которые теоретически "обучены" учитывать не только количество и температуру входящего воздуха, но и содержание кислорода в нем. Не знаю почему, но датчик катализатора (по-народному "лямда-зонд") наиболее активен почему-то на 1900-2200 об./мин. До 1900 и свыше 2200 он почему-то становится "резко неактивным". По крайней мере правильность работы (срабатывания) этого датчика можно проверить только на оборотах в районе 2000 об./мин.

  2. #72
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Вообщето я думал,что дела с экологией обстоят немного иначе:ведь наибольший вред экологии наносит именно то количество вредных выбросов,которые выбрасываются в атмосферу сразу после запуска двигателя. Следовательно, тогда компьютер,получая информацию от всех датчиков системы, должен выдавать параметры, которые нанесут наименьший вред экологии (обеднение топливной смеси, температура входящего воздуха и содержание в нем кислорода, а как раз на 2000 оборотах он должен отключаться, так как двигатель перешел в экономичный режим и заново включаться в районе 4000-4500 тыс оборотов.

  3. #73
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    Противоречий в том, что Вы сказали я не вижу. Наибольший вред экологии и получается по факту именно при запуске двигателя, т.к. "стражи экологии" в этот момент реально не работают. Можно предположить, что датчик катализатора работает на 1900-2200 об./мин. потому, что есть технические проблемы с тем, чтобы "научить" его работать во всем диапазоне оборотов двигателя. Думаю, что конструкторы резонно решили, что датчик нужно оптимизировать на крейсерский диапазон оборотов двигателя, т.к. именно этот диапазон реально рабатает от 70 до 99,99% всего времени поездок на машине. GA-16DE по своему "литражу" предназначен прежде всего для "экономичных" поездок, а то, что его сделали при всем при этом еще с приличными разгонными характеристиками - этому можно только порадоваться.

  4. #74
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Рационализатор,
    Количество кислорода, подаваемого в двигатель вместе с воздухом регулируется датчиком катализатора и датчиком входящего потока воздуха, которые теоретически "обучены" учитывать не только количество и температуру входящего воздуха, но и содержание кислорода в нем.
    Не так. Не регулируется а считается, точней, маф считает объем поступающего воздуха (а не массу) и дает сигнал в мозг а тот на форсунки. А один объем воздуха может быть разным по массе (т.е. и разным по содержанию кислорода), чем холодней воздух тем больше его масса. А обыкновенная (не широкополосная) лямда может определить только богатая-бедная смесь и соответственно дать команду мозгу на корректировку (корректировка кстати в течении 5 сек происходит несколько раз). Учитывае это лямда влияет в основном только на экономичность.

    andrew777, при прогреве смесь беднить нельзя, двиг работать не будет, или будет не устойчиво.

  5. #75
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    То есть получается следующее: этот датчик работает только на определенных "крейсерских" скоростях. Следовательно, избавиться от этого "глюка", который воникает в диапазоне от 100 до 120 км/ч не возможно. Если мы уберем, путем перепрошивки мозгов, этот экологический барьер,то вероятнее всего потеряем на низких или наоборот на высоких оборотах,правильно?. А по поводу того,что 1.6 бойкий движок-это чистая правда!!!!!Иногда прям приятно удивляешься его прыти!!!!

  6. #76
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Я чесно не знаю, откуда Рационализатор взял, что лямда работает только на определенных оборотах, ведь к примеру по широкополосным лямдам настраивают тюнинговые двигатели естественно во всем диапозоне оборотов, но пусть будет так, не готов я спорить по этому поводу. А что касается "экологического барьера", то на сколько я в курсе, повторюсь, за него (барьер) отвечает: 1. названная система рециркуляции и 2. катализатор. Лямда имхо больше предназаначена для приготовления смеси в идеальном соотношении воздуха-топлива (сколько там? 14:1 кажись) и соответственно влияет в основном на расход. Еще раз повторяю показания обыкновенного датчика кислорода показывают только бедная-богатая смесь (т.е. + или -). При поломке лямды мозг начинает смесь богатить. Да, бывает что на машине стоит две лямды, одна до катализатора, другая после, и по их показаниям мозг делает вывод о состоянии катализатора. Резюмирую, теоретически "глючная" лямда может наверно влиять, но это будет во всем диапозоне. То же касается и мертвого каталика. А вот "система рецеркуляции", предположим, что при резком "тапка в пол" указанная система не отключается и ее клапан медленно ее отключает, вот здесь может быт проблема?

  7. #77
    M-A-D
    Старожил

    Звук Двигателя

    Насчет катализатора могу быть уверен-он в порядке,только на прошлой недели диагностировал. А если проблема в рециркуляции ее можно как нибудь вылечить или с этим ничего не поделаешь?

  8. #78
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Если проблема есть то полагаю она должна решаться.
    Вот попробуй скачать почитать книжку по своему двигателю:

    http://www.wingroad.ru/index.php?opt...=104&Itemid=84

    Там кстати не только по ГА, но и по двигателям QG есть кому интересно.

  9. #79
    Рационализатор
    Старожил

    Звук Двигателя

    "Я чесно не знаю, откуда Рационализатор взял, что лямда работает только на определенных оборотах" - это я взял из указаний в книжке по тому, как следует проверять работу этого датчика (т.е. при 2000 об./мин.) и из своей практики проверки на своей машине, когда с удивлением обнаружил, что этот датчик посылает регулирующие импульсы напряжения только при 1900 - 2200 об./мин. "До" и "после" он реально "молчит".

  10. #80
    Ross
    Старожил

    Звук Двигателя

    Рационализатор, мы с тобой вообще то обо дном и том же говорим?
    Я имею ввиду вот это:
    http://www.toyota-club.nm.ru/files/0...-18_lambda.htm

    может ты говоришь о
    В некоторых автомобилях в каталитическом нейтрализаторе установлен датчик температуры, который не следует путать с кислородным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •