Дерганье Примеры !!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    drozdik
    Автор темы

    Дерганье Примеры !!!

    При езде на третьей, реже на второй передаче машина начинает дергаться (рывками) ,как будто заканчивается бензин или не поступает. Проблема проявляется не регулярно, чаще когда начинаешь движение, (т.е.) машина не совсем что ли прогрета.
    Кто что посоветует? Primera GX 97г.в. 1.6 бензин

  2. #2
    serg-ea
    Участник

    Дерганье Примеры !!!

    Надо смотреть может быть что угодно из перечисленного:
    Свечи
    Провода
    Катушки
    Фильтр топливный забит
    Бензонасос тупит
    Водушный фильтр не пропускает воздух
    Глючит расходомер воздуха или датчики
    Хана лямбде
    и т.д.

    CE не горит? Если нет - похоже на свечи или забитый топливник...

  3. #3
    drozdik
    Автор темы

    Дерганье Примеры !!!

    Цитата Сообщение от Serg@EA
    Надо смотреть может быть что угодно из перечисленного:
    Свечи
    Провода
    Катушки
    Фильтр топливный забит
    Бензонасос тупит
    Водушный фильтр не пропускает воздух
    Глючит расходомер воздуха или датчики
    Хана лямбде
    и т.д.

    CE не горит? Если нет - похоже на свечи или забитый топливник...
    нет не горит, воздушный фильтр стоит новый, что можно из сего ручками сделать, с чего так сказать начать?

  4. #4
    serg-ea
    Участник

    Дерганье Примеры !!!

    Свечи сколько прошли?

  5. #5
    Ross
    Старожил

    Дерганье Примеры !!!

    на холостом ходу провалов нет? если нет, то вероятней: топливный фильтр-топливный насос.
    Хреновый вариант: форсунки накрылись медным тазом. Лямда имхо врядли.

  6. #6
    Рационализатор
    Старожил

    Дерганье Примеры !!!

    На второй и третьей передаче машину обычно разгоняют и в это время топливо подается в большем количестве, чем обычно. Т.е. проблема скорее всего не в электрике (она либо работает на всех режимах либо на всех же режимах не работает), а в ограничении подачи топлива. (А "лямбда-зонд" здесь и подавно "ни при чем".) Думаю начать нужно с замены топливного фильтра в моторном отсеке и очистки топливного фильтра на топливном насосе, погруженном в бензобак. Если это не поможет , то по результатам испытаний машины нужно будет думать дальше :-\...

  7. #7
    drozdik
    Автор темы

    Дерганье Примеры !!!

    Цитата Сообщение от Serg@EA
    Свечи сколько прошли?
    как купил уже 10 тыс, до этого не знаю.

  8. #8
    drozdik
    Автор темы

    Дерганье Примеры !!!

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    На второй и третьей передаче машину обычно разгоняют и в это время топливо подается в большем количестве, чем обычно. Т.е. проблема скорее всего не в электрике (она либо работает на всех режимах либо на всех же режимах не работает), а в ограничении подачи топлива. (А "лямбда-зонд" здесь и подавно "ни при чем".) Думаю начать нужно с замены топливного фильтра в моторном отсеке и очистки топливного фильтра на топливном насосе, погруженном в бензобак. Если это не поможет , то по результатам испытаний машины нужно будет думать дальше :-\...
    еще такой момент: проблема возникает периодически, т.е. ездишь пару дней все ок, потом тупит пару раз потом снова все ок

  9. #9
    Рационализатор
    Старожил

    Дерганье Примеры !!!

    Цитата Сообщение от drozdik
    Цитата Сообщение от Рационализатор
    На второй и третьей передаче машину обычно разгоняют и в это время топливо подается в большем количестве, чем обычно. Т.е. проблема скорее всего не в электрике (она либо работает на всех режимах либо на всех же режимах не работает), а в ограничении подачи топлива. (А "лямбда-зонд" здесь и подавно "ни при чем".) Думаю начать нужно с замены топливного фильтра в моторном отсеке и очистки топливного фильтра на топливном насосе, погруженном в бензобак. Если это не поможет , то по результатам испытаний машины нужно будет думать дальше :-\...
    еще такой момент: проблема возникает периодически, т.е. ездишь пару дней все ок, потом тупит пару раз потом снова все ок
    В таком случае нужно обязательно "проверить" свечи зажигания и высоковольтные провода, соединяющие крышку распределителя со свечами зажигания. На керамическом цоколе свечей зажигания не должно быть черных (не коричневых) пятен пробоев электрического тока и зазоры на свечах должны быть 0,8 - 1,1 мм (в зависимости от типа свечей). Если свечи зажигания будут в порядке, а проблема с дерганьем машины останется, то тогда высоковольтные провода вместе с крышкой распределителя зажигания нужно заменить на другой (новый) комплект. Очень может быть, что какой-то из четырех проводов имеет внутренний надлом, который при вибрации автомобиля начинает сбоить. Однако при этом нужно обязательно иметь ввиду, что плохой контакт в электропроводке автомобиля может быть и в любом другом месте и перед заменой высоковольтных проводов лучше сначала проверить все другие проводные соединения системы элктронного управления двигателем. (Просто наиболее часто надламываются именно высоковольтные провода на свечах зажигания).

  10. #10
    Serg
    Старожил

    Дерганье Примеры !!!

    Еще может дергаться из-за подушки коробки и двигателя...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •