вопрос по двигателю

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    alexey218
    Автор темы

    вопрос по двигателю

    здрасьте
    кто-то может просветить, чем отличаются 115 сильный SR20DE от 131 сильного на Р11?
    в смысле по деталям? и что надо поменять 115 -> 131?

  2. #2
    Ross
    Старожил

    вопрос по двигателю

    Разделом общибся, такие вопросы для раздела Тюнинг.
    По сути:
    1. Ты уверен, что у тебя именно SR20DE, а не DI?
    2. Машина какая? Профиль заполни плиз или в своем посте напиши хотя бы.
    3. Отличий хватает. А почему на 131 л.с., а не на 150 л.с. (который от Примы ГТ) сразу?
    4. Короче конкретизируй, что у тебя и что ты хочешь добиться - тогда и разговор конструктивный получится.

  3. #3
    alexey218
    Автор темы

    вопрос по двигателю

    1.DI это как я понимаю моновпрыск, он на Р11 не ставился
    2.То, что у меня примера Р11 написано вверху
    3.Для переделки двига в ГТ надо менять ГБЦ, мозги, впуск и выпуск, плюс к этому просится переборка низа ( хотя бы вкладыши, кольца ), + замена цепи и сальников - я пока в этом смысла не вижу
    4.В ПТС стоит 115л/с, если отличия от 131л/с невелики ( мозги + дроссель ), то почему бы не прибавить немного коней?
    вроде бы сейчас всё конкретно написал

  4. #4
    Ross
    Старожил

    вопрос по двигателю

    то, что там у тебя написано вверху, можно понять по разному...

    Имхо, 115 л.с. на SR20DE было вроде только на P10, про дефорсированные до 115 л.с. P11 не разу не слышал. Не исключено, что в реальности твой двигатель 131 л.с., а ПТС... ну у нас таможня вместе с ГАИ могли напутать - глянуть не на ту строчку в своих каталогах (тот же SR20VE при растаможке зачастую квалифицируется как обыкновенный SR20DE в 130+ л.с.). Ежели у тебя действительно двиг дефорсирован, то отличия могут быть, как в чем ты указал мозги+дроссель (хотя последний имхо врядли), так и еще в чем-нить, к примеру в выпускном коллекторе, поршнях (стоят скажем от DI, у которого они имеют некоторую впуклую форму, за счет чего ниже степень сжатия и соответственно мощность - типа "пакет" для стран с хреновым бензином), впускном коллекторе и т.д.
    Думаю однозначно на этот вопрос тебе врядли кто ответит, акромя производителя, да и то если пороется в своих архивах.

    Еще к теме, кстати: как-то в каталогах запчастей наткнулся на упоминание, что на P10 SR20DE шли мозги трех типов: low power, high power и обыкновенные - т.е. 115 л.с., 150 л.с. и стандарт 125 л.с. я так понимаю - может здесь "собака зарылась"? Только вот вопрос: в этом ли только отличия?

    А так: съезди на дино стенд и усе станет понятно (если двиг не убитый конечно).

    З.Ы. А ты уверен, что прибавка в 15 л.с. тебе поможет? и ты ее вообще ощутишь?

  5. #5
    Klexey
    Старожил

    вопрос по двигателю

    Подтверждаю действия таможенников - у меня в лошадиные силы записали данные кВт, получилось что у меня Р11 не 99 л/с, а 74

  6. #6
    admin
    Админ

    вопрос по двигателю

    Здесь много инфы:
    http://www.sr20forum.com/
    http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_SR_engine

    SR20DE никак 115 не может быть, ибо SR18DE уже 125 л.с.!

  7. #7
    Ross
    Старожил

    вопрос по двигателю

    admin,

    SR20DE никак 115 не может быть, ибо SR18DE уже 125 л.с.!
    Может, это не раз уже на различных форумах обсуждалось. Были по крайней мере P10 c SR20DE дефорсированные со стандартных 125 л.с. до 115 л.с., выпускались вроде для стран Центральной Европы на заре 90-х (зачем дефорсировали? отдельный вопрос. видимо там что-то с налогами да с экологией было связано).

    А SR18DE стали выпускать несколько позднее, да шел он вроде только на японский рынок, а там все двигатели несколько более форсированные по сравнению с европейскими аналогами.

  8. #8
    alexey218
    Автор темы

    вопрос по двигателю

    Ross
    По вин-запросу пишет SR20DE type engine, поршня по вину как на 131л/с и на ГТ.
    Хотя в каталоге на авто.ру у 115 степень сжатия 9,5, а 131 10.
    Вообщем темный лес.
    Машина немецкая, на люке бензобака 95 и выше.
    Динамика у машины как у 16 клапанной десятки.

  9. #9
    Ross
    Старожил

    вопрос по двигателю

    alexey218, я б на твоем месте не заморачивался 115 там или 131, имхо особой раздницы по динамике нет. Раздницу, если и почувствуешь, то только в районе 5000-6000 об/мин. А если уж чего делать так переделывать под ГТ, опять же имхо, или "мучать" распредвалы, выпуск.

  10. #10
    Ross
    Старожил

    вопрос по двигателю

    Цитата Сообщение от alexey218
    Динамика у машины как у 16 клапанной десятки.
    Ну не знаю, я на своей, по ПТС кстати тоже 115 л.с., 16 клапанную годовалую 12-ку своего товарища делаю особо не напрягаясь (на полумертвом сцеплении кстати).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •